Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@dk5810, ты имеешь ввиду титанов в плато древних? этих так и истреблял..
а бессмертные стражи в якендаре - их тоже так надо было? прервать плато древних, после получения короны и палки-кольца - и идти в якендар валить бессмертных стражей до ворона? а смысл - они же и так помрут после ворона от его волны...
@ire, мы вроде щас о тех, что в храме с Вороном, не? А те что в Яркендаре, я хз, убиваются ли. Но если и убиваются, то лишняя экспа за них капнет прилично так.
Убиваются, но только тогда, когда ты сможешь убивать тех, что у храма с Вороном. Не знаю, нужна ли для этого запись в дневнике. @Trazege, сделай, пожалуйста, так, чтобы Древний каменный страж в храме Аданоса вообще не убивался ничем, кроме Бича стражей. А то некоторые (я в том числе) так и не догадываются, что надо просто убежать и сходить к Аштару, и убивают его так. А, если его так убить, то бича не будет и бессмертные стражи останутся бессмертными, что лишит многих осколков и заставит гемороиться в храме с Вороном в конце.
а бессмертные стражи в якендаре - их тоже так надо было? прервать плато древних, после получения короны и палки-кольца - и идти в якендар валить бессмертных стражей до ворона? а смысл - они же и так помрут после ворона от его волны...
ну ясно, для тру задротов... я помнится себя им считал - но последние 3 дня в седьмой главе бегаю лишь по квестам - убийств минимум.. большинство мобов даже не трогаю... стараюсь побыстрее закончить игру..
ну и у меня овердофига лп сейчас скопилось.. тратить их некуда - поэтому может желание поскорее закончить игру и появилось...
ну ясно, для тру задротов... я помнится себя им считал - но последние 3 дня в седьмой главе бегаю лишь по квестам - убийств минимум.. большинство мобов даже не трогаю... стараюсь побыстрее закончить игру..
Думаю, так делает 99% игроков. В 7 главе реально все затянуто, нет никакого интереса ваншотить тонны мобов, только и хочется что квесты пройти да титры посмотреть.
Если бы добавить для 7 главы счетчик убитых мобов и выводить его в углу экрана, то начались бы соревнования "кто меньше убьет, пройдя 7 главу", "кто больше убьет за 7 главу" и т.д.
А если за каждые 200 убитых в 7 главе монстров давать какой-то бонус или достижение, то гринд станет интереснее.
Кстати, до релиза высказывались те, кто хотел бесконечную игру после сюжета в 7 главе. Уже не хотят? Если не передумали, предлагайте еще, как можно повысить интерес к гринду в конце игры. Или к сбору лута.