Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Не факт что она работает...и не факт что она работает корректно. Хотя с другой стороны можно подумать о переделке руны портации...в руну глобальной портации. То есть в списке у руны будут все открытые камни любых лок....и туда можно будет перенестись сразу же. Но надо тестить эту функцию....пока времени на это нет.
@Trazege, кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё
@Trazege, кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё
кстати, что действительно нужно, так это убрать из диалога с руной лишний пункт меню "Телепортация" и сразу показывать доступные точки. А то как будто эта руна умеет что-то ещё
Если будешь тестить ее - не забудь про Масиаф (задумывалось же, что игрок не может ее покинуть, а если покинет, то обратно без марвина не вернется). И еще всякие моменты, типа как в 3й главе нельзя пройти мимо ищущего, и пр.
Всё читать не осилил, но тут за переработку рун такие дебаты, а вот с механикой что нибудь можно сделать? а то моб подбегающий в упор не дамажится анимация проходит а урон не доходит. Извиняюсь если уже было.
Это какая-то странная логика, если честно. Вещь, использование которой понимается с 1 раза, остаётся как напутствие "начинающим" игрокам. А Плато Древних 1% всех готоманов со стажем только способен сам пройти без гайдов.
Если повернуться в бок, и кидать фаерболы мимо моба, подбежавшего в упор, то они его заденут. Проблема видимо в том, что точка, из которой летит магия находится где-то внутри моба, подбежавшего в упор...
Но прежде, чем просить это исправить, подумайте, как будете валить кастеров с рабочей магией (того же Кор Галома)
Согласно рассказам магов-учителей в Г1 и, более того, даже в Возвращении, – руны делают из магической руды.
Основа магии рун - камень. Магический камень, добытый из магической руды. Это та самая руда, которую добывают в шахтах. В храмах она наделяется магическими формулами, и там же руны превращаются в орудия нашей силы.
Основа магии рун - камень. Магический камень, добытый из магической руды. Это та самая руда, которую добывают в шахтах. В храмах она наделяется магическими формулами, и там же руны превращаются в орудия нашей силы.
Кстати, да. Лучше руны крафтить из руды, будет смысл навык рудокопа качать хотя бы не кузнецам, тем более это более логично и ЛОРно.
То что руны делаются из осколков стражей - пусть лучше будет возможность их магам воды сдавать по типу старинных монет.