Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Да на самом деле +2 это не кретично, но чуть чуть, самую малость будет по сложней в начале, дальше будет тоже-самое что и сейчас. Вообще не понимаю, к чему нерфил Тразег зелья... Если заниматься балансом, то тут нужно пересматривать все, от оружия/доспехов, до резистов и поведения мобов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Itral, на примере драконьего корня: раньше можно было найти около 60 штук за всю игру и наварить зелий на +120 (если профильный, то 180). Сейчас же это даст 60 (120). Ну, ещё, считай, добавили штук 10-15 в разных нычках, но сильно дело не исправит. А если считать доступные области в первой-второй главе, то выйдет вообще около 20-30 штук всего. Воинам-то ладно, они за ЛП силу поднимают. А вот магу за ЛП её не поднимешь, иначе маг хреновый выйдет.
Если заниматься балансом, то тут нужно пересматривать все, от оружия/доспехов, до резистов и поведения мобов.
Я про это и говорю. Проще убить баланс, как это делают Близзарды с их ХС, чем выправлять его. Это ведь нужно пересматривать абсолютно всё оружие, все возможности повышения статов и так далее. Очень много работы. Собственно, поэтому и выходил в своё время Ребаланс.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А ты знаешь каким он должен быть этот баланс? :) Слишком много силы набиралось у силовика, так что небольшой нерф зелий тут не помешает. Он не сильно скажется на самой игре, но все таки понизит планку капа .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А ты знаешь каким он должен быть этот баланс?
Я же говорю: если балансить, то балансить надо всё. Начнём с того, что всё силовое оружие ближнего боя нужно быть поднять по требованиям. Поднимаешь требования - поднимаешь необходимость в прокачке силы. Просто так нерфить от балды очень некрасиво выглядит. Вот насколько хорошо в СнК выглядит поломка отмычек при каждом повороте? Очень плохо, я бы сказал. Но сделали так тупо из-за того, что лень было разбираться со взломом. Работает, да и фиг с ним. Ты же смог сделать взлом более логичным и балансным. То же сможешь и с остальным балансом сделать. Я всё к тому, что не надо просто вбрасывать и оставлять как есть, задумайся в будущем, пожалуйста. :flower:
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Ладно силовик, а что ловкачу делать? У них и так дамаг не сильно высокий, так еще его подрезали.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
я цитировал конкретно.
60 силы - это изучение у учителей(в среднем) за 180LP.
Сколько надо потратить LP за возможность делать эликсиры силы?
Если меньше - то элики окупаются, а по поводу баланса:
А ты знаешь каким он должен быть этот баланс?
Если же больше, то, учитывая лимит 5000 изучения силы... и посмотреть по максимальной цене 5LP за стат...


А вот магу за ЛП её не поднимешь,
маги отдельный вопрос.
Если им что-то надо - не обязательно править под них элики.
А маг-силовик - это не ок. Маги и так уже как воины со своими посохами. Еще силовиками станут...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Itral, проблема не в статах, а в требованиях у оружия и доспехов. Повысить у них планку, а также усилить мобов - и не будет проблем с ваншотами мобов в поздних главах. А с магами другая беда, я уже писал о ней, но это был оффтоп и его почистили. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, проблема не в статах, а в требованиях у оружия и доспехов
если не ошибаюсь Тразеге выбирает возможный путь с самым наименьшим сопротивлением.
Править все доспехи игры... проще изменить один параметр.
По поводу арены орков и шахты - читал. Но так как не играл, ничего сказать не могу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.439
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Сверху Снизу