Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 119
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 225
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.613
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
127
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да быть такого не может, чтобы Асмал не давал задание..Где то ты видимо закосячил, ибо в скриптах ошибки нет. ???
Йела, я переиграл с 1 убийства линейку Убийц - убил Луиса, затем Лемара с охранником, и перед Кантаром сохранился. Убил его сначала просто магией - диалога у Асмала нет, затем загрузился и убил Шпагой - результат тот же, убил посохом Некроманта - результат такой же )
Мечом пробовать не стал ) Думаю результат не будет отличатся )
Что посоветуешь? Как быть? Ты по главам не разносил линейку? Может в 3 главе после Ярика закроется ?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Видимо, ты словил индивидуальный глюк. Потому что я момент этот после твоего сообщения, вновь протестировал, и у меня все получилось, у Асмала диалог есть, линейка убийц продолжается.
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
а вот ещё момент который бросается в глаза! с самого начала если ты ложишься спать, то жизнь восстанавливается, а мана нет. начинает восстанавливаться как я понял когда становишься магом или послушником. (если не прав то поправьте как на самом деле обстоят дела) так вот собственно вопрос: почему жизнь восстанавливается а мана нет? если брать конкретно мага, то пусть тогда у него жизнь не восстанавливается после сна, пусть лечится магией. если воин то жизнь восстанавливается а мана нет, пей напитки если надо пользоваться магией! а вот с самого начала пока нет никаких разделений по классам надо вернуть полное восстановление я считаю, как то не справедливо получается, или я не прав?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Читерно слишком выйдет - ману восстанвливать через сон. Так с помощью теплой овечей шкурой, можно даже напитки маны не покупать.. Поспал - восстановил - снова в бой. Мана кончилась - опять поспал снова в бой.

А вообще есть у меня идея - сделать прохождение глав на время. То есть 1 главу проходишь за 20 игровых дней, не успел пройти - все проиграл. 2 главу тоже за 20 дней не успел проиграл :) Интересные и новые ощущения гарантированы.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Сергей, А по-моему, всё более чем справедливо, восстановление магии при поступлении в послушники - это как награда. Герой до этого не умел, а тут научился. А по Вашей логике получается, что первоначально он умел всё, а после поступления в любую гильдию вдруг с чего-то разучился))
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Читерно слишком выйдет - ману восстанвливать через сон. Так с помощью теплой овечей шкурой, можно даже напитки маны не покупать.. Поспал - восстановил - снова в бой. Мана кончилась - опять поспал снова в бой.

А вообще есть у меня идея - сделать прохождение глав на время. То есть 1 главу проходишь за 20 игровых дней, не успел пройти - все проиграл. 2 главу тоже за 20 дней не успел проиграл :) Интересные и новые ощущения гарантированы.
нет! этот патч и отличает от других то, что ты бегаешь и каждую травинку можешь рассматривать хоть по пол часа, и если злой волчара напал, то ты можешь от него отбиться, без каких либо критических повреждений. Если ввести время на прохождение глав, то это будет уже полной противоположностью. А по поводу маны - какое же читерство, если маг восстанавливает ману а воин жизнь? Всё логично вроде! а с самого начала пока гильдий нет, то пользуйся всем! не понимаю в чём читерство! Бьёшь магией - иди в маги, но копи банки хилки; бьёшь мечем - копи банки маны, можешь конечно не копить, но тогда тупо на силу и рассчитывай! разве нет? дисбаланса не вижу лично я!
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сергей, А по-моему, всё более чем справедливо, восстановление магии при поступлении в послушники - это как награда. Герой до этого не умел, а тут научился. А по Вашей логике получается, что первоначально он умел всё, а после поступления в любую гильдию вдруг с чего-то разучился))
тогда какого Х.. у него жизнь восстанавливается если он не воин (впрочем как и не маг тоже)? в чем тогда прикол воином быть? боевой магии не имеет, жизнь восстанавливает так же как и маг... Тогда логично и восстановление жизни убрать - научится восстанавливать когда воином станет!
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
baums Могу сделать еще проще. Отключить в начале игры восстановление жизни и маны во сне. И ввести регенерацию за обучение. То есть пошел и обучился регенерации либо жизни, или маны. А сон вообще тогда не будет восстанавливать н жизнь, не ману. ???
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
baums Могу сделать еще проще. Отключить в начале игры восстановление жизни и маны во сне. И ввести регенерацию за обучение. То есть пошел и обучился регенерации либо жизни, или маны. А сон вообще тогда не будет восстанавливать н жизнь, не ману. ???
о чем и речь! Маги по началу ущемлёнными получаются, либо всё восстанавливать, до выбора пути, либо ничего так же до выбора пути!
 
Сверху Снизу