Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.507
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.879
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.119
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.723
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Переосмысленный дар на двуруч (опрос)

Какой дар на двуруч сделать?

  • Сделать шанс на опрокидывание противника (как в новой механике для милишника, когда шкала заполня

    Голосов: 0 0,0%
  • Добавить доп дмг от силы (например 20 %). Имхо дар был бы отличным и актуальным на всём протяжении и

    Голосов: 14 53,8%
  • Добавить больший радиус сплэша и + вернуть стаггер мобов от сплэша, чтобы такое было только у двуруч

    Голосов: 5 19,2%
  • Сделать удвоенный бонус урона от выносливости.

    Голосов: 3 11,5%
  • Сделать дар на + к скорости атаки (около 10%), что имхо на двуручи самое то будет.

    Голосов: 3 11,5%
  • Сделать шанс на получение бафа как от зелья защиты от удара (около 5% например) когда гг атакуют.

    Голосов: 0 0,0%
  • Сделать шанс (5-10%) на получение бафа на доп. защиту от физ и маг. дмг на 100-150 единиц при получе

    Голосов: 1 3,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
Статус
Закрыта

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#41
@Gabe, нет, не троллинг. я умею затупить и мало играю. Реально упустил момент. Благодарю
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#42
Скелетов которых призывают боссы, можно не убивать например, они наносят по 100-200 урона, но каждый удар дает возможность получить неуяз.
ну в теории на имбу не походит. не знаю, как на практике.
1. эти скелеты пусть по 100-200, но могут часто тебя уроном тюкать.(я предполагаю)
2. у меня фокус постоянно сбивается, когда вокруг тебя что мелчешит(тяжело будет нанести урон тому в кого целишься)
3. думаю актуален на весьма поздних этапах игры, если вообще не под конец.

п.с. не удивительно я что прошел мимо этой механики так, что забыл про ее сущестование
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.785
Реакции
16.234
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#43
Ну что вижу по опросу, что 2 и 3 пункты, как раз я против них ничего не имею.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#44
@Liker, второй пункт лучше. Он на всех будет работать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.785
Реакции
16.234
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#45
Значит делаем 2-й пункт. Тему тогда закрываем. Будет в след. скриптах.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу