Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

AdrianPolska

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
I think it is when you toggle sprint while holding a bow, the hero can't aim with it anymore. Good job, it was annoying for me :)

Я думаю, что, когда вы переключаетесь спринте, держа лук, герой не может стремиться с ним больше. Хорошая работа, это раздражает меня :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Граттом написана новая функция следования суммонов или напарников за ГГ. Ради интереса попробуйте в башне Ксардаса поняться не останавливаясь на 3 этаж и посмотрите дойдет ли до вас ваш суммон. У меня теперь четко доходит :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, работает ли обратное для противников? Например, в той же старой башне Ксардаса сагрить скелетов и быстро спуститься вниз - они последуют за ГГ или застрянут как обычно? :D
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Trazege, когда уже будет патч? Обещал на прошлых выходных (даже не на этих, что были), столько вкусных и приятных изменений... хочется опробовать ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.200
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Trazege, Выпускай уже патч, я весь теку... ну вернее горю....
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну враги в процессе сейчас. Грат хочет сделать умную функцию для вражин, чтобы те не тупили и не застревали... Имейте терпение :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Не нашел в списке изменений те баги, которые описывал еще давно. На всякий случай, репостну:
У призрака Куарходрона вполне себе такой материальный кошелек на поясе висит. (вполне возможно что у других призраков тоже)

У скелетов-рудокопов нельзя взять кость. Вообще ничего нельзя взять.

На подходе к городу орков в стене замурован орк-арбалетчик. Впрочем, ему это не мешает стрелять по гг.

За чумного зомби дают столько же опыта, сколько и за обычного, хотя чумной опаснее. (у него больше хп и он может отравить ядом)

Заметил еще, что в шахте часто оружие, падающее с нежити, проваливается сквозь деревянные полы и падает куда-то. (речь о старой и свободной шахтах, где есть деревянные мостики)

Ур-Шак постоянно говорит, что друг лучше уходить проход, после того как сообщить ему о смерти Хош-Пака. (говорит он это даже в 7 главе!!!)

Книги, апающие какие-либо параметры гг, исчезают после прочтения и дело тут не в анимации и не во фразе гг.

элитные тени масиаф махают двуручами как новички

В 4 главе в Яркендаре в маленькой пирамиде, которая рядом с телепортами, замурован элитный орк, который нагло пользуется своей неуязвимостью перед гг и шмаляет в него сквозь текстуры. Собственно, этот орк был еще в в1.

Квест "Рога мракорисов для Бастера". Я-то думал, ну этот древнейший баг точно должны были в 2.0 поправить! Фиг там. Если убить всех мракорисов на карте, то Бастер, сволочь, дает +0 опыта за рога. Приходится вставлять марвином мракориса и только после этого можно получить свою законную экспу, Белиар бы ее побрал.

Песчаные смерчи на плато древних убиваются отравленным оружием (проверял на длани масиафа для правой руки).

Труп Энгрома в 4 главе лежит рядом с Тальбином и тот, буквально стоя на самом трупе, просит гг найти Энгрома и взять у него шкуру луркера

НПС, у которых прописано что они стражники, все время "танцуют чечетку". То есть, звук шагов, который сливается в единую трескотню. При этом они еще могут как-то странно стоять, зависнув над землей.

Юниторы от 7 хранителя остаются в инвентаре после того как мы их кладем на прилавок зодчих. Точно так же с черными кристаллами по квесту духа воды - не исчезают из инвентаря.

Демон-босс из болотного лагеря не атакует гг.

5 глава, на ферме Онара на кухне убили скелета. Поднимаю его меч и Найждел накидывается на меня со словами ах ты подлый вор.

В захваченном Хоринисе в 7 главе при приближении к тюрьме орки на кого-то агрятся. Спустя какое-то время переагриваются на гг.
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Комментарий глобального модератораНе задавайте одни и те же вопросы по поводу даты выхода новой версии. Впредь буду приравнивать к флуду.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Небольшие изменения в демонологии....

- руна демонолога создается 1 раз и используется в течении всей игры
- ее силу можно увеличивать посредством темных ритуалов на столе демонолога с использованием очень редких предметов падающих с элитных демонов.
- за улучшение руны взымается также LP
- после ее улучшения руне присваивается новый круг. Всего 6 кругов
- чем выше круг руны, тем сильнее демона вы сможете вызвать...
- демоны 6 круга сильнее демонов Элигора (дар хранителей)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, Руна, как и прежде, изучается в 4 главе?
>на столе демонолога
Я так понял, новый "верстак," а какие предметы для использования нужны?
PS: руна вызова демона просто так валяется в тайной комнате храма Масиаф. Её убрали или как?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу