HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@dk5810, ты имеешь ввиду титанов в плато древних? этих так и истреблял..
а бессмертные стражи в якендаре - их тоже так надо было? прервать плато древних, после получения короны и палки-кольца - и идти в якендар валить бессмертных стражей до ворона? а смысл - они же и так помрут после ворона от его волны...
@ire, мы вроде щас о тех, что в храме с Вороном, не? А те что в Яркендаре, я хз, убиваются ли. Но если и убиваются, то лишняя экспа за них капнет прилично так.
Убиваются, но только тогда, когда ты сможешь убивать тех, что у храма с Вороном. Не знаю, нужна ли для этого запись в дневнике. @Trazege, сделай, пожалуйста, так, чтобы Древний каменный страж в храме Аданоса вообще не убивался ничем, кроме Бича стражей. А то некоторые (я в том числе) так и не догадываются, что надо просто убежать и сходить к Аштару, и убивают его так. А, если его так убить, то бича не будет и бессмертные стражи останутся бессмертными, что лишит многих осколков и заставит гемороиться в храме с Вороном в конце.
а бессмертные стражи в якендаре - их тоже так надо было? прервать плато древних, после получения короны и палки-кольца - и идти в якендар валить бессмертных стражей до ворона? а смысл - они же и так помрут после ворона от его волны...
ну ясно, для тру задротов... я помнится себя им считал - но последние 3 дня в седьмой главе бегаю лишь по квестам - убийств минимум.. большинство мобов даже не трогаю... стараюсь побыстрее закончить игру..
ну и у меня овердофига лп сейчас скопилось.. тратить их некуда - поэтому может желание поскорее закончить игру и появилось...
ну ясно, для тру задротов... я помнится себя им считал - но последние 3 дня в седьмой главе бегаю лишь по квестам - убийств минимум.. большинство мобов даже не трогаю... стараюсь побыстрее закончить игру..
Думаю, так делает 99% игроков. В 7 главе реально все затянуто, нет никакого интереса ваншотить тонны мобов, только и хочется что квесты пройти да титры посмотреть.
Если бы добавить для 7 главы счетчик убитых мобов и выводить его в углу экрана, то начались бы соревнования "кто меньше убьет, пройдя 7 главу", "кто больше убьет за 7 главу" и т.д.
А если за каждые 200 убитых в 7 главе монстров давать какой-то бонус или достижение, то гринд станет интереснее.
Кстати, до релиза высказывались те, кто хотел бесконечную игру после сюжета в 7 главе. Уже не хотят? Если не передумали, предлагайте еще, как можно повысить интерес к гринду в конце игры. Или к сбору лута.