- Регистрация
- 19 Июн 2023
- Сообщения
- 412
- Реакции
- 273
- Баллы
- 92
- Лучшие ответы
- 1
--- Добавлено: ---
В общем у меня обновления)) поздравьте, я таки придумал и реализовал новую систему карманной кражи )) теперь основная зависимость от навыка карманника, дополнительная от коэффициента ловкости (это ловкость делится на уровень NPC) и шанс кражи 25-75% плюс ещё 15процентов от разницы “ловкости”. Таким образом получается реальный шанс 10-90% зависит сразу от двух параметров и навык и ловкость
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---
Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?