С Днём России!
  • 1.285
  • 14
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 461
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#81
И если делать то пусть регенят хп засчет той же маны некров...
так так и происходит же... самоны потребляют ману некра на свою жизнь..

ты говорил что уменьшил расход маны на самонов вне боя, так вот .. можно сделать так - что пока миньоны прилично быстро регенят свое здоровье вне боя (только вне боя !) - у некра мана/жизнь (с СН) тратится так же быстро как и в бою.. как только самон получил фулл хп - расход уменьшился до минимального (вне боя)

мне кажется это удачным решением..
просто если подумать - никто не полезет в бой с демоном у которого половина хп... или меньше, придется перепризывать (а это дорого) и тогда зачем с ним бегать ( под вопросом тогда смысл минимального расхода маны на самонов вне боя)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#82
. Ты слишком критически относишься к Г2, может это из-за того, что её прошел уже много раз. Интересно, как ты будешь отзываться о ДС или В3, если их пройдешь 10-20 раз?
Прочти столько я их и прошёл ;) А к Г2 я хорошо отношусь но только по причини аля игра детства ... А В2 отличный мод , я уже не раз писал . Но излишний гринд/фарм/крафт и убийства 100500 мобов одних и тех же ( и это даже без преувеличения, а по факту и больше ) , и наконец-то реализация доджа ( бок ) которую зачем-то привязали к прокачке ( если бы она работал изначально как отскок и блок на 100% то было бы шикарно , а так ну какой в нём смысл ? ) , с тем что игра итак почти вся зависит от твоих статов , вводят фишки которые ещё сильней превращают игру в ММО без онлайна ...


Тоже поймешь, что боевка примитивна, что просто последовательность нажатий клавишь. А тайминги и тд...
Так она и должна быть таковой ИИ, тайминги ,мувсеты , анимации , стадии поведения , корпоративный ИИ когда он мобы вместе , реакция , вариативность боя , рандом в поведение , мобы которые умеют адоптироваться под тактику ГГ и тд.. и тд.. Понятное дело что от мода на Г2 этого ждать глупо . Но это и есть отличная боевая система когда она строится на этом , а от прокачки фарма и шмота это ток 20% успеха , остальное за счёт выше описанного .
Или по твоему где ГГ отожравшись за счёт фарма может включить режим терменатора , и лишь изредка нажимая две кнопки ( блок / удар ) лучше ?
А обсуждение других игр я не поднимал а лишь - об этом я описал на пред странице ( в крации это тупо пример той или иной фишке )

Поднял эту тему к тому что больно видеть как удачные идеи которых так раньше не хватала и должны были быть изначально завязывают на прокачку :'( как пример это всё ровно если сделать -
Ходьба при стрельбе ток при 100% прокачке лука ( до этого он инвалид и ходить не может ) :fp:
ГГ может держать блок щитом при 100% прокачки щита ( у гГ атрофия конечностей, и что бы поднять щит нужен айкю выше 1000 ) :fp:
А успешный додж ( кувырок/ отскок в бок ) завязан на 100% владение оружием, и это уже сделали ... не на реакции и тайменге - да вкусе что на Г2 сделать это проблема, поэтому и логично сделать изначально на додж 100% блок без прокачки , но где тут логика на успешный отскок назад и парирование прокачка не нужна , а на тоже самое только в бок нужна КАРЛ!!! :fp:
Такое чувство что скора и для возможности ходить надо будет пофармить 100тнию мобов ползком и прокачать ходьбу , а то не фига себе какая халява у нас в начале игры !!! ;D Видь истинная хардкор игра это бесконечный гринд и 100500 статы у монстров ... :flower:
Думаю теперь посыл понятен что я имею ввиду , а сам мод В2 меня более чем устраивает но вот есть в нём такие вот неприятные мелочи :cry: Но радует что приятного всё-таки больше :flower:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#83
Нужен, но после того, как у тебя появляются демоны. А так проще вызвать нового зомби, чем бегать со старым, но это я ещё не видел новые расценки на этого зомби. ;)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#84
Реген суммонам можно сделать...вот только нужен ли он? И если делать то пусть регенят хп засчет той же маны некров...
Если реген вне боя - то будет окей...
Мне кажется самый лучший баланс для самона - это сделать их смертными, но увеличить им здоровье, дабы не падали с удара.
Но я определенно могу сказать, что если скелет 1го круга будет 1х1 забивать черного орка-война даже будучи смертным, то тут что-то не так.

Как вариант, хотя это может будет очень сложно реализовать - сделать самонов зависимых от инты, каждая 1 инты будут увеличивать статы/хп самона на 0.5%, резисты на 0.1-0.2%.
Представим дефолтные хп самона - 300, сила/ловка - 150, резисты по 80, у нас 200 инты - тогда самон призывается с 600 хп сила/ловка - 300, резисты - 112.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#85
@Sp0cH,

1. Легче перевызвать Армию тьмы и архидемона?
2. Зачем тогда сниженный расход МП вне боя. Задумка у Trazege отличная, но с твоим способом игры - она тебе абсолютно не нужна.. ты все время перевызывать хочешь перед каждым боем... демонов за 150 маны, ок...

тем более опять же самоны с высокими резистами + регеном станут почти бессмертными.
в бою реген не подразумевается - о каком бессмертии речь?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#86
бою реген не подразумевается - о каком бессмертии речь
Тогда да, я думал о регене в бою. Если реген вне боя - это идея хорошая, только пусть мп мага кушает)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#87
в бою реген не подразумевается - о каком бессмертии речь?
а на кой черт он вне боя?
какая разница: перепризвать или потратить ту же ману на реген ХП сумона + поддержание его жизни?
Не. ну офк можно сделать выгодным по количеству затрат маны такую фишку, но неужели нету ничего более существенного для улучшения мода?

Например:
для рун лечения сделать выбор цели.
Можно было бы и сумонов лечить, и напарников...
(правда порезка опыта при напарнике исключает его из игры :( )
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#88
@Itral, вопрос удобства и баланса ...

150 маны после каждого среднего боя - это дорого.. особенно если учесть что некр и так будет дебафать рунками, тратить ману на поддержание суммона в бою/вне боя..

в общем сложно конечно пока говорить как это будет , пока не увидел сборку в действии.. но человек в нашем регионе обычно всегда думает о худшем :)

кстати о руне на хил самонов я тоже думал... но тогда можно будет лечить самонов и в бою.. может это и хорошо...
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#89

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.956
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#90
@tladsadf, как нет? Писали же, что будет перебалансировка почти всех атакующих рун. Ибо я вот не вижу смысла играть магом воды без ребаланса.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу