Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 183
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.680
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 822
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
после 100 ловки они перестают ломаться но в в2 сделано что они все равно ломаются правда не всегда и взависимости от ловки и прежнего опыта вскрытий.
Кстати, сделать бы порог чутка больше, а то к 3-4 главе уже не ломаются почти.
Вообще, я вот играл в 0050 и система взлома самая адекватная среди всех модов пока что (только в 0050 замки ещё не рандомные). То есть зависимость поломки отмычки от ловкости, рандомные замки при каждой загрузке, разные ловушки. К минусам я бы отнёс просто неимоверно длинные комбинации на древних рунических сундуках, у которых проблема даже не в запоминании (с памятью у меня всё в порядке :D), а в том, что пальцы банально устают и нудновато это.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
а я, если комбинация больше 6, записываю :'(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Разные ловушки побудят игрока к СЛ. Это лучше не трогать. Рандомные комбинации после СЛ в новой сборке есть вроде...для харда и легенды ток.

То что комбинации длинные - с вводом экспы за взлом решил это не трогать. Не нужно да и слишком гемороно.

Была бы команда задавать количество поворотов для сундука - другое дело. Но ее никогда не будет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Господи. Для чего надо было вводить такие извращения?
что-бы убрать S/L и ввести потребность в ресурсе.
думаю слитки как раз не к месту.
"переплавка" - это для оружия (иначе скоро руны будут требовать силу)
если надо заставить тратить LP - лучше ввести навык "создание рунного камня".

но в в2 сделано что они все равно ломаются правда не всегда
на мой взгляд лучше делать всегда после какого-то количества поворотов.
Ну т.е. ловкость будет уменьшать возможность поломки, но так же будет 100%-й вариант поломки после какого-то числа поворотов. Ресурс должен расходоваться.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
>Голосование заканчивается: 23 Апрель 2016
Чот мне всё грустнее становится. :(
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
>Голосование заканчивается: 23 Апрель 2016
Чот мне всё грустнее становится. :(
1 строчка кода....на самом деле уже пора остановиться думаю. Сегодня (в стиле товарища Лебедева :D) будут тесты прыжков из 1 локи в другую, если процесс пройдет нормально сделаю отдельную опцию для камня телепортации, в том случае если открыты все камни в зоне :D чтобы халявой не казалось + тесты стелс убийства НПС с перезанием глотки. Крафт весь поправлен на предмет корректных переходов, так что особо делать больше нечего.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
тесты прыжков из 1 локи в другую
А что с Масиаф?
Не будет ли багов, вызванных таким перемещением? Например, отсутствие перехода в 3 главу, которая как раз при переходе из др в Хоринис начинается. Возможность пройти мимо ищущего там же?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Например, отсутствие перехода в 3 главу, которая как раз при переходе из др в Хоринис начинается. Возможность пройти мимо ищущего там же?
При переходе в 3 главу ТП временно отключается до разговора со странником, но нюансы всё лучше перепроверить, да.

@Trazege, напишешь же, когда отправишь Маготу всё на упаковку? :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
напишешь же, когда отправишь Маготу всё на упаковку?
Магот 8 часов пакует, поэтому ты почти сам сразу узнаешь.

А вообще если к маю доделают - хорошо, а может уже только летом поиграем......
 
Сверху Снизу