Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.511
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.122
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Правда? И в чем же ее кпд лучше? Где расчет кпд?
В сборке 0051 Молния - имеет самый большой КПД до 4 главы. Это факт. Неужели нужно кому-то это объяснять?
Комментарий глобального модератораЦитируемый текст не должен быть больше, чем твое собственное сообщение.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Focxz, если бы на мантии добавили интеллекта - то скорее всего да.. доспехи воров бы отложил...
если бы ману? не знаю не знаю... у меня сейчас 1008 маны.. мне впринципе в текущей сборке этого хватает.. в общем мана не факт....
реген маны? а вот доп реген маны - думаю да.. тоже заставил бы меня отказаться от доспехов воров...

но надо ли ? ну бегают маги в доспехах воров.. ну и что... дерзкие, молодые, гибкие.. ревматизма пока нет ))
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати добавлена опция в меню выводить нанесенный и полученный урон в окно консоли....довольно забавно смотреть на циферки. Эх..поправить бы схему урона....а то текущий расчет движка просто печаль. Хотя что требовать от игры 2000 года.
--- Добавлено: ---

@Focxz, если бы на мантии добавили интеллекта - то скорее всего да.. доспехи воров бы отложил...
если бы ману? не знаю не знаю... у меня сейчас 1008 маны.. мне впринципе в текущей сборке этого хватает.. в общем мана не факт....
реген маны? а вот доп реген маны - думаю да.. тоже заставил бы меня отказаться от доспехов воров...

но надо ли ? ну бегают маги в доспехах воров.. ну и что... дерзкие, молодые, гибкие.. ревматизма пока нет ))
Разговор о харде я надеюсь? Ну теперь тебе не хватит лп чтобы вкачивать одновременно и ловкость до уровня воровских доспехов и апать также резво круги магии.
--- Добавлено: ---

Еще планируется ввести для мили оружия требование на владение...
--- Добавлено: ---

Правда? И в чем же ее кпд лучше? Где расчет кпд?
Молния - дается бесплатно (то есть не теряем 15-20лп и 1000-1500 голды), каждая молния бьет сильнее, т.к. режет резисты на 10%. Я вообще в резистах не сильно разбираюсь, но когда пускаешь 5-6 молнию в того же каменного стража, то урона наносит она раза в 2-3 больше, чем первая, а лед копье их чуть пробивает, т.к. бьет в полный резист.

Вот тебе простое кпд с 150 интой:
Молния будет наносить - 120 (45+75 ) урона за 10 маны, то есть за 20 маны - 240 урона - 20% резистов.
Лед копье - 20 маны - 225 (150+75) урона в полный резист + низкий прок не особо полезной заморозки.

И каждая последующая молния будет только сильнее, когда лед копье остается таким же по урону.
В сборке 0051 Молния - имеет самый большой КПД до 4 главы. Это факт. Неужели нужно кому-то это объяснять?
Имело..пока не поправили резисты... :D
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, если спрашиваю глупость, но я так и не понял, у игрока теперь резисты выше 300 имеют эффект? Или только у драконов? :)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
реген маны? а вот доп реген маны - думаю да.. тоже заставил бы меня отказаться от доспехов воров...
Я говорил, что для магов воды самый лучший ап вместо щита - это просто добавить 1/2/3 регена к мантиями легкой/тяж/архимага.


копье 150 урона + 150 = 300 урона уже что то...но все еще очень мало при хп моба в 3к....вот теперь и думайте
Ну ясное дело на элитную нежить и демонов уже пойдут другие заклинания 4го круга и выше, т.к. 30 лед копий/600 маны - это издевательство, поэтому я и говорю, что до 4й главы на всех не-топ мобах кпд все равно у молний выше, разве шар молния толковое заклинание, но все равно в 3й главе мало кто задерживается.

Если за магов огня теперь имеет смысл качнуть огненный шар и бегать с ним, то за магов воды так же бесконечный спам молнией до 3-4 главы. Собственно поэтому и надо сделать хотя бы ледяное копье рациональным, дабы игроки брали его на 2ю главу в Ярик/Др, но когда оно почти на всех мобах с 150 интой уступает молнии смысла в ней нет (еще лп и деньги тратить)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@commdt, теперь у всех всё имеет эффект. Просто раньше у всяких боссов и жирных мобов макс. резист к огню-магии был 299.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Я говорил, что для магов воды самый лучший ап вместо щита - это просто добавить 1/2/3 регена к мантиями легкой/тяж/архимага.
Соглашусь тут. Робы должны мотивировать игрока к их ношению и в данном случае манареген мотивирует больше, чем щит. Тем более маги воды — жрецы Аданоса, а дополнительный манареген идеально впишется.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я бы еще заставил магов носить только маг доспехи, привязав инту и реген маны к робе. Одета - действует реген и инта плюсуется к урону, нету - нет. А то халява, маги в робах не бегают
Во!!! Инта плюсуется к урону если одета роба!....бинго!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Инта плюсуется к урону если одета роба!
Проблем с обработкой не будет? Чтобы без постоянных перезагрузок и переодеваний, как с рунами и посохами сейчас, например. ???
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Не помню в каком моде такая проблема решалась переэкипировкой во время загрузки сейва.

Приятно, что моя идея тебе понравилась,@Trazege :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу