Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Itral, всякие разные. В НВ, например, есть и 1600х1200 и 2048х1024.
UPD. Итак, народ - всё путём. Конвертация идет (двиг долго обрабатывает). Будет 2 пака - 512 и 1024. Скорость отдачи у меня не ахти - буду заливать на народ долго (к утру, думаю, успеется).
2 вопроса (к Тразе, скорее всего) - какие текстуры исключить из пака (писали, что книги и что там еще)?
- запакую, наверное в vdf, поэтому нужно знать, на какую дата упакованы тома с текстурами В2 в инсталляторе?
инсталлер затянет гигов на 6?
Может все-таки лучше "котлеты отдельно от мух" : инсталлер основного ядра + отдельно звуковые + отдельно текстуры + что-там-еще-по-желанию?
Или в основной добавить минимальный пакет текстур, а остальные варианты - отдельно.
Короче говоря я тоже закончил свою версию, некоторые текстуры сжаты до 1024 либо остались без изменений (драконы, книги, карты, одежда, доспехи и прочее), некоторые не такие важные до 512 (мобы, оружие, природа и все такое). Примерный вес гиг-полтора. Попытаюсь сегодня-завтра куда-нить выложить...
Эммм....мобов как раз жать не надо было мин 1024...а хотя это же лайт пак и он будет опцией. Так что без разницы...
wpwpwp и Макс моежет слить куда нить и дать ссылки? В сеть выкладывать не стоит ибо без правильной упаковки они просто не будут работать после установки инсталлера. Чтобы народ не путать щаз...
Только почему-то я не могу сконвертить в .tex, выдает такую ошибку. Font_Default.tga лежит в папке textures, видно что ZSpy его находит но не хочет преобразовать в .fnt. Все делал по инструкции выше.
@Trazege, при упаковке дату максимальную задать? Какие мобы?
Макс в папке Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled ничего не появилось? Ошибки выдает, я писал.
Пак 1024 (не тронуты шрифты, рамки диалогов, книги, карты) - 1248 текстур разрешения 1024, 871 мб том vdf, в архиве 206 Мб (вложение 1024.7z). Пак 512 (не тронуты книги, шрифты, заставки глав, загрузки, сохранения, рамки диалогов, карты) - 3069 текстур разрешения 512, 564 Мб vdf, в архиве 181 Мб (вложение 512.7z).
Все текстуры оригинальные, конвертированы в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6, размер изменен Adobe Photoshop (бикубическая интерполяция), назад в .tex - движком Готики.
Никаких изменений и правок в текстуры не вносилось.
Установка: распаковать один из паков в папку Data.
Скачивать ТОЛЬКО в целях проверки работоспособности и тестирования людям, которые понимают ДЛЯ ЧЕГО они это делают!
Версия паков не окончательная, возможны баги и несоответствия текстур
В виде бонуса инструкция по пакетном изменении размера изображений в Adobe Photoshop
Сперва откроем Adobe Photoshop. Комбинацией клавиш ALT+F9 включаем отображения окна «Операции». То же самое можно сделать через меню Окно — > Операции.
Далее кликаем по значку «Создать новый набор» и указываем имя для папки с Вашими операциями. Например: «Мои операции». Далее создаем новую операцию с помощью соответствующей кнопки "Создать новую операцию" и указываем для нее заголовок, например — «Изменение размера на 50%».
После этого автоматически начнется запись операции. Если этого не произошло, — нажимаем кнопку записи. Теперь все действия, что мы будем выполнять над фотографией, будут записаны. Открываем любой файл. Далее — меню Изображение -> Размер изображения. В открывшемся окне указываем ширину и высоту — 50% (либо столько, сколько Вам нужно). Если задача стоит сделать фиксированную ширину или высоту для всех фотографий — указываем конкретное значение в пикселях.
Нажимаем Файл -> Сохранить, а затем останавливаем запись с помощью соответствующей кнопки в окне операций. На данном этапе мы подготовили программу для выполнения пакетной обработки.
Теперь, все, что нам осталось — применить операцию к группе фотографий. Для этого переходим в меню Файл -> Автоматизация -> Пакетная обработка.
В открывшемся окне выбираем набор «Мои операции», операцию «Изменение размера на 50%». Выбираем источник — папку с изображениями. Игнорируем команды «Открыть», т.к. это действие уже записано в нашей операции. Если нужно, ставим галочку напротив «Включить все вложенные папки». Включаем «Подавить диалоги открытия файлов» и «Запретить сообщения системы управления цветом», чтобы программа во время обработки не доставала. Выбираем выходную папку — «Сохранить и закрыть» и запускаем пакетную обработку кнопкой ОК.
Через некоторое время все файлы будут с измененным размером (внимание - файлы будут ЗАМЕНЕНЫ в исходной папке!). Всё.