- Регистрация
- 13 Май 2023
- Сообщения
- 520
- Реакции
- 110
- Баллы
- 84
- Лучшие ответы
- 1
100 доп. урона выглядит слишком голым и скучным бонусом, максимально неинтересным и не особо влияющим на процесс в лейте игры. Нужен стиль (Тот же 20% скалирования от силы/ловкости для двуручного оружия это стильно, упор на геймплей от разового урона и т.п., как и старый дар на двуручное оружие с неуязвимостью на 2 секунды).
Я прекрасно помню что скоро релиз и ничего грандиозного обновляться не будет, поэтому никого не призываю к чему-то активному, можем опять же воспринимать эту тему как фантазию/беседу/обсуждение. Но в целом @Liker мало ли, что понравится.
1,3,4,5,6 вариант отнимает старый дар в виде 100 доп.урона. Это сбалансирует отношение скорости к урону = дпс в сторону двуручного оружия, как
и должно быть. На деле у одноручки по ощущениям из-за большего количества ударов в одно окно до блока дпс больше.
Все варианты кроме 2 условие - без щита.
В теории можно дать несколько даров на выбор. Добавит иммерсивности и глубины геймплею. Выбор это всегда важно.
1. Суть первого варианта в компенсации более слабой брони, шлемов и поясов, нежели силовые аналоги.
2. Суть второго варианта в небольшом повышении дпса щитовикам. Сами они и так жирные, речи о подобной компенсации как в 1 варианте нет.
3. Суть третьего варианта. Тут уже к господину @Liker вопрос, я не особо шарю за подобный скейл, не играю на том же страже, не понимаю как это повлияет на баланс.
4. Суть четвертого варианта, аналог третьего, только без скорости атаки, просто выживаемость за счет скорости передвижения, перекатов. Не трогая ДПС.
5. Суть пятого варианта опять же в выживаемости.
6. Суть шестого варианта опять же в выживаемости.
P.S. Справедливости ради последние 2 дара притянуты за уши. Первые четыре вполне адекватные, первый - самый лучший как по мне, давно в мыслях напрашивался. Не заставляю воспринимать это как ПРЯМОЕ предложение ввиду занятости разработчиков и предстоящего релиза.
Я прекрасно помню что скоро релиз и ничего грандиозного обновляться не будет, поэтому никого не призываю к чему-то активному, можем опять же воспринимать эту тему как фантазию/беседу/обсуждение. Но в целом @Liker мало ли, что понравится.
1,3,4,5,6 вариант отнимает старый дар в виде 100 доп.урона. Это сбалансирует отношение скорости к урону = дпс в сторону двуручного оружия, как
и должно быть. На деле у одноручки по ощущениям из-за большего количества ударов в одно окно до блока дпс больше.
Все варианты кроме 2 условие - без щита.
В теории можно дать несколько даров на выбор. Добавит иммерсивности и глубины геймплею. Выбор это всегда важно.
1. Суть первого варианта в компенсации более слабой брони, шлемов и поясов, нежели силовые аналоги.
2. Суть второго варианта в небольшом повышении дпса щитовикам. Сами они и так жирные, речи о подобной компенсации как в 1 варианте нет.
3. Суть третьего варианта. Тут уже к господину @Liker вопрос, я не особо шарю за подобный скейл, не играю на том же страже, не понимаю как это повлияет на баланс.
4. Суть четвертого варианта, аналог третьего, только без скорости атаки, просто выживаемость за счет скорости передвижения, перекатов. Не трогая ДПС.
5. Суть пятого варианта опять же в выживаемости.
6. Суть шестого варианта опять же в выживаемости.
P.S. Справедливости ради последние 2 дара притянуты за уши. Первые четыре вполне адекватные, первый - самый лучший как по мне, давно в мыслях напрашивался. Не заставляю воспринимать это как ПРЯМОЕ предложение ввиду занятости разработчиков и предстоящего релиза.