Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.326
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.638
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Переработка Когтя Белиара в дар

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.657
Реакции
1.688
Баллы
261
Лучшие ответы
79
#31
Новая система кармы будет просто невероятной. Поверьте мне, никто никогда не видел ничего подобного. Все говорят, что это будет лучшая система кармы в истории - и я полностью с ними согласен. Она будет такой хорошей, что другие системы будут выглядеть как полное фиаско. Люди будут говорить: 'Как они это сделали?' А я скажу - потому что мы делаем карму правильно!
Если бы кто другой запостил, были бы сомнения.

Будем хотеть посмотреть.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#32
Новая система кармы будет просто невероятной. Поверьте мне, никто никогда не видел ничего подобного. Все говорят, что это будет лучшая система кармы в истории - и я полностью с ними согласен. Она будет такой хорошей, что другие системы будут выглядеть как полное фиаско. Люди будут говорить: 'Как они это сделали?' А я скажу - потому что мы делаем карму правильно!
Где то я уже это слышал. ...один разраб лет восемь назад грозился показать, как надо правильно готовить "карму". До сих пор сижу, жду этого представления :P

Кстати других это каких? Кроме возвратки ее нигде и никогда не было.
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#33
Новая система кармы будет просто невероятной. Поверьте мне, никто никогда не видел ничего подобного. Все говорят, что это будет лучшая система кармы в истории - и я полностью с ними согласен. Она будет такой хорошей, что другие системы будут выглядеть как полное фиаско. Люди будут говорить: 'Как они это сделали?' А я скажу - потому что мы делаем карму правильно!
Хотелось бы услышать такое же про магические классы аля метание шариком, хотя бы развести их в стороны со своими механиками а не сделать подобие что сейчас, ты просто кидаешь шарик покуда есть мана не смотря на то есть у тебя дотовый урон или какой то там крит, по факту ты даже не надеешься не крит или дотовую составляющую
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.290
Реакции
1.517
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#34
Приятно слышать. Можно узнать про сроки введения, когда можно будет "пощупать"?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
421
Реакции
205
Баллы
83
Лучшие ответы
0
#35
Хотелось бы услышать такое же про магические классы аля метание шариком, хотя бы развести их в стороны со своими механиками а не сделать подобие что сейчас, ты просто кидаешь шарик покуда есть мана не смотря на то есть у тебя дотовый урон или какой то там крит, по факту ты даже не надеешься не крит или дотовую составляющую
Мне хочется думать, что в этом мире всё возможно. Мне текущая система магии под АСНК вроде даже и нравится. Есть идеи как сделать лучше? Я просто даже и не задумывался.
--- Добавлено: ---

Приятно слышать. Можно узнать про сроки введения, когда можно будет "пощупать"?
Ликер разочарован в человечестве, так что не так быстро как хотелось бы, но лучшие умы уже работают над тем, чтобы вы получили максимально качественный продукт в максимально, но реалистично короткие сроки.
--- Добавлено: ---

Где то я уже это слышал. ...один разраб лет восемь назад грозился показать, как надо правильно готовить "карму". До сих пор сижу, жду этого представления :P

Кстати других это каких? Кроме возвратки ее нигде и никогда не было.
Да
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.290
Реакции
1.517
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#36
Ликер разочарован в человестве,
К сожалению, это бремя истинного самодержца - идти вперёд с верой в своё дело, не смотря на всю изнанку человеческой натуры. Я искренне верю, что наш Ликёр из истинных.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.442
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#37
Актуальность и проблематика предложения

Мне всегда казались чем-то странным эти метаморфозы с Когтем - приносишь к статуе меч, тебе выдают лук, условно. Как, почему, зачем? Много вопросов, мало ответов.
Также я задумался зачем нам вообще Коготь? Для чего мы стремимся его взять? КБ в любом исполнении это не самое худшее, но и не самое лучшее оружие. Мне думается, что нас на самом деле привлекают его бонусы, которые на большинстве его исполнений +- одинаковые - это доп. урон и отхил (на мили-пушках) и доп. урон скалирующийся от стата (на ренж-пушках). По сути именно это нам надо на них, в самих статах оружия ничего такого нет. Да и потом головняк начинается со старшими в плане статов пушками - вроде они мощнее, но на них же уже не будет этих бонусов. Отказываться от них не хочется, да и кармой за них немало заплачено к тому же, вот и приходится идти на различные компромиссы и ломать голову в плане дальнейшей экипировки.

