Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
В общем у меня обновления)) поздравьте, я таки придумал и реализовал новую систему карманной кражи )) теперь основная зависимость от навыка карманника, дополнительная от коэффициента ловкости (это ловкость делится на уровень NPC) и шанс кражи 25-75% плюс ещё 15процентов от разницы “ловкости”. Таким образом получается реальный шанс 10-90% зависит сразу от двух параметров и навык и ловкость
вообще то шанс успешной кражи и до этого складывался из параметра ловкости + навыка кражи.
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---
Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?
Не совсем понятно описание по телепортам.
Изменены точки выхода с телепорта так называемые?
Т.е. какова задумка была-то? хотел ближе-дальше к чему-то сделать? что было не так с текущими телепортами?
Телепорта только 2 изменил (у ксардаса теперь перед башней) обоснование - камни строили друиды ещё, с какой стати телепорт наверх башни — друидов в небо запускал? Второй тп восточный лес (сделал рядом с орком-шаманом) просто так считаю удобнее будет
вообще то шанс успешной кражи и до этого складывался из параметра ловкости + навыка кражи.
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---
Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?
с воровством вот обоснование только моё желание переделать (было слишком предсказуемо, теперь более рандомно) от навыка кражи: тот что в статистике 25%-50%-75% при прокачке ступенчатое повышение шанса — основной шанс (плюс-минус от вычисленного коэффициента ловкости до 15%) итого шанс от 10 до 90 процентов
--- Добавлено: ---
А время потраченное на мод.. это вообще не аргумент, что в танках сидеть или в блокноте скрипты писать.. от чего больше пользы?
--- Добавлено: ---
описание есть в заголовке ресурса(основное там, дополнительные при обновлениях пишу) пока кратко.
игра залипать стала мол нпс просто типо не риагируют на тебя что ты есть что тебя нет те что после диалога должны напасть просто отворачиваются от тебя пропадают надписи баров и ты не сахранится не загрузиться не можешь (
Просьба ко всем кто не против протестировать файл ch_theft.d на кражи(там отдельный диалог у всех NPC сделан) + там-же обкрадывание безымянного (всего 15 NPC это делают, с условиями — или без таковых)
в отзыв пишите что игра показывает (уровень цели + коэффициент ловкости цели) и ваши параметры уровень, навык кражи, ловкость) чтобы не было «почему не получается украсть» вариантов много: или рандом не в вашу сторону сыграет, или в параметрах что-то не учтено ещё ..
--- Добавлено: ---
Желательно раз 100 попробовать если не выходит сразу (никаких реакций NPC сейчас нет) если надо будет отключить прерывание диалога — скажите, сделаю
--- Добавлено: ---
По задумке минимальный шанс кражи у ЛЮБОГО NPC только выучив карманную кражу у Кассии без ловкости вообще 10%
--- Добавлено: ---
Максимально тоже не 100% а только 90 должно быть)) так-то качайте бабосы с неписи пока есть возможность)))
--- Добавлено: ---
Если кто-то сделал 100 краж подряд успешно)) тому премия по скрипту (везунчик- пойдёт?)