Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.825
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.638
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.569
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Нашел решение бага с гильдией убийц.
Вот почему я и отловить баг так и не смог. Потому что, это и не баг в общем-то. А просто игровой непонятный процесс. Нужно будет исправить это.
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Вот что думаю, надо как то порезать влияние кармы на урон всего(или ограничить ее). Иначе получается - это лазейка для халявы полнейшей - зачем качать интеллект например ,если можно тупо спать\молится? и карму просто до небес поднять. лучше интеллекта прирост увеличить за разные навыки - например - кол-во затраченых очков опыта \2
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
если можно тупо спать\молится? и карму просто до небес поднять.
Это уже не прокатит ;) Я уже порезал жестко эту халяву. Теперь чтобы набрать нормально карму, нужно офигеть как постаратся.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
это и не баг в общем-то. А просто игровой непонятный процесс
Вот вспомнил еще один "непонятный игровой процесс", связанный с квестом "Музыка для Джаспера". После того, как мы рассказали Гиллиану о гильдии убийц, но он со своими ребятами еще не ушел в порт, то сдать квест уже не получится никогда. Я, кстати, не помню, после какого именно диалога пропадает такая возможность, но я поговорил с ним о его "темных делишках" ДО того, как взял квест Джаспера, в итоге так и не смог его сдать. Может посмотрите, что там не так? ???

И второе: возможно ли реализовать такую магию, как "подчинение"? Суть в том, чтобы накладывать этот закл на какого-нибудь НПС, в следствие чего тот переходил бы на короткое время под наш контроль - т.е. просто следовал за нами и помогал в бою. Одного НПС можно подчинить только 1 раз, после применения последний ничего не помнит и возвращается на свое место стоянки. Сделать примерно такую зависимость - можно подчинить НПС только в том случае, если ваш интеллект в 3 раза больше уровня цели, таким образом подчинить высокоуровнего паладина сможет лишь хорошо прокачанный маг, а скучающего Мику - любой начинающий адепт. Также можно привязать длительность контроля к интеллекту - за каждую единицу "мозгов" - примерно 5 секунд контроля. В итоге сделать из этого закла руну и отдать Гуру (в 3-й главе). Ну и если возможно, сделать аналог со зверями - как в Готике 3 заклинание "Приручить животное" и внести в список Истинной магии (или, опять же, отдать Болотникам).

P.S. Вспомнил! Я играл за ополченца и выполнил квест Гербранта про Незнакомца. Однако я не пошел с ним на встречу вечером, как положено, а пропустил этот момент. В итоге диалога ни с кем из In Extremo на площади про Джаспера не было... Но по квесту Андре про гильдию убийц шло все как по маслу - Кассия-Рамирез-Гилиан, и вот уже Асмал ждет тебя в порту... ???
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
вообще мод конеш радует) а то прежние хардкоры достали) тут спокойненько играешь, в меру напрягаешься) получаешь удовольствие.

вот то что за сакта номен ни очка интеллекта не дали - обидно) да и демонология и высшая - по 1 очку - это не сурьезно
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2

felix0808

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
а чем от гильдий отличается? и почему нельзя было написать гильдии 0.5
мб я конечно не все увидел
но первое впечатление после прочтения списка изменений это
немного подправили баланс и изменили некров
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
и почему нельзя было написать гильдии 0.5
Потому что там вообще нет "Гильдий".
Гильдии будут, но они уже изменены в корне, и там мало чего от самих Гильдий осталось.
Так что твой вопрос вообще не уместен.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Yelawolf.
Мне патч (или мод) очень понравился. Как написал amph играть в него приятно. Без напряга. А то хардкор действительно достал. Я не могу нарадоватся. Большое тебе СПАСИБО. Ты просто молодец. Желаю тебе счастье, ибо ты всех нас хорошенько порадовал.
respect
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Пожалуйста..!. :)
Дальше будет еще интереснее. :D
 
Сверху Снизу