Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.523
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.153
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.388
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.130
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
....


//-----------------руны огня--------------

const int SPL_Cost_Firebolt = 10;
const int SPL_COST_InstantFireball = 20;
const int SPL_Cost_InstantFireStorm = 25;
const int SPL_COST_ChargeFireball = 40;
const int SPL_COST_Firestorm = 35;
const int SPL_COST_FIRELIGHT = 100;
const int SPL_Cost_Firerain = 125;
const int SPL_COST_MasterOfDisaster = 50;
const int SPL_Cost_FireMeteor = 60;

const int SPL_Damage_Firebolt = 70;
const int SPL_DAMAGE_InstantFireball = 150;
const int SPL_Damage_InstantFireStorm = 250;
const int SPL_Damage_ChargeFireball = 250;
const int SPL_Damage_Firestorm = 350;
const int SPL_Damage_FireRain = 950;
const int SPL_Damage_FireMeteor = 750;
const int SPL_DAMAGE_MasterOfDisaster = 600;


const int SPL_Damage_FIRELIGHT = 25;
const int SPL_Radius_FireLight = 500;
const int SPL_Time_FireLight = 600;

//-----------------руны воды--------------

const int SPL_Cost_Zap = 10;
const int SPL_COST_Icebolt = 15;
const int SPL_Cost_Icelance = 20;
const int SPL_Cost_IceCube = 50;
const int SPL_COST_ChargeZap = 30;
const int SPL_COST_SUMMONSHOAL = 25;
const int SPL_Cost_LightningFlash = 30;
const int SPL_Cost_Waterfist = 40;
const int SPL_Cost_Geyser = 50;
const int SPL_Cost_IceWave = 100;
const int SPL_Cost_Thunderstorm = 75;

const int SPL_Damage_Zap = 45;
const int SPL_DAMAGE_Icebolt = 100;
const int SPL_DAMAGE_Icelance = 150;
const int SPL_DAMAGE_ICECUBE = 5;
const int SPL_Damage_ChargeZap = 175;
const int SPL_Damage_LightningFlash = 300;
const int SPL_DAMAGE_Waterfist = 500;
const int SPL_DAMAGE_ICEWAVE = 10;
const int SPL_DAMAGE_Geyser = 750;
const int SPL_DAMAGE_Thunderstorm = 900;

//-----------------руны гуру--------------

const int SPL_Cost_Sleep = 10;
const int SPL_COST_BERZERK = 10;
const int SPL_COST_TELEKINESIS = 15;
const int SPL_Cost_WindFist = 20;
const int SPL_Cost_Charm = 50;
const int SPL_Cost_Fear = 50;
const int SPL_Cost_Greententacle = 25;
const int SPL_COST_SEVEREFETIDITY = 25;
const int SPL_COST_CONTROL = 60;
const int SPL_Cost_SummonGolem = 30;
const int SPL_Cost_Whirlwind = 40;
const int SPL_Cost_GuruWrath = 50;

const int SPL_DAMAGE_BERZERK = 50;
const int SPL_Damage_Windfist = 125;
const int SPL_DAMAGE_GREENTENTACLE = 10;
const int SPL_Whirlwind_DAMAGE = 250;
const int SPL_DAMAGE_GuruWrath = 500;

//-----------------руны тьмы--------------

const int SPL_COST_Deathbolt = 10;
const int SPL_Cost_SummonGoblinSkeleton = 5;
const int SPL_Cost_SuckEnergy = 300;
const int SPL_Cost_SummonZombie = 10;
const int SPL_Cost_Swarm = 15;
const int SPL_Cost_SummonSkeleton = 20;
const int SPL_Cost_Energyball = 30;
const int SPL_Cost_SummonDemon = 40;
const int SPL_COST_Deathball = 50;
const int SPL_Cost_ArmyOfDarkness = 60;
const int SPL_Cost_MassDeath = 125;
const int SPL_Cost_Skull = 75;

