Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
да, с 14 - вышел))

стал некром, нашел неприятный баг: качаю одноручку - выбрал одноручный посох. так вот при повышении навыка при убийстве монстров - растет двуручка, а не одноручка. Если не трудно подскажите где в исходниках поправить - я перепрошью
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Это не баг. Вообще, эти бонусы как приятная халявка - а не обязаловка игры. Получил бонус - круто, радуйся. Не получил - ну и фиг с ним. :) Не зацикливайтесь на этом.
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
т.е. это спецом сделано?) ну зачем одноручнику магу - добавлять двуручку? а если бы я двуручника качал - добавляли одноручку?) имхо разумнее - ману или навык в зависимости от типа оружия используемого
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
вот такой вопрос:
в 1 главе нахожусь выполняю квесты убийц, убил кантара - и чет квест не сдается, это так задумано? строчки диалога нет у асмала чтоб сдать квест - в дневникие запись есть - мол убил. Прочел тему - у барса такой же баг был, как лечил, если получилось? если не лечится, заброшу мод


по поводу ограничений на сон - лучше бы да ввести, а то смысл в банках маны и жизни совсем пропадает (кстати надо убрать луговой горец как ингридиент в кач-ве приготовления простых банок - иначе смысл их готовить так же нету - луговой горец дефицит)
по поводу ограничений на главу суток- не надо, можно замотивировать как то иначе- например бонус какой нить в зависимости от скорости прохождения - опыт например, если это реализуемо или плюшки какие в зав-ти от скорости. но сначала отловите баги, а то я столько раз бросил проходить моды, тупо потому что - новый мод - новый баг - стабильно, и все настроение портиться что квест завершить не можешь

кстати - здесь бонусы инноса есть? ну плюшки за молитвы по главам:?
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ела, вот уже у второго человека баг с гильдией убийц. то бишь у меня.
Значит это уже статистика. Чем не баг?)
я конеш понимаю что сложно все это устроить, ну а как иначе) иначе никак
 

xxMelloxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
13
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Идея прохождения глав по времени довольно хороша)) :)
На счёт бага с гильдией Убийц незаметил когда проходил hhhhnnngg
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сегодня полностью перенес все изменения, включая и редактированные диалоги под озвучку на другую платформу игры. А именно взяты исходники мода "Гильдии".
Теперь же от вас, дорогих форумчан, мне требуется ваша помощь. Она заключается в том, чтобы помочь мне отловить все баги мода Гильдии, и баги Ребаланса.
Также все предложение касательно будущего патча, адресуйте сюда или мне на мыло.
Также в патче будут реализованы некоторые крутые фишки из скрипт-пакета Икарус и ЛеГо. Благодаря немцам это стало более чем возможным и реальным.
Сразу говорю, что хардкора в патче не будет. Я ориентируюсь на тех людей, кому играть в кайф и получать удовольствие от прохождения, а не на манчкинов которые только требуют хардкора.
Вот такие пироги ... :-X
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Нашел решение бага с гильдией убийц. Если играете за некроманта и выполняете квесты убийц - не спешите бежать к хальвору - пугать превратить его в скелета если он не будет у вас скупать украденное серебро и золото. Выполните квесты гильдии убийц, затем уже идите к нему. Походу это как то конфликтует.
 
Сверху Снизу