Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.833
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.645
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.570
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.552
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
120
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да быть такого не может, чтобы Асмал не давал задание..Где то ты видимо закосячил, ибо в скриптах ошибки нет. ???
Йела, я переиграл с 1 убийства линейку Убийц - убил Луиса, затем Лемара с охранником, и перед Кантаром сохранился. Убил его сначала просто магией - диалога у Асмала нет, затем загрузился и убил Шпагой - результат тот же, убил посохом Некроманта - результат такой же )
Мечом пробовать не стал ) Думаю результат не будет отличатся )
Что посоветуешь? Как быть? Ты по главам не разносил линейку? Может в 3 главе после Ярика закроется ?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Видимо, ты словил индивидуальный глюк. Потому что я момент этот после твоего сообщения, вновь протестировал, и у меня все получилось, у Асмала диалог есть, линейка убийц продолжается.
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
а вот ещё момент который бросается в глаза! с самого начала если ты ложишься спать, то жизнь восстанавливается, а мана нет. начинает восстанавливаться как я понял когда становишься магом или послушником. (если не прав то поправьте как на самом деле обстоят дела) так вот собственно вопрос: почему жизнь восстанавливается а мана нет? если брать конкретно мага, то пусть тогда у него жизнь не восстанавливается после сна, пусть лечится магией. если воин то жизнь восстанавливается а мана нет, пей напитки если надо пользоваться магией! а вот с самого начала пока нет никаких разделений по классам надо вернуть полное восстановление я считаю, как то не справедливо получается, или я не прав?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Читерно слишком выйдет - ману восстанвливать через сон. Так с помощью теплой овечей шкурой, можно даже напитки маны не покупать.. Поспал - восстановил - снова в бой. Мана кончилась - опять поспал снова в бой.

А вообще есть у меня идея - сделать прохождение глав на время. То есть 1 главу проходишь за 20 игровых дней, не успел пройти - все проиграл. 2 главу тоже за 20 дней не успел проиграл :) Интересные и новые ощущения гарантированы.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Сергей, А по-моему, всё более чем справедливо, восстановление магии при поступлении в послушники - это как награда. Герой до этого не умел, а тут научился. А по Вашей логике получается, что первоначально он умел всё, а после поступления в любую гильдию вдруг с чего-то разучился))
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Читерно слишком выйдет - ману восстанвливать через сон. Так с помощью теплой овечей шкурой, можно даже напитки маны не покупать.. Поспал - восстановил - снова в бой. Мана кончилась - опять поспал снова в бой.

А вообще есть у меня идея - сделать прохождение глав на время. То есть 1 главу проходишь за 20 игровых дней, не успел пройти - все проиграл. 2 главу тоже за 20 дней не успел проиграл :) Интересные и новые ощущения гарантированы.
нет! этот патч и отличает от других то, что ты бегаешь и каждую травинку можешь рассматривать хоть по пол часа, и если злой волчара напал, то ты можешь от него отбиться, без каких либо критических повреждений. Если ввести время на прохождение глав, то это будет уже полной противоположностью. А по поводу маны - какое же читерство, если маг восстанавливает ману а воин жизнь? Всё логично вроде! а с самого начала пока гильдий нет, то пользуйся всем! не понимаю в чём читерство! Бьёшь магией - иди в маги, но копи банки хилки; бьёшь мечем - копи банки маны, можешь конечно не копить, но тогда тупо на силу и рассчитывай! разве нет? дисбаланса не вижу лично я!
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сергей, А по-моему, всё более чем справедливо, восстановление магии при поступлении в послушники - это как награда. Герой до этого не умел, а тут научился. А по Вашей логике получается, что первоначально он умел всё, а после поступления в любую гильдию вдруг с чего-то разучился))
тогда какого Х.. у него жизнь восстанавливается если он не воин (впрочем как и не маг тоже)? в чем тогда прикол воином быть? боевой магии не имеет, жизнь восстанавливает так же как и маг... Тогда логично и восстановление жизни убрать - научится восстанавливать когда воином станет!
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
baums Могу сделать еще проще. Отключить в начале игры восстановление жизни и маны во сне. И ввести регенерацию за обучение. То есть пошел и обучился регенерации либо жизни, или маны. А сон вообще тогда не будет восстанавливать н жизнь, не ману. ???
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
baums Могу сделать еще проще. Отключить в начале игры восстановление жизни и маны во сне. И ввести регенерацию за обучение. То есть пошел и обучился регенерации либо жизни, или маны. А сон вообще тогда не будет восстанавливать н жизнь, не ману. ???
о чем и речь! Маги по началу ущемлёнными получаются, либо всё восстанавливать, до выбора пути, либо ничего так же до выбора пути!
 
Сверху Снизу