Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.295
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.628
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.445
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Переосмысление Стража Братства

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#51
Ну так плавание в первичном бульоне статов ничего и не даст, вон разрабы рефлогавна на скайрим тоже любят двигать статы туды сюда, а стата всего три, вынка, мана да хп, афигеть, много там надвигаешь, лучше думайте куда двигать сюжетно болотников, там и вылезет куда двигать стражей по балансу
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#52
Ну я тут подумал, может стражам какой бонус к ядам дать? А то яды занерфили, а стражам можно какие-то доп. умения дать на уменьшение штрафа физ. урона и/или повышение урона от яда.
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#53
Ну я тут подумал, может стражам какой бонус к ядам дать? А то яды занерфили, а стражам можно какие-то доп. умения дать на уменьшение штрафа физ. урона и/или повышение урона от яда.
а ты не думал какого хрена вообще яды делают у Друида? когда как должны быть они у убийц и Ассасинов?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#54
@DKSkulL, ну он же травник, а некоторые растения ядовитые. :) Так-то мы к ассасинам только с 3-й главы попадаем, поздновато получается. Почему стражам может подойти - они-ж на болотах жили, а том много всяких ядовитых гадов. Ну и они без всяких луков/арбалетов стоят, а магия от ядов не режется.
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#55
@DKSkulL, ну он же травник, а некоторые растения ядовитые. :) Так-то мы к ассасинам только с 3-й главы попадаем, поздновато получается. Почему стражам может подойти - они-ж на болотах жили, а том много всяких ядовитых гадов. Ну и они без всяких луков/арбалетов стоят, а магия от ядов не режется.
советую переиграть заново первую часть
а про яды, у тебя с первой главы есть гильда убийц так то
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#56
@DKSkulL, ну так в первой части много чего не было, что сейчас добавили. А убийцы у нас соевые, только Асмал что-то там могет, остальные чисто для массовки. :/
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#57
@DKSkulL, ну так в первой части много чего не было, что сейчас добавили. А убийцы у нас соевые, только Асмал что-то там могет, остальные чисто для массовки. :/
а может это и надо исправлять тогда уж?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#58
@DKSkulL, да мы тут уже выяснили, что в НБ довольно благодатная почва для переосмысливания всего и вся. :)
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#59
Сделать трёхступенчатый навык, который позволил бы наносить крит. урон мечами (чтобы не слишком жирно было для стража/шамана) с определенным шансом (к примеру х2 крит с шансом 20/30/40 %)
Я бы вообще крит отдельным навыком вывел для всех мили, прокачивать отдельно, шанс небольшой, множитель зависит от оружия
Но концептуально новая механика через подкрадывания и криты. Я всегда видел ядовика как класс с кинжалами, коих увы крайне мало, только на старте слабые. Тоесть, сам по себе кинжал короткий, дамажит намного меньше любого другого оружия, но имеет самый высокий множитель крита, самый высокий кровоток, бонус урона при подкрадывании, бонус урона по оглушенным, отравленным целям, увеличенный урон со спины, штраф при ношении силовых доспехов
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#60
Скину сие творение ребяткам. Подниму им настроение :P
 
Сверху Снизу