Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.114
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.419
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.921
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Плагин случайных текстур неба под DX11

Union / Юнион Плагин случайных текстур неба под DX11 26_10_2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин при загрузке игры и смене дня и ночи случайно выбирает используемую для неба текстуру
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.139
Реакции
9.791
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@ang1, интерактивные у меня и в новом локаторе тоже есть, а квестовые итемы смысл какой показывать отдельно? Тем более в новом локаторе просто показывается превью. Если охота посмотреть на квестовые итемы, лучше поставь его карту, вот там удобно в этом смысле. А в локаторе итак достаточно всего.

п.с. Плюс при желании ты всегда можешь по стандартной схеме использовать на свой страх и риск его локатор, просто переименуй vdf и dll, там проверка в этом смысле простая.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.864
Реакции
764
Баллы
362
Лучшие ответы
6

Estel Randir

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
103
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Estel Randir, наоборот все просто как никогда, открываешь в гимпе (GIMP - GNU Image Manipulation Program) dds и экспортируешь в png. Потом уже в GoMan спокойно смотришь и конвертируешь в tex.
Насколько я понимаю движок Gothic, я могу поместить файлы текстур неба в формате *.tga в папку _work\Data\Textures\_compiled вместо добавления их в мод. Но, похоже, это не работает. Я поместил туда файлы CUSTOM_SKYNIGHT_2.tga и CUSTOM_SKYDAY_1.tga, но они игнорируются.

Все текстуры неба Vurt находятся в формате *.dds. Почти все текстуры ночного неба Vurt имеют неподходящее для Gothic соотношение сторон. Они имеют широкоэкранные разрешения 2k/4k (3840x2560 и т.д.). В предыдущем методе мы могли поместить файлы *.dds в их родном разрешении в папку CustomSky, и Gothic каким-то образом с этим справился. Теперь, когда мне нужно конвертировать их в *.tga, а затем в *.tex, мне нужно изменить соотношение сторон на 2048x2048, 1024x1024 и т. д. Исказит ли это преобразование изображения внутри игры и сделает их плохими?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.139
Реакции
9.791
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Насколько я понимаю движок Gothic, я могу поместить файлы текстур неба в формате *.tga в папку _work\Data\Textures\_compiled вместо добавления их в мод. Но, похоже, это не работает. Я поместил туда файлы CUSTOM_SKYNIGHT_2.tga и CUSTOM_SKYDAY_1.tga, но они игнорируются.
Помести .tex

Исказит ли это преобразование изображения внутри игры и сделает их плохими?
Можешь посмотреть как выглядит те что в плагине сейчас, там разницы не заметно.
 

Estel Randir

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
103
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Помести .tex


Можешь посмотреть как выглядит те что в плагине сейчас, там разницы не заметно.
Да, работает. Я думал, что папка _compiled извлекает .tex в .tga. Возможно, я имею в виду, как Gothic обрабатывает файлы сеток.

Это проще сделать, если игроку нужно всего лишь посмотреть, как выглядят несколько текстур, а не постоянно распаковывать и перепаковывать мод.
 
Сверху Снизу