- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 7.878
- Реакции
- 4.540
- Баллы
- 582
- Лучшие ответы
- 264



Актуальность и проблематика предложения
Мне всегда казались чем-то странным эти метаморфозы с Когтем - приносишь к статуе меч, тебе выдают лук, условно. Как, почему, зачем? Много вопросов, мало ответов.
Также я задумался зачем нам вообще Коготь? Для чего мы стремимся его взять? КБ в любом исполнении это не самое худшее, но и не самое лучшее оружие. Мне думается, что нас на самом деле привлекают его бонусы, которые на большинстве его исполнений +- одинаковые - это доп. урон и отхил (на мили-пушках) и доп. урон скалирующийся от стата (на ренж-пушках). По сути именно это нам надо на них, в самих статах оружия ничего такого нет. Да и потом головняк начинается со старшими в плане статов пушками - вроде они мощнее, но на них же уже не будет этих бонусов. Отказываться от них не хочется, да и кармой за них немало заплачено к тому же, вот и приходится идти на различные компромиссы и ломать голову в плане дальнейшей экипировки.
Решение
В итоге мне закралась мысль в голову - а что если нам представить Коготь в качестве дара, а не физического оружия? То бишь мы просто даруем захваченный Коготь тёмному богу и он в обмен на ценный артефакт дарует нам способность вытягивать жизнь из противников (отхил с каждого удара) и увеличивает нашу мощь (доп. урон в % от стата). Если по цифрам, то пусть отсос будет до 60 единиц, а процент скалирования от стата до 25%. При этом я вспомнил как обстояли дела с Когтем в оригинале - мы не сразу получали его топовую форму, а "прокачивали" его постепенно. Там уровень меча привязывался у уровню героя и каждый левелапп меча требовал оплаты своим максимальным ХП. Что-то похожее можно реализовать и здесь - постепенно качать этот дар, повышая его бонус. Допустим, после взятия этого дара мы получаем минимальный бонус - условно 20 отсоса за удар и 5% скалирования от стата (у ловкачей - от ловкости, силачей - от силы, магов - интеллекта). Далее у этого дара будет допустим 10 уровней прокачки. Каждый уровень будет стоить, например, 100 кармы и каждый этот уровень будет давать +4 единицы отсоса и 2% скалирования. Итого за 10 уровней мы поднимем бонусы до 60 отсоса (20 базового + 40 за все уровни) и 25% скалирования (5 + 20). Суммарно все уровни обойдутся в 1000 кармы. Да, раньше в общей сложности было 600, но они были единовременные, а так они будут размазаны во времени. Кроме того, в данж будет смысл стремиться идти пораньше, ведь сейчас формы Когтя требуют определенных статов и даже рано зарашив данж мы просто напросто не сможем использовать полученный лут. Если Коготь будет в виде дара, то это будет иметь смысл на любом этапе игры, ведь мы будем таскать то оружие, которое нам по статам. Остается только вопрос по душе Сеньяка - а куда тогда её девать, если не будет физического Когтя. Лично мне видятся 2 варианта:
1. Даровать также Белиару в обмен на некое количество кармы, которую можно будет использовать для прокачки Когтя.
2. Сделать её трофеем. Например, он будет давать фиксированные 100 чистого доп. урона миликам (5% маг. мощи маг. классам) + восстанавливать здоровье за убийство врага, 5% от его ХП (для магов - 5% маны от своего максимума маны).
Либо сделать оба варианта сразу - если трофей нужен, то пользуешься. Если нет - то сдаёшь статуе в обмен на карму.
Выводы
Учитывая всё это и какие плюхи мы получаем от такого дара (фиксированный базовый доп. урон с души, процентный доп. урон от стата от самого дара и доп. магическая мощь для магов с души), то я думаю можно вообще упразднить дары на доп. урон одноручей/двуручей/дуалов и дар магов на маг. мощь - будем считать, что всё это уже включено в комплексный дар Когтя. Лично мне эти дары всегда казались каким-то костылём - надо было поднять урон пушек, ребаланс оружия делать долго и муторно, поэтому можно просто дать урона сверху на всё и завернуть это в обёртку дара. Так вот если реализовать Коготь таким образом, то всё это логически объяснено будет.
