Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 884
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.810
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.626
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Персонаж стал прыгать в два раза меньше по длине

Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#21
Достаточно на 75 лок ставить багов не вызывает!!!
Это пробовать надо. У всех по-разному. Без шуток, но пробовал лок на 80, 75, 70 и анимации багались. Как оказалось, легко проверить просто прыгая на одном месте с небольшого уступа. Лично для меня магическое число оказалось в 65. И анимации не багались и чуть меньше дерганий.
Но как выше написал, потом ограничил в систем паке на 60 и стало еще лучше.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.647
Реакции
1.207
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#22
Фреймтайм лимит и вертикальная синхронизация - это разные вещи?
Умом понимаю, что разные.
Где вертикальную синхронизацию ставить?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.253
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#23
@Divik, там же в меню dx 11 - enable vsync.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.647
Реакции
1.207
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#24

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.132
Реакции
6.004
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#25
Фреймтайм лимит и вертикальная синхронизация - это разные вещи?
Да. Лимит просто устанавливает потолок выше которого значение ФПС не поднимется, а вертикалка синхронизирует ФПС с герцовкой монитора.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.647
Реакции
1.207
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#26
Сверху Снизу