Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А ты знаешь каким он должен быть этот баланс?
Я же говорю: если балансить, то балансить надо всё.
Что значит все? Никто никогда "все" не балансит...это утопия. Балансят именно небольшими правками и смотрят как это сказывается на игре.

Оружие балансить смысла нет ибо у него и так разброс небольшой. Доспехи были немного перебалансены с вводом дробящего урона....
--- Добавлено: ---

Насчет магов - в игре достаточно зелий силы, табличек и прочей пежни которая им даст вполне достаточно силы для прохождения арены.

Насчет требований по силе у оружия. А что с ним не так...сейчас вполне приемлемые требования...если их апнуть вверх, вот это уже будет реальный дисбаланс ибо пробивная способность ГГ сильно упадет и будет уже ацкий суперхард, который мне по сути тоже не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Что значит все? Никто никогда "все" не балансит...это утопия.
Утопия? В Монстер патче было перебалансировано всё оружие. Всё это чётко получилось. Почему тут так нельзя? ??? При этом на тот момент у них были ограничения в виде капа огн\маг защиты у мобов и другие подобные вещи. Тут же с каждым патчем всё больше и больше возможностей к балансу появляется. Идеальный баланс - это утопия. Но что мешает приблизиться к идеалу? ::)
Балансят именно небольшими правками
Так сказывается, что ловкачём играть почти невозможно, а из мага выходит только чистый маг без малейшей возможности к отклонению. ???
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Просто у нас народ к халяве быстро привыкает и с неохотой расстается с ней. Но при этом имея кучу халявы кричит что мол легко, но продолжает ее требовать... :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
проблема не в статах, а в требованиях у оружия и доспехов. Повысить у них планку, а также усилить мобов - и не будет проблем с ваншотами мобов в поздних главах.
Ваншоты мобов в поздних главах правятся тем, что в этих самых поздних главах ставятся мобы, которые сами по себе сильные. Не варги и орки-воины, а демоны, темные маги, орки-вожди, сильная нежить, демониконы. Просто так поднять хп и силу у волков и глорхов дадут только еще бОльший геморрой в первой главе, из-за которой и так огнетушитель под рукой всегда необходим. Что касается доспехов, то крутые доспехи нужно выдавать соответственно главе, по мере прохождения игры. Сейчас можно те же доспехи вершителя, пусть и с трудом, достать во второй главе и затем на изи выносить все живое. Вместо этого было бы "баланснее" запихнуть их куда-нибудь в гробницу Гиннока, ну и переименовать соответственно. Поднимать же требования к силе не лучшая идея. Вот прошел ты сложный момент в игре, убил босса, видишь за ним крутой сундук, думаешь, щас заживу. Открываешь, а там доспехи, которые ты тупо носить не можешь. Это ффффууууу, а не баланс.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Trazege, последний вопрос тогда: ювелирку как-нибудь меняли, кроме как роздали бонусы на инту сапфировой бижутерии?
Ваншоты мобов в поздних главах правятся тем, что в этих самых поздних главах ставятся мобы, которые сами по себе сильные.
Кстати, что очень убого. Банальное искусственное усиление набиваем силы и ХП у моба. КраТук ещё ладно, у него фазы есть, но зачем сделали демонов перед ним - для меня загадка.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Что значит все? Никто никогда "все" не балансит...это утопия.
Утопия? В Монстер патче было перебалансировано всё оружие. Всё это чётко получилось. Почему тут так нельзя? ??? При этом на тот момент у них были ограничения в виде капа огн\маг защиты у мобов и другие подобные вещи. Тут же с каждым патчем всё больше и больше возможностей к балансу появляется. Идеальный баланс - это утопия. Но что мешает приблизиться к идеалу? ::)
Балансят именно небольшими правками
Так сказывается, что ловкачём играть почти невозможно, а из мага выходит только чистый маг без малейшей возможности к отклонению. ???
Не надо сравнивать какие патчи к в1 и в2....это абсолютно разные вещи...у в2 уже ничего общего с ребусами и монстр патчами нет. Разные мобы разные вещи разные доспехи....и последних их в разы меньше. Учитывая что сам игровой процесс монстр патча был основан на вылезаном годами ребусе это сделать ну совсем не трудно. Другое дело когда приходится балансить соверенно новую игру....и тут термин "отбалансить все" извини но попахивает нубством :flower: образно есно, не имею ввиду лично тебя.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
и тут термин "отбалансить все"
А я и не говорил про "здесь и сейчас" :flower: Просто зелья по +1 это совсем не "небольшое" изменение, а очень даже заметное. Считай, в половину урезал бонусы с зелий (на треть у силовиков).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Бижу не трогали, но могу сказать что ее тронем потом....будем ей шлифовать игровой процесс ;)
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

Ну какая треть...-1 со всех зелий силы :D проц 10% от силы
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Trazege, вот хотя бы на этом пока что спасибо. Я просто думал, что ты уже ввёл необходимость крафтить простую бижу, чтобы топовую можно было. Раз нет, то здравствуй, халява. Я иду к тебе. :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вообще все беды от этих гребаных уровней сложности. Вот не было бы их....было бы гораздо проще. Но хомяки плакали бы горючими слезами, ибо не затащили бы одноуровневое прохождение по задумке автора.
--- Добавлено: ---

Я вот щаз играю - меня все пока устраивает в плане сложности и баланса. Что не устраивает сразу же правиться. Например та же игра в кости. Если включать мозг все проходимо - да есть места, где затащить можно только раскачавшись, но и смысла пока туда лезть тоже нет. Играть интересно, есть некий челендж. Что будет дальше посмотрим. В любом случае пройдя игру уже буду понимать более четко слабые места игры. Тогда уже можно будет вносить правки в баланс. Но косметические.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу