Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.466
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ещё бы с усталостью что-нибудь сделали на харде... Я понимаю, что с нынешней усталостью проход на материк не прокопать, но можно сделать так, чтобы после сотки усталости тратилось твоё здоровье.
Тогда уж сделать в зависимости от выносливости, хотя копать и истекать кровью, в этом что-то есть но тогда смысла не будет от усталости как ограничителя т.к. хп можно восстановить.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сделать некрам еще призыв скелета рудокопа )).
Это уже из ммо....тогда уж ввести и работорговлю. ;)
--- Добавлено: ---

Именно 50 кусков? Не 1 слиток? ТАК ЭТОЖ ХАЛЯВА. Надо же 10 лп потратить магу на плавку.
Рудные слитки конечно...1 на страшие, 2 на высшие
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Рудные слитки конечно...1 на страшие, 2 на высшие
Странная, кстати, тема. Понимаю, что чисто для баланса\антуража, но.. Если так рассудить, то при создании камня из руды просто перекачивается энергия. А какая разница, что из 50 кусков или из слитка? :D
Мне это игру ничем не испортит, конечно. Главное, чтобы не было, как Диммел отмычки сделал в СнК. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Рудные слитки конечно...1 на страшие, 2 на высшие
Странная, кстати, тема. Понимаю, что чисто для баланса\антуража, но.. Если так рассудить, то при создании камня из руды просто перекачивается энергия. А какая разница, что из 50 кусков или из слитка? :D
Мне это игру ничем не испортит, конечно. Главное, чтобы не было, как Диммел отмычки сделал в СнК. :D
Из руды не просто качалась энергия....пол логике вещей ты должен во что то вкачивать ее. Скорей всего процесс изготовления рун описанный в г1 заключался в переработке руды особенным образом после чего получался цельный кусок рунного камня. Тут же логика - что сплав магической руды скрепляет куски рунного камня, наделяя того возможностью поглощать магическую энергию или хз что...

А что с отмычками?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Ну, там в СнК отмычка тратилась при каждом повороте. Тот самый момент, когда от логики вообще отказались в пользу баланса. :D
Уж лучше пусть отмычки хоть и всегда ломаются, но только при неверных поворотах.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уж лучше пусть отмычки хоть и всегда ломаются, но только при неверных поворотах.
Всегда ломаются - это плохо, т.к. пропадает влияние ловкости, а следовательно, погружение.
Но вот существенно увеличить шанс поломки отмычки и сократить длину комбинаций на многих сундуках точно необходимо
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@commdt, я в сравнении это писал, а не с "без использования ловкости" ::)
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это перебор мне кажется...ни логики, ни баланса это не добавит...просто надо было сделать вменяемую систему взлома с чеком каждого закрытого сундука... Но это надо долго сидеть и писать скрипт. Поэтому в СНК пошли по простому пути.

В в2 каждый закрытый сундук имеет обработчик. Это огромный плюс поскольку я всегда смогу для каждого сундука выставить любой эвент это раз. Также за взлом сундука ранее опыта не давалось. Теперь дается...по аналогии с воровством. Так что хочешь больше опыта корпи с поворотами. И даже если лут убог, а по сути не факт что он должен быть шикарен, хоть какой то профит но будит. А насчет отмычек, после 100 ловки они перестают ломаться но в в2 сделано что они все равно ломаются правда не всегда и взависимости от ловки и прежнего опыта вскрытий.
 
Сверху Снизу