Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Планы на будущее после релиза В2.0

Нужен ли порт игры Готика1 на движок Г2?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    190
  • Опрос закрыт .

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#21
Все знают, сколько проектов так и остались незаконченными или в качестве демо-версии.
Так вот, может, было бы разумнее не начинать какие-то новые проекты, а возродить старые с согласия их авторов, а возможно, и при поддержке оных? А что - вдруг кого-нибудь это вдохновит? Тем более, столько технических новшеств появилось за последнее время.
Но это лишь мысль вслух.
Хотелось бы увидеть мод Небесный воин во всей красе.
Конечно до ума доводить почти все нужно, тем не менее мне демка тоже понравилась. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#22

9999999

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#23
релиза в2.0 еще нет, а планы уже строятся jk
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#24
Замороженный мод «Печать» Его бы увидеть во всей красе. mn
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#25
Нужен ли порт игры Готика1 на движок Г2?
В условиях малого количества умелых и свободных модостроителей - скорее нет, чем да. Потому что г1 характерна своим движком и привлекает отчасти именно им, создает свою долю атмосферы этой игры. Конечно, было бы интересно сыграть в нее на движке г2, но все равно по большей части (если бы порт сделали хороший) это была бы г1, с тем же сюжетом, долиной рудников и квестами, в которую все уже играли. А как по мне, лучше строить что-то новое, ведь есть огромное количество разных идей, которые можно реализовать в модах на готику jt
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#26
А кто сказал, что он будет чистый? Хотя даже я не отказался бы понасталгировать в классической г1 на более современной платформе. Если брать квестовую состовляющую, то я не знаю ни 1 мода для г1 где этот элемент был бы на уровне.
Значит не зря я почти 3 месяца лопатил форум woprlofgothic.de и собирал инфу по Г1 и Г1 Аддону и ранним наработкам. Иннос услышал молитвы страждущих.

По крайней мере есть ряд описанных оригинальных квестов Г1, часть развития сюжета, неиспользованных локаций(было описание и ряд скриншотов) + много интересной и разнообразной информации. Как только начнется работа над составлением мира Г1 на базе Г2 соберу все в виде отдельных разделов. Оригинальный Мир Готики 1 под Барьером был намного большего размера чем мы можем представить. Проект Готика 1 был вообще под вопросом и только поэтому мы все увидели очень урезанный вариант игры, что было отмечено еще в первых превью и обзорах Готики 1 касаемо урезанного сюжета. Не говоря о том что огромное множество анимаций, заклинаний и возможностей не были включены в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

gothicwarrior

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#27
A ja bym na miejscu Trazege zrobił Gothic III: Returning jk

И я бы на месте Trazege сделал готический III: Возвращение jk
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#29
Вообще, было бы круто скооперироваться с Тразегом, и остальными кто работает сейчас над в2, и пилить паралельно наш (Undead Mod Team) Анклав, и какойнить проект наподобии порта г1 на г2.
Почему? А потому что, как показало время тразег и кто там еще с ним, довольно хороший модостроитель, мы вот с Gratt'om тоже некоторых высот добились, причем некоторых из них не добивался еще ни кто=)
 

Cyrax_KHT

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#30
а может запилити Диккурик до конца, что то мне подсказывает что те парни что ее делают давно положили на нее большую и вонючую кучу) а идея то вполне)
 
Сверху Снизу