Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну да, этот режим с темной ночью и плавным переходом только для DX11 работает. Для обычного рендера я не делал. Вроде на нем почти никто уже не играет, наверное. Хотя похоже играют Это был небольшой эксперимент, делать еще для старого рендера лень.
Ну вроде то что и хотел, до 23 светлый вечер, после 23 обычное поведение. После 23 часов ты разницу не должен видеть, так как плагин не вмешивается после 23. Тоесть что с плагином что без после 23 часов без ночного режима (только с DX11) должно быть одинаковое поведение.