Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#91

Вложения

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#92
Всё работает, премного благодарен!

Ещё несколько предложений/вопросов, если возможно:

1) Есть плагин, который заменяет боковое движение на перекаты(как в моде Возвращение при изученной акробатике), но у меня не работает, от слова совсем, пробовал запускать даже без других плагинов (Г1 Пробуждение и Г2), эффекта ноль, посмотри, пожалуйста, вдруг, это можно починить? (архив во вложении).

2) Я могу ошибаться, но мне кажется, что где-то я видел плагин, позволяющий оглушать бессмертных НПС (отправлять их в нокаут, но не убивать окончательно), для Ризен 1 был подобный мод, называется Better Immortality, есть ли что-то такое для Г1/Г2, либо можно ли такое сделать?
[Risen 1] Better immortality
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#93
1) Есть плагин, который заменяет боковое движение на перекаты(как в моде Возвращение при изученной акробатике), но у меня не работает, от слова совсем, пробовал запускать даже без других плагинов (Г1 Пробуждение и Г2), эффекта ноль, посмотри, пожалуйста, вдруг, это можно починить? (архив во вложении).
это не перекаты. Union_StrafeBattleFocus_i.vdf - отключает принудительный поворот на фокус во время движения в сторону, когда у героя оружие в руках.

***

2) Я могу ошибаться, но мне кажется, что где-то я видел плагин, позволяющий оглушать бессмертных НПС (отправлять их в нокаут, но не убивать окончательно),
бессмертие у НПС стоят не просто так. как правило это сюжетные НПС что бы герой мог двигаться по сюжету. после соответствующей вехи бессмертие с них снимается. я могу снять бессмертие с конкретных НПС после того как они по сюжету не будут нужны. сама идея "оглушать" НПС, но при этом не давать их убивать так себе решение. особенно для мага :-)
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#94
это не перекаты. Union_StrafeBattleFocus_i.vdf - отключает принудительный поворот на фокус во время движения в сторону, когда у героя оружие в руках.

***
Понял, значит плагина на перекаты не существует, жаль, жаль.

бессмертие у НПС стоят не просто так. как правило это сюжетные НПС что бы герой мог двигаться по сюжету. после соответствующей вехи бессмертие с них снимается. я могу снять бессмертие с конкретных НПС после того как они по сюжету не будут нужны. сама идея "оглушать" НПС, но при этом не давать их убивать так себе решение. особенно для мага :-)
Я понимаю, но при всём этом не вижу никаких проблем в этом, да, можно заморочиться и всё продумать, например, чтобы инвентарь у них блокировался, единственная выгода при таком раскладе, это разовое получение опыта и оружие, но для оружия нужно характеристики иметь, в общем, как по мне, ничего такого в оглушении бессмертных нет, а когда по сюжету их можно убить(пр. Старый Лагерь в 5 главе Г1), то можно также убирать нужный «флаг».

Я это к чему, в данном случае оглушение просто замена механике «бессмертия» в ванильной Готике, когда хп не отнимается при ударах.

Эх, будь у меня больше времени, может сам бы такое сделал, предварительно покурив написание кода для этого Union.
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#95
Уважаемый @Kor.Angar, у меня появилось несколько мыслей по доработке плагина убийств со спины, прошу мне помочь.

1) Добавить анимацию добивания к данному плагину(добивания лежачих npc);

2) Добавить привязку к правой кнопке мыши (когда у ГГ оружие в руках, нажатие на правую кнопку мыши активирует указанное действие, если npc стоит спиной к игроку).

3) Адаптировать плагин под Г1: Пробуждение и Г2: НВ (самый сложный пункт, Пробуждение должно быть на движке Г2, не могу предугадать, какие могут быть проблемы).

Во вложение я добавил сам исходный скрипт и плагин для силового взлома сундуков (из него по идее можно вытянуть код анимации(силовой взлом использует ту самую анимацию добивания) и привязку к клавишам, для силового взлома привязана 'Y').
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#96
и плагин для силового взлома сундуков (из него по идее можно вытянуть код анимации(силовой взлом использует ту самую анимацию добивания)
в архиве нет анимации. ты уверен что речь идёт о штатной анимации которая входит в релизную версию Готики?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#97
@Kor.Angar, T_1HSFINISH, T_2HSFINISH, они по дефолту в игре.
 

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#98
в архиве нет анимации. ты уверен что речь идёт о штатной анимации которая входит в релизную версию Готики?
Да, анимации там стандартные, как и сказал @Haart.
В архиве с плагинам по взлому лежит сама dll библиотека, в её коде можно увидеть и привязку к клавишам и название нужной анимации.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#99
В архиве с плагинам по взлому лежит сама dll библиотека, в её коде можно увидеть и привязку к клавишам и название нужной анимации.
не увидишь ты там ничего :-)

вот что то слепил:

нажимается буква z. условия:
  • герой крадётся с оружием,
  • жертва в фокусе не видит героя, а герой уже дышит в спину
***

в коде букву "z" можно поменять на что то другое.
код черновой, разбит на две части:
  • в первой внутри GameLoop проверяются условия
  • во второй происходит непосредственно скрытая атака
что бы это обставить нормально, на мой взгляд нужна какая то нормальная анимация с кат сценой

 

Вложения

Последнее редактирование:

Virb

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
не увидишь ты там ничего :-)

вот что то слепил:

нажимается буква z. условия:
  • герой крадётся с оружием,
  • жертва в фокусе не видит героя, а герой уже дышит в спину
Протестировал и...не работает у меня, вообще.

Закинул скрипт в Autorun, подкрался с оружием, Z нажал, ничего не произошло, НПС меня точно не видит, стоял я к нему настолько близко, что модель головы ГГ проходила насквозь, пробовал и при зажатом ЛКМ и просто когда цель перед глазами, ноль эффекта.

Пробовал раза 3 примерно, разные ситуации, даже кнопку в скрипте на U поменял, всё равно не работает.
 
Сверху Снизу