Какие плюсы я вижу от Когтя в таком формате:
1. Мы не привязываемся к конкретному оружию. Мы можем ходить с любыми пушками, а плюшки эти будут идти вместе с ними от дара.
2. В данж станет иметь смысл идти на любом этапе, когда это будет по силам самому игроку, а не когда мы достигнем определенной прокачки, чтобы могли взять в руки Коготь.
3. Можно урезать расплодившиеся дары и завернуть их в один единый дар. По крайней мере в рамках Когтя это будет смотреться гармонично, чем куча раздробленных даров, непонятно чем обоснованных.
4. Кармы на прокачку дара хоть в общей сложности будет нужно и больше, но она будет тратиться порционно, а не за раз. Кроме того, если представить, что сюда входят ещё и вышеописанные дары, то стоимость в принципе +- такая же в итоге.
Возможные проблемы
Что мне самому не нравится и вызывает вопросы:
1. Система прокачки Когтя, которую я предлагаю основана на концепции траты кармы и ориентированна на текущую систему. Если её сейчас кардинально переделают, то всё это может оказаться нереализуемым.
2. Нарушение лора Когтя. По сюжету мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы темные силы завладели Когтем и вся эта заваруха была ради того, чтобы вырвать этот артефакт из их лап. В моём же предложении всё это рушится к чёртовой бабушке, ибо мы должны будем сначала отобрать Коготь у приспешников зла, а потом взять и подарить его. Не знаю на сколько это критично для сюжета, но с другой стороны мод и так во многом грешит в этом плане.
В общем как-то так, оставляю тут эти записки сумасшедшего на ваш суд. Цифры и проценты я особо ни от чего не рассчитывал, просто по ощущениям мне кажется это оптимально, но можно и другие подставить, которые будут больше отвечать балансу.
Эта идея вообще родилась очень сумбурно, очень вероятно, что я чего то не учёл и всё это абсолютно нереализуемо. Поэтому пишите свои мысли на этот счёт, будем разбирать. Или вовсе придем к выводу, что всё и так отлично и нечего тут ничего ворошить.
Мне всегда казались чем-то странным эти метаморфозы с Когтем - приносишь к статуе меч, тебе выдают лук, условно. Как, почему, зачем? Много вопросов, мало ответов.
Также я задумался зачем нам вообще Коготь? Для чего мы стремимся его взять? КБ в любом исполнении это не самое худшее, но и не самое лучшее оружие. Мне думается, что нас на самом деле привлекают его бонусы, которые на большинстве его исполнений +- одинаковые - это доп. урон и отхил (на мили-пушках) и доп. урон скалирующийся от стата (на ренж-пушках). По сути именно это нам надо на них, в самих статах оружия ничего такого нет. Да и потом головняк начинается со старшими в плане статов пушками - вроде они мощнее, но на них же уже не будет этих бонусов. Отказываться от них не хочется, да и кармой за них немало заплачено к тому же, вот и приходится идти на различные компромиссы и ломать голову в плане дальнейшей экипировки.
Решение
В итоге мне закралась мысль в голову - а что если нам представить Коготь в качестве дара, а не физического оружия? То бишь мы просто даруем захваченный Коготь тёмному богу и он в обмен на ценный артефакт дарует нам способность вытягивать жизнь из противников (отхил с каждого удара) и увеличивает нашу мощь (доп. урон в % от стата). Если по цифрам, то пусть отсос будет до 60 единиц, а процент скалирования от стата до 25%. При этом я вспомнил как обстояли дела с Когтем в оригинале - мы не сразу получали его топовую форму, а "прокачивали" его постепенно. Там уровень меча привязывался у уровню героя и каждый левелапп меча требовал оплаты своим максимальным ХП. Что-то похожее можно реализовать и здесь - постепенно качать этот дар, повышая его бонус. Допустим, после взятия этого дара мы получаем минимальный бонус - условно 20 отсоса за удар и 5% скалирования от стата (у ловкачей - от ловкости, силачей - от силы, магов - интеллекта). Далее у этого дара будет допустим 10 уровней прокачки. Каждый уровень будет стоить, например, 100 кармы и каждый этот уровень будет давать +4 единицы отсоса и 2% скалирования. Итого за 10 уровней мы поднимем бонусы до 60 отсоса (20 базового + 40 за все уровни) и 25% скалирования (5 + 20). Суммарно все уровни обойдутся в 1000 кармы. Да, раньше в общей сложности было 600, но они были единовременные, а так они будут размазаны во времени. Кроме того, в данж будет смысл стремиться идти пораньше, ведь сейчас формы Когтя требуют определенных статов и даже рано зарашив данж мы просто напросто не сможем использовать полученный лут. Если Коготь будет в виде дара, то это будет иметь смысл на любом этапе игры, ведь мы будем таскать то оружие, которое нам по статам. Остается только вопрос по душе Сеньяка - а куда тогда её девать, если не будет физического Когтя. Лично мне видятся 2 варианта:
1. Даровать также Белиару в обмен на некое количество кармы, которую можно будет использовать для прокачки Когтя.
