Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
- у травок убраны бонусы, трава используется теперь только, как алхимический ингредиент, для приготовления алхимических напитков.
- бонусы зелий немного подправлены
- эликсир силы из орочьих сердец теперь требует 2 сотни сердец, а не 1
- урон некоторого топового и не очень оружия немного скорректирован по урону.
1. А в чем тут логика? Пермаментные травы все равно не кто не жрет, т.к они дают +1 и -1 к другому стату, да и профитнее естесно приготовить элексир а не жрать их.....
2. А вот это зря, проще было просто чуть убавить урон у топового оружия и поднять требования по силе, а если ты хочешь баланса, тут надо все пересматривать, начиная от защиты/хп мобов, заканчивая уроном мили оружия.
3. Справедливо, учитывая кол-во орков в игре.
4. А защита гильдейских доспехов будет скорректирована? Пусть они например тогда дают бонусы к силе/хп, для воинов, тогда их будет смысл носить и перековывать.

И вообще, можно же сделать "кап" силы, т.е при достижении 500 силы, выше уже она больше не будет давать прирост урона?

И кстати Тразег, игра становится изи, когда ты получаешь уризель и доспех вершителя. Я вот имея почти 300 силы в 2 главе, почему-то не чувствую себя богом, да я луплю оч сильно, но и меня тоже убивают за пару ударов, не смотря на мои 1500хп. Толку от силы, если без защиты ее потенциал не реализовать. А вот почему-то одев доспех вершителя, который дает тонну брони просто на халяву, игра начинает превращатся тупо в фарм. Так-то тут, нужно капать глубже, а не тупо занерфить зелья и все.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
Это вы на какой сложности играете?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
С рунами пока система простая....но мы что нить приумаем...
это планируется в ближайшее время (и потребует начало новой игры) или ~в следующей сборке через месяц-другой?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В след фиксе будет введена опция в меню....мускулистость :D для тех кто хочет чтобы гг становился больше при росте силы.... опция только для тех, кто не играет на дх11. На нем это будет глючить и снова появятся распухшие головы.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,

Посмотрел тут зелье силы +1 дает, ловкости думаю столько же (хп не трогали, ману надеюсь тоже).

А вообще это не слишком жестоко? В плане сейчас и так придется куча лишней алхимии учить, дабы пермаменты готовить, так они еще +1 дают, я думаю у всякого ловкача/силача потребность в алхимии отпадет. Хотя если меин стата будет +3 давать, то ок, но все равно.
Я даже своему магу щавель хотел на банки ловкости оставить, но как увидел +1, то сразу же слил его на хп.

p.s. может добавить констанцу возможность принимать драконий корни/ягоды гоблина? теперь они уже точно многим не нужны.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Стандарт +1
Профиль + 2
Мутагены от +3 до +5....

Алхимия ключ к успеху...

Раньше +3 на банку было много, с мутагеном +6 вообще ад...

Сейчас все стало более логично, ленивый не добирает статов, хороший алхимик использует свои знания по максимуму.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я понимаю, что проще вообще убить баланс, чем выправить его, но в будущем ситуация хоть станет получше? ??? Ибо платить столько ЛП и тратить дорогие ресурны на сомнительные +1... Точно так же, как были убиты зелья защиты, которые +1 дают и никто не делает их.
А нельзя, допустим, зависимость от прокаченности алхимии сделать? Допустим, пока не сделаешь 5-10 перманентов, они будут давать +1, а после уже +2?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ибо платить столько ЛП и тратить дорогие ресурны на сомнительные +1...
сколько LP?
сколько надо потратить LP на возможность варить эти зелья, и сколько потом получается(суммарно, за прохождение) параметров с зелий?

P.S. просто не могу понять на чем основываются выводы.
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
3. Справедливо, учитывая кол-во орков в игре.
А по мне это дичайший бред – само вырезание сердец у орков и ящеров! А если еще и 200 штук на зелье? В общем, тупо.
Даже Гром, обучая ГГ добыче сердец, говорил, что имеет смысл вырезать сердца только у особенных тварей.

Что касается доспехов вершителя, то им можно было бы просто повысить требование на силу. Скажем, 400-500.
 
Сверху Снизу