const int SPL_DAMAGE_Deathbolt = 80;
const int SPL_SuckEnergy_Damage = 50;
const int SPL_Swarm_Damage = 25;
const int SPL_DAMAGE_Energyball = 350;
const int SPL_DAMAGE_Deathball = 500;
const int SPL_Damage_MassDeath = 1000;
const int SPL_Damage_Skull = 850;
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
const int SPL_Cost_Firebolt = 10; 15
const int SPL_COST_InstantFireball = 20 30;
const int SPL_Cost_InstantFireStorm = 25 75;
const int SPL_COST_ChargeFireball = 40 (15-60);
const int SPL_COST_Firestorm = 35 (20-80);
const int SPL_COST_FIRELIGHT = 100 ;
const int SPL_Cost_Firerain = 125 (200);
const int SPL_COST_MasterOfDisaster = 50;
const int SPL_Cost_FireMeteor = 60 (150);

const int SPL_Damage_Firebolt = 70 77;
const int SPL_DAMAGE_InstantFireball = 150 152;
const int SPL_Damage_InstantFireStorm = 250 252;
const int SPL_Damage_ChargeFireball = 250 (252-1008);
const int SPL_Damage_Firestorm = 350 (352-1408);
const int SPL_Damage_FireRain = 900 (602);
const int SPL_Damage_FireMeteor = 750 (750);
const int SPL_DAMAGE_MasterOfDisaster = 600;

зачеркнутые - цифры урона и потребления мана в сборке 00051 (взято с вопа). Красным - выделено мое особенное удивление


гляжу я на все это и решительно не понимаю как такой дикий ап рун мага огня должен
"понерфить этих читерных магов-халявщиков"?
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@tladsadf, лень искать цитату Trazege на эту тему, но она была
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, глядя на такие расценки у меня один вопрос: насколько же сильно апнуты теперь мобы по резистам от магии\огня? :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Круги магии увеличины в стоимости в 2 раза...

+ доспехи магов сильно понерфлены в плане мили защиты...роба архимага дает не более 100 защиты от режущего например... Учитывай это когда смотришь на цифорки урона ;) когда драконий снепер тебя с тычка положит отдыхать в твоей робе :)


Маг должен жарить так, чтобы пригорало. Щаз он больше акробата напоминает...учитыывай также тот факт, что когда сделают новый АИ для передвижения мобов. ты уже не сможешь прятаться за уголком или на камушке...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, глядя на такие расценки у меня один вопрос: насколько же сильно апнуты теперь мобы по резистам от магии\огня? :D
name[0] = "Архидемон";
guild = GIL_DEMON;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON_LORD;
level = 40;
attribute[ATR_STRENGTH] = 550;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 350;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 3500;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 3500;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 200;
attribute[ATR_MANA] = 200;
protection[PROT_BLUNT] = 250;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = 1000;
protection[PROT_FIRE] = 400;
protection[PROT_FLY] = 300;
protection[PROT_MAGIC] = 450;

name[0] = "Демон";
guild = GIL_DEMON;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON;
level = 30;
attribute[ATR_STRENGTH] = 450;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 2000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2000;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 200;
attribute[ATR_MANA] = 200;
protection[PROT_BLUNT] = 225;
protection[PROT_EDGE] = 225;
protection[PROT_POINT] = 1000;
protection[PROT_FIRE] = 325;
protection[PROT_FLY] = 300;
protection[PROT_MAGIC] = 375;
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Теперь у некроманта ещё и стрела самая сильная :D А то настрадались бедняжки

const int SPL_COST_BERZERK = 10; - это, как я понимаю, копьё спящего? Очень хорошая цифра :)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
+ доспехи магов сильно понерфлены в плане мили защиты...роба архимага дает не более 100 защиты от режущего например
тру маги бегают в доспехах воров (речь про хард) - во первых с расходом выносливости там все норм, во вторых ловку так и так развиваешь.. в третьих доспехи воров - ничем не хуже по резистам (а в мили даже лучше) чем доспехи магов..

под ситуацию одеваю доспех магов - никто не запрещает...


учитывай также тот факт, что когда сделают новый АИ для передвижения мобов. ты уже не сможешь прятаться за уголком или на камушке...
тут вопрос что с такими халявными стоимостью рун и урона - мобы просто не добегут..

учитывая что некры с сумоном понерфлены, а новые руны некра спецом сделаны слабыми и расчитаны на дебаф мобов на физ защиту - в помощь суммонам - то новая имба в 1-3 акте рисуются уже любые другие элементальные маги которые за дешевые и мощные руны будут просто все испепелять...
 
Сверху Снизу