Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 698
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.143
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Персонаж стал прыгать в два раза меньше по длине

Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#11
@Melkor, чтобы там изменения в силу вступили, нужно apply нажать справа внизу и перезагрузить игру.
Это само собой разумеется.

В общем. У меня стояло в систем паке по-умолчаню 0 (тоесть анлимитед) а в игре (ф11 по-умолчанию) лимит в 60. Иногда когда вертишь мышкой замечаешь скачки фпс 55, 58 и даже 59-60 и появляется то самое едва едва заметное подергивание. Я бы не заметил, если бы не увидел разные видосы ребят с форума. Так я попробовал поставить на ф11 (тоесть настройки в игре) анлим. Мой ФПС вне города 110-120, в городе 80-90 стало все ощутимей глаже и приятней. Это надо прочувствовать за минут 10-15 игры. Но появилась проблема выше, о которой не знал.

Далее остановился на том, что именно в систем паке ставишь ограничение в 60. При этом не важно какой параметр будет в настройкай. Клавиша эплай не даст ничего (хз, может если в настройках поставить еще ниже, может и даст, но я пробовал анлим и выше). Теперь мой ФПС стал стабильно 59. Тоесть не 60 пока камера не двигается, а 57-60 при игре, а ровно 59. Это и убрало те бесячие подергивания.

Повторюсь, возможно, это чисто особенность моего железа, но попробуйте. Лично мне стало гораздо комфортней и приятней. По всей видимости происходит ограничение ФПС как-то по-разному, где-то процем, где-то видеокартой, я хз, не специалист
 

LockFronT

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
501
Реакции
345
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#12
Всегда играю на 144 и нет проблем.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#13
Всегда играю на 144 и нет проблем.
Как оказалось не у всех, видимо от железа зависит. Кроме баганого прыжка еще помню мометы. Когда только ноут обновил и проводил тесты настроек иногда пропускал плюхи от милишного оружия в блоке чего априори быть не может.
Про лок ФПС где-то на форуме от царя-батюшки сообщение
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.305
Реакции
2.226
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#14
@Melkor, про плюхи сквозь блок писали, что нужно вертикальную синхронизацию включить.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#15

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
303
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#16
Всегда играю на 144 и нет проблем.
готика она такая - у кого то все хорошо, а у кого то без ограничения фпс и прыжки меньше и на некоторые уступы не залезть, по некоторым лестницам не залезть и так далее... если бы нашли из за чего давно починили бы , а так только ограничения фпс.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.425
Реакции
490
Баллы
242
Лучшие ответы
47
#17
У меня был похожий веселый случай с дальностью прыжков пока не поставил лимит в 60 фпс через настройки дх11, а когда впервые запустил другой мод с тем же директом 11 то героя так дергало, словно он был под тройной дозой болотника, вот там так же догадался, что дело в большом фпс, которому надо было поставить лок в 60
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#18
Это само собой разумеется.

В общем. У меня стояло в систем паке по-умолчаню 0 (тоесть анлимитед) а в игре (ф11 по-умолчанию) лимит в 60. Иногда когда вертишь мышкой замечаешь скачки фпс 55, 58 и даже 59-60 и появляется то самое едва едва заметное подергивание. Я бы не заметил, если бы не увидел разные видосы ребят с форума. Так я попробовал поставить на ф11 (тоесть настройки в игре) анлим. Мой ФПС вне города 110-120, в городе 80-90 стало все ощутимей глаже и приятней. Это надо прочувствовать за минут 10-15 игры. Но появилась проблема выше, о которой не знал.

Далее остановился на том, что именно в систем паке ставишь ограничение в 60. При этом не важно какой параметр будет в настройкай. Клавиша эплай не даст ничего (хз, может если в настройках поставить еще ниже, может и даст, но я пробовал анлим и выше). Теперь мой ФПС стал стабильно 59. Тоесть не 60 пока камера не двигается, а 57-60 при игре, а ровно 59. Это и убрало те бесячие подергивания.

Повторюсь, возможно, это чисто особенность моего железа, но попробуйте. Лично мне стало гораздо комфортней и приятней. По всей видимости происходит ограничение ФПС как-то по-разному, где-то процем, где-то видеокартой, я хз, не специалист
Так если играешь с дх11 то только в нем регулируется, в систем паке если без дх11
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.714
Реакции
593
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#19
Достаточно на 75 лок ставить багов не вызывает!!!
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
955
Реакции
910
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#20
Так если играешь с дх11 то только в нем регулируется, в систем паке если без дх11
Системпак главнее, если в нём ограничишь, то в меню дх11 ползунок фпс будет неактивен, как писали выше. Лучше подобрать какой-нибудь тип вертикальной синхронизаци, а в меню дх11 фпс выставить в два раза выше частоты обновления монитора, чтобы повысить отзывчивость управления. Синхронизация в меню дх11 сейчас нормально работает.
Вариант предложенный @Melkor я попробовал. На удивление всё хорошо работает, заметно разгружает центральный процессор. Но при этом может сбрасывать частоту ядра(GPU) видеокарта, так как слабо нагружена. Тогда чуть-чуть добавить ей качества, чтобы всё было сбалансировано. Пробуйте, что кому лучше подходит.
Я знаю эти подёргивания, особенно в Одиссее. Злая гадость.
 
Сверху Снизу