Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.267
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.456
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.940
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Переработка гильдии воров v.0.3.5

Нет прав доступа на загрузку
Механика кражи и взлома

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
412
Реакции
273
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#81
--- Добавлено: ---

В общем у меня обновления)) поздравьте, я таки придумал и реализовал новую систему карманной кражи )) теперь основная зависимость от навыка карманника, дополнительная от коэффициента ловкости (это ловкость делится на уровень NPC) и шанс кражи 25-75% плюс ещё 15процентов от разницы “ловкости”. Таким образом получается реальный шанс 10-90% зависит сразу от двух параметров и навык и ловкость
вообще то шанс успешной кражи и до этого складывался из параметра ловкости + навыка кражи.
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---

Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?
 
Автор
Автор
Z

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
183
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#82
Не совсем понятно описание по телепортам.
Изменены точки выхода с телепорта так называемые?
Т.е. какова задумка была-то? хотел ближе-дальше к чему-то сделать? что было не так с текущими телепортами?
Телепорта только 2 изменил (у ксардаса теперь перед башней) обоснование - камни строили друиды ещё, с какой стати телепорт наверх башни — друидов в небо запускал? Второй тп восточный лес (сделал рядом с орком-шаманом) просто так считаю удобнее будет
 
Автор
Автор
Z

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
183
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#83
вообще то шанс успешной кражи и до этого складывался из параметра ловкости + навыка кражи.
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---

Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?
с воровством вот обоснование только моё желание переделать (было слишком предсказуемо, теперь более рандомно) от навыка кражи: тот что в статистике 25%-50%-75% при прокачке ступенчатое повышение шанса — основной шанс (плюс-минус от вычисленного коэффициента ловкости до 15%) итого шанс от 10 до 90 процентов
--- Добавлено: ---

А время потраченное на мод.. это вообще не аргумент, что в танках сидеть или в блокноте скрипты писать.. от чего больше пользы?
--- Добавлено: ---

описание есть в заголовке ресурса(основное там, дополнительные при обновлениях пишу) пока кратко.
--- Добавлено: ---

игра залипать стала мол нпс просто типо не риагируют на тебя что ты есть что тебя нет те что после диалога должны напасть просто отворачиваются от тебя пропадают надписи баров и ты не сахранится не загрузиться не можешь (
У тебя других модов много ещё стоит? У меня всё отлично работает (хз что у тебя)
--- Добавлено: ---

@БЕЗНАДЕГА, ещё вопросы будут?
--- Добавлено: ---

Просьба ко всем кто не против протестировать файл ch_theft.d на кражи(там отдельный диалог у всех NPC сделан) + там-же обкрадывание безымянного (всего 15 NPC это делают, с условиями — или без таковых)

в отзыв пишите что игра показывает (уровень цели + коэффициент ловкости цели) и ваши параметры уровень, навык кражи, ловкость) чтобы не было «почему не получается украсть» вариантов много: или рандом не в вашу сторону сыграет, или в параметрах что-то не учтено ещё ..
--- Добавлено: ---

Желательно раз 100 попробовать если не выходит сразу (никаких реакций NPC сейчас нет) если надо будет отключить прерывание диалога — скажите, сделаю
--- Добавлено: ---

По задумке минимальный шанс кражи у ЛЮБОГО NPC только выучив карманную кражу у Кассии без ловкости вообще 10%
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу