Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.468
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.975
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.111
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
только вчера Тразег говорил про то что можно прикрутить телепортацию между локациями - руна телепорта видит все точки телепорта - но мол зачем
Сколько же там тогда строчек будет... Хотя по сравнению с болью от пешей прогулки из Хориниса в ледяную локацию и обратно это мана небесная
Не факт что она работает...и не факт что она работает корректно. Хотя с другой стороны можно подумать о переделке руны портации...в руну глобальной портации. То есть в списке у руны будут все открытые камни любых лок....и туда можно будет перенестись сразу же. Но надо тестить эту функцию....пока времени на это нет.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё :)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё :)
Это правильный формат...человек не игравший ранее может не понять о чем идет речь...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё :)
+ мильён!

@Trazege,
Это правильный формат...человек не игравший ранее может не понять о чем идет речь...
Ой, сириусли? ;D Ну в 2.0 играют в основном опытные готикофаны, а даже те кто не в курсе, все равно все поймут после первого же использования.

То есть в списке у руны будут все открытые камни любых лок....и туда можно будет перенестись сразу же. Но надо тестить эту функцию....
Если будешь тестить ее - не забудь про Масиаф (задумывалось же, что игрок не может ее покинуть, а если покинет, то обратно без марвина не вернется). И еще всякие моменты, типа как в 3й главе нельзя пройти мимо ищущего, и пр.
 
Последнее редактирование модератором:

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всё читать не осилил, но тут за переработку рун такие дебаты, а вот с механикой что нибудь можно сделать? а то моб подбегающий в упор не дамажится анимация проходит а урон не доходит. Извиняюсь если уже было.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Это правильный формат...человек не игравший ранее может не понять о чем идет речь...
Это какая-то странная логика, если честно. Вещь, использование которой понимается с 1 раза, остаётся как напутствие "начинающим" игрокам. А Плато Древних 1% всех готоманов со стажем только способен сам пройти без гайдов. ???
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
а то моб подбегающий в упор не дамажится анимация проходит а урон не доходит.
Забавно, но если пробовать дамажить в другой таргет, либо куда-нибудь ещё, то урон проходит.
даже на ползунов, ибо они самые конченные в этом плане
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Если повернуться в бок, и кидать фаерболы мимо моба, подбежавшего в упор, то они его заденут. Проблема видимо в том, что точка, из которой летит магия находится где-то внутри моба, подбежавшего в упор...
Но прежде, чем просить это исправить, подумайте, как будете валить кастеров с рабочей магией (того же Кор Галома) :D
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
:think:
Согласно рассказам магов-учителей в Г1 и, более того, даже в Возвращении, – руны делают из магической руды.

Основа магии рун - камень. Магический камень, добытый из магической руды. Это та самая руда, которую добывают в шахтах. В храмах она наделяется магическими формулами, и там же руны превращаются в орудия нашей силы.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Основа магии рун - камень. Магический камень, добытый из магической руды. Это та самая руда, которую добывают в шахтах. В храмах она наделяется магическими формулами, и там же руны превращаются в орудия нашей силы.
Кстати, да. Лучше руны крафтить из руды, будет смысл навык рудокопа качать хотя бы не кузнецам, тем более это более логично и ЛОРно.
То что руны делаются из осколков стражей - пусть лучше будет возможность их магам воды сдавать по типу старинных монет.
 
Сверху Снизу