Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23. Тоесть что с плагином что без после 23 часов без ночного режима (только с DX11) должно быть одинаковое поведение.