2. Сделать её трофеем. Например, он будет давать фиксированные 100 чистого доп. урона миликам (5% маг. мощи маг. классам) + восстанавливать здоровье за убийство врага, 5% от его ХП (для магов - 5% маны от своего максимума маны).
Либо сделать оба варианта сразу - если трофей нужен, то пользуешься. Если нет - то сдаёшь статуе в обмен на карму.
Выводы
Учитывая всё это и какие плюхи мы получаем от такого дара (фиксированный базовый доп. урон с души, процентный доп. урон от стата от самого дара и доп. магическая мощь для магов с души), то я думаю можно вообще упразднить дары на доп. урон одноручей/двуручей/дуалов и дар магов на маг. мощь - будем считать, что всё это уже включено в комплексный дар Когтя. Лично мне эти дары всегда казались каким-то костылём - надо было поднять урон пушек, ребаланс оружия делать долго и муторно, поэтому можно просто дать урона сверху на всё и завернуть это в обёртку дара. Так вот если реализовать Коготь таким образом, то всё это логически объяснено будет.
Какие плюсы я вижу от Когтя в таком формате:
1. Мы не привязываемся к конкретному оружию. Мы можем ходить с любыми пушками, а плюшки эти будут идти вместе с ними от дара.
2. В данж станет иметь смысл идти на любом этапе, когда это будет по силам самому игроку, а не когда мы достигнем определенной прокачки, чтобы могли взять в руки Коготь.
3. Можно урезать расплодившиеся дары и завернуть их в один единый дар. По крайней мере в рамках Когтя это будет смотреться гармонично, чем куча раздробленных даров, непонятно чем обоснованных.
4. Кармы на прокачку дара хоть в общей сложности будет нужно и больше, но она будет тратиться порционно, а не за раз. Кроме того, если представить, что сюда входят ещё и вышеописанные дары, то стоимость в принципе +- такая же в итоге.
Возможные проблемы
Что мне самому не нравится и вызывает вопросы:
1. Система прокачки Когтя, которую я предлагаю основана на концепции траты кармы и ориентированна на текущую систему. Если её сейчас кардинально переделают, то всё это может оказаться нереализуемым.
2. Нарушение лора Когтя. По сюжету мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы темные силы завладели Когтем и вся эта заваруха была ради того, чтобы вырвать этот артефакт из их лап. В моём же предложении всё это рушится к чёртовой бабушке, ибо мы должны будем сначала отобрать Коготь у приспешников зла, а потом взять и подарить его. Не знаю на сколько это критично для сюжета, но с другой стороны мод и так во многом грешит в этом плане.
В общем как-то так, оставляю тут эти записки сумасшедшего на ваш суд. Цифры и проценты я особо ни от чего не рассчитывал, просто по ощущениям мне кажется это оптимально, но можно и другие подставить, которые будут больше отвечать балансу.
Эта идея вообще родилась очень сумбурно, очень вероятно, что я чего то не учёл и всё это абсолютно нереализуемо. Поэтому пишите свои мысли на этот счёт, будем разбирать. Или вовсе придем к выводу, что всё и так отлично и нечего тут ничего ворошить.