Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 515
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 673
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.988
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Переработка наемника

PinkerShtain

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#1
Зачем добавлять новые гильдии, если можно переделать старые? Предлагаю переработку наемника с добавлением трех подклассов:
1) Берсерк:
* увеличение урона, скорости и резистов за недостающее здоровье
* отхил от ударов по врагам
* запрет на щиты
* топоры-дуалы у Каледа
2) Силач:
* крепкий хват: возможность брать двуручное оружие в одну руку с заменой анимации на одноручную.
* штраф урона для крепкого хвата, увеличение требований силы для оружия, НО: увеличение скейлинга от силы и чистый урон от силы
* двуручные топоры-дуалы у Каледа?? :)
3) Щитовик:
* щит одевается в правую руку и используется как оружие (новые анимации нужны)
* урон героя равен его защите от режущего (или скейлится от нее)
* перки на отражение полученного урона в ближнем бою (или его части) и отражение заклинаний обратно в противника.

А усиленное лечение у наемника забрать и отдать паладину. В святую ауру запихнуть. Лечение - это паладинская фича. Наемник - это чистый мужицкий урон. Или броня. )
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.590
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
Как раз старые переделывать я не хочу :P

Щит нельзя надеть в руку, это отдельный итем делать только.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.275
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#3
Ауру перегара им, делает замешательство на вражин, то есть первый удар мимо гг.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.995
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Зачем добавлять новые гильдии, если можно переделать старые? Предлагаю переработку наемника с добавлением трех подклассов:
1) Берсерк:
* увеличение урона, скорости и резистов за недостающее здоровье
* отхил от ударов по врагам
* запрет на щиты
* топоры-дуалы у Каледа
2) Силач:
* крепкий хват: возможность брать двуручное оружие в одну руку с заменой анимации на одноручную.
* штраф урона для крепкого хвата, увеличение требований силы для оружия, НО: увеличение скейлинга от силы и чистый урон от силы
* двуручные топоры-дуалы у Каледа?? :)
3) Щитовик:
* щит одевается в правую руку и используется как оружие (новые анимации нужны)
* урон героя равен его защите от режущего (или скейлится от нее)
* перки на отражение полученного урона в ближнем бою (или его части) и отражение заклинаний обратно в противника.

А усиленное лечение у наемника забрать и отдать паладину. В святую ауру запихнуть. Лечение - это паладинская фича. Наемник - это чистый мужицкий урон. Или броня. )
Где вы новые гильдии увидели? Это классы и билды. Гильдии немного про другое.
 
Сверху Снизу