Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.654
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Пакетное сжатие игровых текстур (Возвращение 2.0)

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#21

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#22
@Itral, всякие разные. В НВ, например, есть и 1600х1200 и 2048х1024.

UPD. Итак, народ - всё путём. Конвертация идет (двиг долго обрабатывает). Будет 2 пака - 512 и 1024. Скорость отдачи у меня не ахти - буду заливать на народ долго (к утру, думаю, успеется).
2 вопроса (к Тразе, скорее всего) - какие текстуры исключить из пака (писали, что книги и что там еще)?
- запакую, наверное в vdf, поэтому нужно знать, на какую дата упакованы тома с текстурами В2 в инсталляторе?
 
Последнее редактирование модератором:

zelimwagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#23
Если все будет ок мб прикрутим к инсталлу пока есть время...
инсталлер затянет гигов на 6?
Может все-таки лучше "котлеты отдельно от мух" : инсталлер основного ядра + отдельно звуковые + отдельно текстуры + что-там-еще-по-желанию?
Или в основной добавить минимальный пакет текстур, а остальные варианты - отдельно.
Господин Демель, такие размеры сегодня только старичков пугают) не надо сетовать) :)
 
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#24
Короче говоря я тоже закончил свою версию, некоторые текстуры сжаты до 1024 либо остались без изменений (драконы, книги, карты, одежда, доспехи и прочее), некоторые не такие важные до 512 (мобы, оружие, природа и все такое). Примерный вес гиг-полтора. Попытаюсь сегодня-завтра куда-нить выложить...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#25
Эммм....мобов как раз жать не надо было :) мин 1024...а хотя это же лайт пак и он будет опцией. Так что без разницы...


wpwpwp и Макс моежет слить куда нить и дать ссылки? В сеть выкладывать не стоит ибо без правильной упаковки они просто не будут работать после установки инсталлера. Чтобы народ не путать щаз...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#26
хотя это же лайт пак и он будет опцией.
если мобов не надо - так плз и не делай. Хоть и лайт - но все таки норм желательно.
(хотя вроде говорили, что самые самые - это головы NPC)
 
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#27
Только почему-то я не могу сконвертить в .tex, выдает такую ошибку. Font_Default.tga лежит в папке textures, видно что ZSpy его находит но не хочет преобразовать в .fnt. Все делал по инструкции выше.
 

Вложения

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#28
@Trazege, при упаковке дату максимальную задать? Какие мобы?
Макс в папке Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled ничего не появилось? Ошибки выдает, я писал.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#29
Последнее редактирование модератором:

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#30
Паки текстур В2 низкого разрешения
Пак 1024 (не тронуты шрифты, рамки диалогов, книги, карты) - 1248 текстур разрешения 1024, 871 мб том vdf, в архиве 206 Мб (вложение 1024.7z).
Пак 512 (не тронуты книги, шрифты, заставки глав, загрузки, сохранения, рамки диалогов, карты) - 3069 текстур разрешения 512, 564 Мб vdf, в архиве 181 Мб (вложение 512.7z).
Все текстуры оригинальные, конвертированы в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6, размер изменен Adobe Photoshop (бикубическая интерполяция), назад в .tex - движком Готики.
Никаких изменений и правок в текстуры не вносилось.
Установка: распаковать один из паков в папку Data.

Скачивать ТОЛЬКО в целях проверки работоспособности и тестирования людям, которые понимают ДЛЯ ЧЕГО они это делают!
Версия паков не окончательная, возможны баги и несоответствия текстур


В виде бонуса инструкция по пакетном изменении размера изображений в Adobe Photoshop
Сперва откроем Adobe Photoshop. Комбинацией клавиш ALT+F9 включаем отображения окна «Операции». То же самое можно сделать через меню Окно — > Операции.
Далее кликаем по значку «Создать новый набор» и указываем имя для папки с Вашими операциями. Например: «Мои операции». Далее создаем новую операцию с помощью соответствующей кнопки "Создать новую операцию" и указываем для нее заголовок, например — «Изменение размера на 50%».
После этого автоматически начнется запись операции. Если этого не произошло, — нажимаем кнопку записи. Теперь все действия, что мы будем выполнять над фотографией, будут записаны. Открываем любой файл. Далее — меню Изображение -> Размер изображения. В открывшемся окне указываем ширину и высоту — 50% (либо столько, сколько Вам нужно). Если задача стоит сделать фиксированную ширину или высоту для всех фотографий — указываем конкретное значение в пикселях.
Нажимаем Файл -> Сохранить, а затем останавливаем запись с помощью соответствующей кнопки в окне операций. На данном этапе мы подготовили программу для выполнения пакетной обработки.
Теперь, все, что нам осталось — применить операцию к группе фотографий. Для этого переходим в меню Файл -> Автоматизация -> Пакетная обработка.
В открывшемся окне выбираем набор «Мои операции», операцию «Изменение размера на 50%». Выбираем источник — папку с изображениями. Игнорируем команды «Открыть», т.к. это действие уже записано в нашей операции. Если нужно, ставим галочку напротив «Включить все вложенные папки». Включаем «Подавить диалоги открытия файлов» и «Запретить сообщения системы управления цветом», чтобы программа во время обработки не доставала. Выбираем выходную папку — «Сохранить и закрыть» и запускаем пакетную обработку кнопкой ОК.
Через некоторое время все файлы будут с измененным размером (внимание - файлы будут ЗАМЕНЕНЫ в исходной папке!). Всё.
 

Вложения

  • 177,4 MБ Просмотров: 1.596
  • 202 MБ Просмотров: 1.059
Сверху Снизу