Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 518
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.599
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.563
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Первый взгляд на Arcania: Gothic 4 от GamesRadar.com


Сайт GamesRadar.com недавно опубликовал превью Аркании. У них была возможность познакомиться с игрой и поговорить с ведущим проектировщиком Andre Beccu. Вот, что он сказал об Аркании:

"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes", - говорит он, - "потому что у них свой, "Пираньевский" тип игр. Мы же делаем "Спелбаундовскую" игру. Мы разные в том, что мы любим, кто мы есть и что мы воплощаем. Так, мы просто делаем нашу игру, стараясь сохранить атмосферу Готики и не разочаровать поклонников серии, но в то же время пытаемся захватить новую аудиторию. Таким образом будет немало изменений."

В превью коснулись и таких аспектов, как мир игры, история, оружие, боевая система. Боевая система будет иной, нежели в других играх:
"Боевая составляющая наиболее быстро изменяющаяся часть," - сказал Beccau. "В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал".

Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.

Скриншоты из превью:
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes"
Ну как-бы правильно :) Но и то что они делают... как-то не особо по душе :-\
В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу
Брать дубину и колошматить по башке :D
 
#3
Брать дубину и колошматить по башке
Ну как-то так :)
Вообще, по этому пункту:
Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал.
Фигня какая-то. В Готике всегда нужно было, под каждого зверя свою тактику брать. Кого-то лупить, пока не сдохнет, кому-то 2 удара - блок, ну и т.п.
Хотя, с людьми, да. Одна тактика на всех.

А еще вот эта часть:
Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.
15 часов игры. Всего-навсего. Ну, даже 40, если брать по максимуму. Маловато будет! (с)

ЗЫ: Навешай пасибок, а то я комплексую, когда у меня меньше, чем у других ::)
 
#4
Нормально все со временем. Вон, многие и ДАО за два дня проходили. А Ризен я прошел за 20+ часов и основную, и дополн. квесты, "не зная, что надо делать". :) По нынешним меркам это нормально.
 
#5
Ну учитывая что я по сюжетной ветки я люблю скакать быстро, а дополнительные квесты беру только самые интересные..прохождение у меня займет ~20 часов :)
 
Сверху Снизу