Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Не факт что она работает...и не факт что она работает корректно. Хотя с другой стороны можно подумать о переделке руны портации...в руну глобальной портации. То есть в списке у руны будут все открытые камни любых лок....и туда можно будет перенестись сразу же. Но надо тестить эту функцию....пока времени на это нет.
@Trazege, кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё
@Trazege, кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё
кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё
Если будешь тестить ее - не забудь про Масиаф (задумывалось же, что игрок не может ее покинуть, а если покинет, то обратно без марвина не вернется). И еще всякие моменты, типа как в 3й главе нельзя пройти мимо ищущего, и пр.
Всё читать не осилил, но тут за переработку рун такие дебаты, а вот с механикой что нибудь можно сделать? а то моб подбегающий в упор не дамажится анимация проходит а урон не доходит. Извиняюсь если уже было.
Это какая-то странная логика, если честно. Вещь, использование которой понимается с 1 раза, остаётся как напутствие "начинающим" игрокам. А Плато Древних 1% всех готоманов со стажем только способен сам пройти без гайдов.
Если повернуться в бок, и кидать фаерболы мимо моба, подбежавшего в упор, то они его заденут. Проблема видимо в том, что точка, из которой летит магия находится где-то внутри моба, подбежавшего в упор...
Но прежде, чем просить это исправить, подумайте, как будете валить кастеров с рабочей магией (того же Кор Галома)
Согласно рассказам магов-учителей в Г1 и, более того, даже в Возвращении, – руны делают из магической руды.
Основа магии рун - камень. Магический камень, добытый из магической руды. Это та самая руда, которую добывают в шахтах. В храмах она наделяется магическими формулами, и там же руны превращаются в орудия нашей силы.
Основа магии рун - камень. Магический камень, добытый из магической руды. Это та самая руда, которую добывают в шахтах. В храмах она наделяется магическими формулами, и там же руны превращаются в орудия нашей силы.
Кстати, да. Лучше руны крафтить из руды, будет смысл навык рудокопа качать хотя бы не кузнецам, тем более это более логично и ЛОРно.
То что руны делаются из осколков стражей - пусть лучше будет возможность их магам воды сдавать по типу старинных монет.