Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 400
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 417
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.906
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 969
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
И что же тут не логичного в том что копью на ловкость не нужна сила? Также хотелось бы узнать каким образом тут 'нелогичность' ловкости довели до крайности.
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Хм, у меня 65 выносливости, конец 2 главы, захожу на плато древних без изученых востановления выносливости и сопротивления жаре, без трофея, выхожу в пустыню, убиваю пару тройку мобов, вижу вынос на 0...
Я, при таком же показателе, почти никогда не испытываю нехватки выносливости, при том что активно пользуюсь отскоками, блоками и даже бегом. Так что ускоренное восстановление выноса обязательно надо изучать – по крайней мере, воину.
А сопротивление жаре можно не учить – просто не гулять по плато днем под палящим солнцем. :)
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Так и не было ответа. Не планируется ли в следующих сборках отвязать бонусы к здоровью и выносливости (скрижали, зелья, еда и т.д.) от сдвига порога прокачки? Как это сделано с маной, силой и ловкостью.
Ведь изначально это затевалось, чтобы игрок не таскал с собой бонусы до конца игры, а мог спокойно их применять, и почему такая система не сделана для выносливости и ХП - непонятно.
 

Classic

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
И что же тут не логичного в том что копью на ловкость не нужна сила? Также хотелось бы узнать каким образом тут 'нелогичность' ловкости довели до крайности.


Я не знаток, но мне всегда казалось, что раскачка не мага это некая совокупность параметров силы и ловкости. Спрашивается, зачем ловкачу теперь сила? Разрабам виднее, но мне на мой непросвещенный взгляд (не проходил Возвращение), представляется, что некая привязка к силе у требующего ловкости оружия должна быть...
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
И что же тут не логичного в том что копью на ловкость не нужна сила? Также хотелось бы узнать каким образом тут 'нелогичность' ловкости довели до крайности.
Тут можно долго и нудно рассуждать но к играм это не имеет отношение)).
Вообще в силе движущегося предмета(из физики) участвует только масса и скорость.F=m*v(кв)/2.
Поэтому от силы и ловкости урон на прямую не зависит.
Как могут шпаги требовать постоянно больше ловкости что в них может меняться?С силой все понятно чем больше кусок железяки тем она тяжелей.
По идее путь ловкача это все оружие с одним уроном т.к затачивать все лучше и лучше не получится)),силы нет,можно обрастать жиром чтоб масса тела была больше и повышать урон таким образом(кстати популярный способ у тяжей в боксе)),а скорость не развить за определенный предел.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
почти никогда не испытываю нехватки выносливости
Ну это если враги нападают по одному. Мне ящеры/орки в секунды снимают мои 500 выносливости. Может я ошибаюсь, но без щита нету такого дикого расхода выносливости или я просто этого раньше не замечал.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
слуги Сеньяка - демоны в дропе постоянно имеют сердца и 75%е зелья маны и хп.. Учитывая что они появляются вечно, когда ты молишься у алтаря белиару - это просто идеальный способо абузить их некромантом (вызвал 2 зомби - пока идет заставка - они отмутозили скелетов) - потом втроем навалились на демона... либо любым другим прокачанным персонажем...

ну воинам/ловкачам есть смысл ради бутылок может быть, но у некромантов то другой расклад - ксардас за сердца демонов апает максимальные хп или мп...

советую убрать дроп из последующих за первым демоном - слуг сеньяка...

кстати вот архидемоны (он появляется один, без охраны) - реализованы правильно - у них у первого был дроп - у последующих нет в дропе ничего... а вот обычные демоны с охраной - караул...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Пофикшена стрельба при включении спринта...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Trazege,
а что на счет падения ? Помнится, после того как тролль запускает тебя в стратосферу, лучник теряется и забывает как стрелять)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу