Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 513
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.104
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.671
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Первый взгляд на Arcania: Gothic 4 от GamesRadar.com


Сайт GamesRadar.com недавно опубликовал превью Аркании. У них была возможность познакомиться с игрой и поговорить с ведущим проектировщиком Andre Beccu. Вот, что он сказал об Аркании:

"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes", - говорит он, - "потому что у них свой, "Пираньевский" тип игр. Мы же делаем "Спелбаундовскую" игру. Мы разные в том, что мы любим, кто мы есть и что мы воплощаем. Так, мы просто делаем нашу игру, стараясь сохранить атмосферу Готики и не разочаровать поклонников серии, но в то же время пытаемся захватить новую аудиторию. Таким образом будет немало изменений."

В превью коснулись и таких аспектов, как мир игры, история, оружие, боевая система. Боевая система будет иной, нежели в других играх:
"Боевая составляющая наиболее быстро изменяющаяся часть," - сказал Beccau. "В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал".

Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.

Скриншоты из превью:
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes"
Ну как-бы правильно :) Но и то что они делают... как-то не особо по душе :-\
В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу
Брать дубину и колошматить по башке :D
 
#3
Брать дубину и колошматить по башке
Ну как-то так :)
Вообще, по этому пункту:
Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал.
Фигня какая-то. В Готике всегда нужно было, под каждого зверя свою тактику брать. Кого-то лупить, пока не сдохнет, кому-то 2 удара - блок, ну и т.п.
Хотя, с людьми, да. Одна тактика на всех.

А еще вот эта часть:
Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.
15 часов игры. Всего-навсего. Ну, даже 40, если брать по максимуму. Маловато будет! (с)

ЗЫ: Навешай пасибок, а то я комплексую, когда у меня меньше, чем у других ::)
 
#4
Нормально все со временем. Вон, многие и ДАО за два дня проходили. А Ризен я прошел за 20+ часов и основную, и дополн. квесты, "не зная, что надо делать". :) По нынешним меркам это нормально.
 
#5
Ну учитывая что я по сюжетной ветки я люблю скакать быстро, а дополнительные квесты беру только самые интересные..прохождение у меня займет ~20 часов :)
 
Сверху Снизу