Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 152
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.655
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Какими быть надписям баров?
вы меня извените, но вам чо больше нечем занятся?
PS. как по мне по цвету и так все ясно, цифры да, но еще там чот выписывать ето уже не нормально и при етом выносить на голосование вопрос который просто кардинально изменит весь гемплей))) вы меня поражаете
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@chudik, , не осилил смысл второй половины посыла, а по первой - это называется довести до ума/идеала/кульминации
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Этими голосовалками нас всех отвлекают,мол займите свой мозг,не нойте когда же будет новая сборка :D
А последняя голосовалка-шедевр просто :D
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Кстати насчет голосовалок, помню была идея показывать здоровье мобов и урон оружия. Есть ли новости по этому? А то очень интересно узнавать точный урон оружия (особенно того, у которого есть и физ и маг дамаг) и рун.
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@chudik, , не осилил смысл второй половины посыла, а по первой - это называется довести до ума/идеала/кульминации
Да лады, ето довести до ума/идеала/кульминации - я б сказал чо ет да на форуме такие слова по запретом ето 1-х, 2-а, до ума - ето гемплей который позволяет игроку наслаждаться игрой, идеал - ето терпимые требования к системе при нормальной игре"системные нюансы", а вот кульминация - ет выход игры на новый уровень"изменения движка"!
Вопрос: как ет можно нормально назвать "Какими быть надписям баров?"?
--- Добавлено: ---

Этими голосовалками нас всех отвлекают,мол займите свой мозг,не нойте когда же будет новая сборка :D
А последняя голосовалка-шедевр просто :D
100%
--- Добавлено: ---

здоровье мобов и урон оружия
Во ето было б кстати,типа я бью и вылетает тот урон который я наношу и прикрутить возможность вкл\выкл в меню настроек
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
типа я бью и вылетает тот урон который я наношу
В полном варианте это выглядит так: такой-то стукнул такого-то таким-то оружием и с таким-то исходящим уроном, который порезала защита цели (естественная и броня) до такого-то входящего урона по цели.
А краткая информация уже есть на чучелах. Для нее они и создавались.

PS Когда просите какую-то новинку, нежелательно просить то, что вам самим будет нужно считанное количество раз, а большую часть игры планируете отключать. Иногда такую новинку делать дольше, чем игроки будут ее использовать. Хотя, с технической точки зрения, разработчику интересно попробовать ее сделать.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
А краткая информация уже есть на чучелах. Для нее они и создавались.
Если вдруг на мече есть магический урон, то чучело не показывает урон (проверял поборником душ, когтем белиара, уризиелем).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@gresh, скорее всего, чучело показывает суммарный урон, не разделяя его на виды: режущий, дробящий, колющий, огнем, магией, отбросом.
Для испытания оружия можно изменить выведение урона на чучелах, а не прикручивать эти цифры для всех обитателей мира.
Если интересно посмотреть, как меч взаимодействует с защитами конкретного монстра, можно попробовать сделать настройку чучела под этого монстра (или даже вызвать его, прописав гильдию овцы - будет стоять, когда его убивает ГГ)
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
В принципе здоровья мобов в цифрах и улучшенного чучела, показывающего отдельно маг урон и физ урон, хватило бы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
В принципе здоровья мобов в цифрах и улучшенного чучела, показывающего отдельно маг урон и физ урон, хватило бы.
хватило бы полной инфы на самом оружии какой урон оно может наносить (там, где она и должна быть)
Чучело по идее показывает не урон, а DPS(сколько оно нанесет чистого урона за потраченную выносливость). Это его предназначение.

А вот какой урон ГГ наносит противнику - это было бы неплохо видеть на каждом монстре. И разумеется раздельный. Что бы понимать какое оружие стоит подыскивать, а не методом тыка его подбирать.
 
Сверху Снизу