Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.085
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.297
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.488
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

dwind

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
148
Реакции
113
Баллы
48
Лучшие ответы
6
Помню проходил Темную сагу году наверно в 2011, там был баг с саундтреками. Суть в том, что при переходах между локациями треки начинали играть одновременно, иногда по 2-3. Такое встречается и в других модах, например, в нб. Есть ли какой-нибудь фикс для этого? или плагин?
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.134
Реакции
401
Баллы
176
Лучшие ответы
14
Приветствую.
Может кто подсказать - как переименовать итем ( NAME = "...") не переписывая всю instance в файл .d? Либо же чтоб игра дописывала после NAME определённый символ, букву, да что угодно.
 

Maksim3366

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, какие нужно выставить настройки в плагине AlterDamage, что-бы урон остался стандартный, а урон от оружия скалировался от той характеристики, которое требует оружие?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.673
Реакции
1.184
Баллы
306
Лучшие ответы
138
Подскажите пожалуйста, какие нужно выставить настройки в плагине AlterDamage, что-бы урон остался стандартный, а урон от оружия скалировался от той характеристики, которое требует оружие?
Удали этот плагин и поставь патч zRequiredAttributeDamage.patch
 
Сверху Снизу