Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.980
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@ire, надо было палку-кольцо и корону надеть. Это же так очевидно, как до этого можно не додуматься?! :D
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@dk5810, ты имеешь ввиду титанов в плато древних? этих так и истреблял..

а бессмертные стражи в якендаре - их тоже так надо было? прервать плато древних, после получения короны и палки-кольца - и идти в якендар валить бессмертных стражей до ворона? а смысл - они же и так помрут после ворона от его волны...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@ire, мы вроде щас о тех, что в храме с Вороном, не? А те что в Яркендаре, я хз, убиваются ли. Но если и убиваются, то лишняя экспа за них капнет прилично так.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@dk5810, ну я про тех что в якендаре, я не смог их убить, с палкой-кольцом и короной не пробовал.. но не уверен что помогло бы...

собственно чел сказал явно про Якендар

Теперь всем придется истреблять бессмертных стражей в ярике до Ворона.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А те что в Яркендаре, я хз, убиваются ли.
Убиваются, но только тогда, когда ты сможешь убивать тех, что у храма с Вороном. Не знаю, нужна ли для этого запись в дневнике.
@Trazege, сделай, пожалуйста, так, чтобы Древний каменный страж в храме Аданоса вообще не убивался ничем, кроме Бича стражей. А то некоторые (я в том числе) так и не догадываются, что надо просто убежать и сходить к Аштару, и убивают его так. А, если его так убить, то бича не будет и бессмертные стражи останутся бессмертными, что лишит многих осколков и заставит гемороиться в храме с Вороном в конце.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
а бессмертные стражи в якендаре - их тоже так надо было? прервать плато древних, после получения короны и палки-кольца - и идти в якендар валить бессмертных стражей до ворона? а смысл - они же и так помрут после ворона от его волны...
Да, они убиваются как и те, что в храме ворона. Помрут-то они помрут, но мы тут считали, что это больше 20к опыта - солидная сумма
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Помрут-то они помрут, но мы тут считали, что это больше 20к опыта - солидная сумма
ну ясно, для тру задротов... я помнится себя им считал - но последние 3 дня в седьмой главе бегаю лишь по квестам - убийств минимум.. большинство мобов даже не трогаю... стараюсь побыстрее закончить игру..

ну и у меня овердофига лп сейчас скопилось.. тратить их некуда - поэтому может желание поскорее закончить игру и появилось...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
ну ясно, для тру задротов... я помнится себя им считал - но последние 3 дня в седьмой главе бегаю лишь по квестам - убийств минимум.. большинство мобов даже не трогаю... стараюсь побыстрее закончить игру..
Думаю, так делает 99% игроков. В 7 главе реально все затянуто, нет никакого интереса ваншотить тонны мобов, только и хочется что квесты пройти да титры посмотреть.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Думаю, так делает 99% игроков. В 7 главе реально все затянуто, нет никакого интереса ваншотить тонны мобов
Если бы добавить для 7 главы счетчик убитых мобов и выводить его в углу экрана, то начались бы соревнования "кто меньше убьет, пройдя 7 главу", "кто больше убьет за 7 главу" и т.д.
А если за каждые 200 убитых в 7 главе монстров давать какой-то бонус или достижение, то гринд станет интереснее.
Кстати, до релиза высказывались те, кто хотел бесконечную игру после сюжета в 7 главе. Уже не хотят? Если не передумали, предлагайте еще, как можно повысить интерес к гринду в конце игры. Или к сбору лута.

Лучше всего в теме Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу