Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Переосмысленный дар на двуруч (опрос)

Какой дар на двуруч сделать?

  • Сделать шанс на опрокидывание противника (как в новой механике для милишника, когда шкала заполня

    Голосов: 0 0,0%
  • Добавить доп дмг от силы (например 20 %). Имхо дар был бы отличным и актуальным на всём протяжении и

    Голосов: 14 53,8%
  • Добавить больший радиус сплэша и + вернуть стаггер мобов от сплэша, чтобы такое было только у двуруч

    Голосов: 5 19,2%
  • Сделать удвоенный бонус урона от выносливости.

    Голосов: 3 11,5%
  • Сделать дар на + к скорости атаки (около 10%), что имхо на двуручи самое то будет.

    Голосов: 3 11,5%
  • Сделать шанс на получение бафа как от зелья защиты от удара (около 5% например) когда гг атакуют.

    Голосов: 0 0,0%
  • Сделать шанс (5-10%) на получение бафа на доп. защиту от физ и маг. дмг на 100-150 единиц при получе

    Голосов: 1 3,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
Статус
Закрыта

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#41
@Gabe, нет, не троллинг. я умею затупить и мало играю. Реально упустил момент. Благодарю
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#42
Скелетов которых призывают боссы, можно не убивать например, они наносят по 100-200 урона, но каждый удар дает возможность получить неуяз.
ну в теории на имбу не походит. не знаю, как на практике.
1. эти скелеты пусть по 100-200, но могут часто тебя уроном тюкать.(я предполагаю)
2. у меня фокус постоянно сбивается, когда вокруг тебя что мелчешит(тяжело будет нанести урон тому в кого целишься)
3. думаю актуален на весьма поздних этапах игры, если вообще не под конец.

п.с. не удивительно я что прошел мимо этой механики так, что забыл про ее сущестование
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.087
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#43
Ну что вижу по опросу, что 2 и 3 пункты, как раз я против них ничего не имею.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#44
@Liker, второй пункт лучше. Он на всех будет работать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.087
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#45
Значит делаем 2-й пункт. Тему тогда закрываем. Будет в след. скриптах.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу