- Регистрация
- 8 Дек 2013
- Сообщения
- 3.933
- Реакции
- 1.810
- Баллы
- 466
- Лучшие ответы
- 4
- у травок убраны бонусы, трава используется теперь только, как алхимический ингредиент, для приготовления алхимических напитков.
- бонусы зелий немного подправлены
- эликсир силы из орочьих сердец теперь требует 2 сотни сердец, а не 1
- урон некоторого топового и не очень оружия немного скорректирован по урону.
- бонусы зелий немного подправлены
- эликсир силы из орочьих сердец теперь требует 2 сотни сердец, а не 1
- урон некоторого топового и не очень оружия немного скорректирован по урону.
2. А вот это зря, проще было просто чуть убавить урон у топового оружия и поднять требования по силе, а если ты хочешь баланса, тут надо все пересматривать, начиная от защиты/хп мобов, заканчивая уроном мили оружия.
3. Справедливо, учитывая кол-во орков в игре.
4. А защита гильдейских доспехов будет скорректирована? Пусть они например тогда дают бонусы к силе/хп, для воинов, тогда их будет смысл носить и перековывать.
И вообще, можно же сделать "кап" силы, т.е при достижении 500 силы, выше уже она больше не будет давать прирост урона?
И кстати Тразег, игра становится изи, когда ты получаешь уризель и доспех вершителя. Я вот имея почти 300 силы в 2 главе, почему-то не чувствую себя богом, да я луплю оч сильно, но и меня тоже убивают за пару ударов, не смотря на мои 1500хп. Толку от силы, если без защиты ее потенциал не реализовать. А вот почему-то одев доспех вершителя, который дает тонну брони просто на халяву, игра начинает превращатся тупо в фарм. Так-то тут, нужно капать глубже, а не тупо занерфить зелья и все.