Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Переработка Когтя Белиара в дар

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.967
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#11

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
894
Реакции
295
Баллы
142
Лучшие ответы
14
#12
@Beleriand, мне тут пришла идея об эффекте увеличения процентов шкалированья от интеллекта. Сдал коготь маг огня и вместо 50 у него 60 например будет..
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#13
Лично мое видение что кармы, что когтя - это разделение на разные "ветки". На текущий момент мы имеем одинаковые дары у обоих богов, тогда в чем их смысл?
Если отвязать коготь и переработать в виде пассивного эффекта, то я за то, чтобы при подношении разным богам был разный эффект. Обосновать тем, что даруешь Белиару - он награждает за преданность, Инносу - вообще все путем, он уничтожает и награждает
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.046
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#14
Арбалет Коготь Белиара - самый мощный арбалет в игре, не хотелось бы его терять такими изменениями.
Максимум как дополнение к оружию. Кто хочет - оружием берет, а кто в виде дара.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.082
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#15
@Divik, да скорее всего никаких изменений не будет, пока ничего дельного не предложили в плане кармы
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.501
Реакции
1.891
Баллы
571
Лучшие ответы
582
#16
Стока букаф и все впустую. :disappointed:
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#17
@Liker гораздо проще предлать, когда есть от чего отталкиваться. Тоесть

- какие вопросы/проблемы должны закрываться?
Деньги некуда вливать
Система не интересна/не работает
- в связи с чем измения?
Разнообразить
Система устарела
Массово просили переделать
Что не так в текущей
Новый контент под обновление
- на сколько масштабно
Как затрагивает баланс игры, а фракций

А так выходит пальцем в небо)
То сильно долго, там надо заморочится:P
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.967
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#18
Арбалет Коготь Белиара - самый мощный арбалет в игре, не хотелось бы его терять такими изменениями.
Он тащит за счёт своих бонусов на отхил и доп. урон. Если Коготь будет в формате дара, то эти бонусы будут прикручены к герою, а не к конкретному оружию. Тот же Драг Нимрод возьмёшь и будут эти бонусы. Поди плохо? Тут главное с бонусом не переборщить.
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.046
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#19
@Divik, да скорее всего никаких изменений не будет, пока ничего дельного не предложили в плане кармы
Он тащит за счёт своих бонусов на отхил и доп. урон. Если Коготь будет в формате дара, то эти бонусы будут прикручены к герою, а к конкретному оружию. Тот же Драг Нимрод возьмёшь и будут эти бонусы. Поди плохо? Тут главное с бонусом не переборщить.
Плохо..я Драг Нимрод отдаю охотнику-орку...к более слабому арбалету: Драг Нимрод урон 450, а дар, положим, дает 30% = 450+125 (30%)= 575, а если возьмешь боевой арбалет, то будет 350+ 105 (30% дар, пркрученный к герою)= 455...ну я так понял предложение. Даже если скалировать допурон к силе/ловкости героя, то изменяются только добавочные цифры (после +), все равно-теряем, хоть немного, но теряем за счет потери первичного урона самого арбалета.
Нет, убыточно.
 
Последнее редактирование:

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#20
Плохо..я Драг Нимрод отдаю охотнику-орку...к более слабому арбалету: Драг Нимрод урон 450, а дар, положим, дает 30% = 450+125 (30%)= 575, а если возьмешь боевой арбалет, то будет 350+ 105 (30% дар, пркрученный к герою)= 455...ну я так понял предложение. Даже если скалировать допурон к силе/ловкости героя, то изменяются только добавочные цифры (после +), все равно-теряем, хоть немного, но теряемза счет потери первичного уронга самого арбалета.
Нет, убыточно.
Я бы не стал привязываться к цифрам. На сколько я понял автор темы предлагает идею, концепцию для обсуждения а не готовое решение. Тоесть, опирайтесь не на конечный урон, а на мысль, которую можно развить и получить отклики.

Мне, лично, идея нравится, так как я стороннник разнообразия в выборе
 
Сверху Снизу