Решение

В итоге мне закралась мысль в голову - а что если нам представить Коготь в качестве дара, а не физического оружия? То бишь мы просто даруем захваченный Коготь тёмному богу и он в обмен на ценный артефакт дарует нам способность вытягивать жизнь из противников (отхил с каждого удара) и увеличивает нашу мощь (доп. урон в % от стата). Если по цифрам, то пусть отсос будет до 60 единиц, а процент скалирования от стата до 25%. При этом я вспомнил как обстояли дела с Когтем в оригинале - мы не сразу получали его топовую форму, а "прокачивали" его постепенно. Там уровень меча привязывался у уровню героя и каждый левелапп меча требовал оплаты своим максимальным ХП. Что-то похожее можно реализовать и здесь - постепенно качать этот дар, повышая его бонус. Допустим, после взятия этого дара мы получаем минимальный бонус - условно 20 отсоса за удар и 5% скалирования от стата (у ловкачей - от ловкости, силачей - от силы, магов - интеллекта). Далее у этого дара будет допустим 10 уровней прокачки. Каждый уровень будет стоить, например, 100 кармы и каждый этот уровень будет давать +4 единицы отсоса и 2% скалирования. Итого за 10 уровней мы поднимем бонусы до 60 отсоса (20 базового + 40 за все уровни) и 25% скалирования (5 + 20). Суммарно все уровни обойдутся в 1000 кармы. Да, раньше в общей сложности было 600, но они были единовременные, а так они будут размазаны во времени. Кроме того, в данж будет смысл стремиться идти пораньше, ведь сейчас формы Когтя требуют определенных статов и даже рано зарашив данж мы просто напросто не сможем использовать полученный лут. Если Коготь будет в виде дара, то это будет иметь смысл на любом этапе игры, ведь мы будем таскать то оружие, которое нам по статам. Остается только вопрос по душе Сеньяка - а куда тогда её девать, если не будет физического Когтя. Лично мне видятся 2 варианта:
1. Даровать также Белиару в обмен на некое количество кармы, которую можно будет использовать для прокачки Когтя.
2. Сделать её трофеем. Например, он будет давать фиксированные 100 чистого доп. урона миликам (5% маг. мощи маг. классам) + восстанавливать здоровье за убийство врага, 5% от его ХП (для магов - 5% маны от своего максимума маны).

Либо сделать оба варианта сразу - если трофей нужен, то пользуешься. Если нет - то сдаёшь статуе в обмен на карму.

Выводы

Учитывая всё это и какие плюхи мы получаем от такого дара (фиксированный базовый доп. урон с души, процентный доп. урон от стата от самого дара и доп. магическая мощь для магов с души), то я думаю можно вообще упразднить дары на доп. урон одноручей/двуручей/дуалов и дар магов на маг. мощь - будем считать, что всё это уже включено в комплексный дар Когтя. Лично мне эти дары всегда казались каким-то костылём - надо было поднять урон пушек, ребаланс оружия делать долго и муторно, поэтому можно просто дать урона сверху на всё и завернуть это в обёртку дара. Так вот если реализовать Коготь таким образом, то всё это логически объяснено будет.

Какие плюсы я вижу от Когтя в таком формате:
1. Мы не привязываемся к конкретному оружию. Мы можем ходить с любыми пушками, а плюшки эти будут идти вместе с ними от дара.
2. В данж станет иметь смысл идти на любом этапе, когда это будет по силам самому игроку, а не когда мы достигнем определенной прокачки, чтобы могли взять в руки Коготь.
3. Можно урезать расплодившиеся дары и завернуть их в один единый дар. По крайней мере в рамках Когтя это будет смотреться гармонично, чем куча раздробленных даров, непонятно чем обоснованных.
4. Кармы на прокачку дара хоть в общей сложности будет нужно и больше, но она будет тратиться порционно, а не за раз. Кроме того, если представить, что сюда входят ещё и вышеописанные дары, то стоимость в принципе +- такая же в итоге.

