@Хедин,
У меня проблема с небом в Gothic 1. Может быть, вы сможете мне помочь? Небо в Gothic 1 имеет коричневато-жёлтый фильтр. Даже когда я использую текстуры неба Vurt и мод Hedin_Union_ChangeSkyTexture, небо имеет этот коричневато-жёлтый оттенок поверх текстур неба Vurt.
Мод GI Texture plants от ARTstuff (
GI Texture vegetation mod by ARTstuff) использует версию рендерера kirides G3D11 (
GD3D11-Grass render + True Gothic Skies v17.8-dev26.rar). Текстура неба по умолчанию в прикреплённом рендерере G3D11 (\system\GD3D11\Textures\SkyDay_G1.dds) — это текстура неба обычного синего цвета (файл прикреплён) с более красивыми облаками. Эта же текстура неба остаётся синей при использовании рендерера SaiyansKing в Gothic 1. Итак, как сделать так, чтобы текстуры неба Vurt (и любые другие текстуры неба) выглядели как небо обычного цвета, и убрать коричневато-жёлтый фильтр в Gothic 1?
В файле Gothic.ini появляются следующие строки:
[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180
Изменение этих цветов, похоже, не влияет на цвет неба.