Возможные проблемы

Что мне самому не нравится и вызывает вопросы:
1. Система прокачки Когтя, которую я предлагаю основана на концепции траты кармы и ориентированна на текущую систему. Если её сейчас кардинально переделают, то всё это может оказаться нереализуемым.
2. Нарушение лора Когтя. По сюжету мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы темные силы завладели Когтем и вся эта заваруха была ради того, чтобы вырвать этот артефакт из их лап. В моём же предложении всё это рушится к чёртовой бабушке, ибо мы должны будем сначала отобрать Коготь у приспешников зла, а потом взять и подарить его. Не знаю на сколько это критично для сюжета, но с другой стороны мод и так во многом грешит в этом плане.

В общем как-то так, оставляю тут эти записки сумасшедшего на ваш суд. Цифры и проценты я особо ни от чего не рассчитывал, просто по ощущениям мне кажется это оптимально, но можно и другие подставить, которые будут больше отвечать балансу.

Эта идея вообще родилась очень сумбурно, очень вероятно, что я чего то не учёл и всё это абсолютно нереализуемо. Поэтому пишите свои мысли на этот счёт, будем разбирать. Или вовсе придем к выводу, что всё и так отлично и нечего тут ничего ворошить.
Немного некрово конечно, потому что пост не первой свежести, в том что ты говоришь что-то есть, потому что коготь Белиара должен быть чем-то особенным, раз уж бог его создал. Но в рамках НБ это упустить можно, да и в других никто ничего достойного не показал. Если говорить серьёзно, это просто зубочистка, не более того. На всяких угбди там хоть чем то пахнет, потому что там так, а так, коготь белиара ни о чём, если не опираться на лор, то до лампочки, ну а если опираться, то да, его менять надо, только кинуть подальше куда-то, в главу пятую, но тогда не состыковка в сюжете пойдёт, это костыль. Если бы были только готическая и КС, то ещё ладно, я с тобой согласен, но лучше забить, в НБ и так много не лорного, просто рукой махни.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.329
Реакции
274
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#38
Не забывайте что Коготь привязан с диалогом Дракона Нежити когда он говорит что теперь мы его хозяин. А с этого предложения получается что коготь мы отдаем взамен плюшек без самого артефакта. Придется финал переделывать. А то дракоша финальный еще скажет что не станет с ним сражаться и отправит гг в место где коготь находится (у Белиара, у Инноса, Аданоса или в чертогах Аштара если тот мертв). Получается еще 4 локи делать надо
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.346
Реакции
635
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#39
Не забывайте что Коготь привязан с диалогом Дракона Нежити когда он говорит что теперь мы его хозяин. А с этого предложения получается что коготь мы отдаем взамен плюшек без самого артефакта. Придется финал переделывать. А то дракоша финальный еще скажет что не станет с ним сражаться и отправит гг в место где коготь находится (у Белиара, у Инноса, Аданоса или в чертогах Аштара если тот мертв). Получается еще 4 локи делать надо
Фигня это, так как коготь можно уничтожить даже сейчас в диалоге с Аштаром
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.442
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#40
Не забывайте что Коготь привязан с диалогом Дракона Нежити когда он говорит что теперь мы его хозяин. А с этого предложения получается что коготь мы отдаем взамен плюшек без самого артефакта. Придется финал переделывать. А то дракоша финальный еще скажет что не станет с ним сражаться и отправит гг в место где коготь находится (у Белиара, у Инноса, Аданоса или в чертогах Аштара если тот мертв). Получается еще 4 локи делать надо
Из-за огромного объёма мода довольно тяжело удерживать лор и построение, если не фальшивить, это ностальгия не более того, а НБ это проект ААА класса современного времени, накидать какой должен быть, будет имба, если бы мод на пару часов был то всё логично. У НБ столько вопросов от колосальности размера мода, а не от того что делают что-то не так. Но, ребята молодцы конечно, никакой мод или игру вне ммо я столько не перепроходил, я благодарен всем кто в нём участвовал.
 
Сверху Снизу