Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 1
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 284
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.233
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.088
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Решено Пакетное сжатие игровых текстур (Возвращение 2.0)

Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11
@Trazege, с перегоном tex в tga я справился, той же утилитой пираний, и только что нашел отличную прогу для сжатия tga с сохранением альфа-каналов (пережатие 3к текстур заняло 10 минут).
Остается вопрос о перегоне tga ОБРАТНО в tex, утилита Gothic ZTEX работает только в одну сторону
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#12
@Trazege, с перегоном tex в tga я справился, той же утилитой пираний, и только что нашел отличную прогу для сжатия tga с сохранением альфа-каналов (пережатие 3к текстур заняло 10 минут).
Остается вопрос о перегоне tga ОБРАТНО в tex, утилита Gothic ZTEX работает только в одну сторону
Обратно жмешь через модстартер....там есть опция перекомпилить текстуры...но учти что там могут быть косяки с тем что готика при распаковке некоторых текстур пихает туда старое дерьмо из г1. И надо сохранить полностью ту структуру папок что создалась при распаковке...

Если управишься на днях кидай ссыль в личку. Если все будет ок мб прикрутим к инсталлу пока есть время...
 
Последнее редактирование модератором:

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#13
До вечера я текстуры конвертирую.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#14
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#15
@Trazege, то-есть должна остаться структура папок созданная GothicZTEX? Со всякими там NPC's и Items?
Я думаю сделать так: создать архив текстур, размер которых не превышает 1024; создать еще один архив, размер текстур в котором не больше 512. Таким образом на выбор игрокам будут доступны большие (стандартные), средние и маленькие, и каждый будет ставить на свое усмотрение.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#16
Если все будет ок мб прикрутим к инсталлу пока есть время...
инсталлер затянет гигов на 6?
Может все-таки лучше "котлеты отдельно от мух" : инсталлер основного ядра + отдельно звуковые + отдельно текстуры + что-там-еще-по-желанию?
Или в основной добавить минимальный пакет текстур, а остальные варианты - отдельно.
 

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#17
Что мне сразу делать пак на 512, на 1024? Еще размеры? (Максимальное разрешение в В2 - 2048х2048.
Давайте, сразу 16х16 запилю :D
 
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#18
@wpwpwp, я решил создать единый пакет облегченных текстур, сейчас отсеиваю те, которые изменяться не будут, потом отдельно сожму некоторые в 2 раза, некоторые в 4. Для того чтобы их отсортировать, нужно все просмотреть, например шрифты и текстуры книг сжимать не нужно, броню-одежду тоже...
 
Последнее редактирование модератором:

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#19
@Mad Max196, да я за час уже все отсеял и сконвертировал. Какого разрешения паки сжимать минимально?
Ага, а чем сжимать хочешь?

2048 - 1339 текстур
1024 - 1842
512 и меньше - 1930

Заодно и мануал по конвертации написал:
1. Распаковка файлов тома vdf программой GothicVDFS - открыть нужный том, указать папку для распаковки, нажать кнопку Extract (volume или directory по обстоятельствам).
2. GothicZTEX (конвертер tex в tga) - ложим в папку Textures (все текстуры лежат распакованные рядом - в папке_complied) и просто запускаем GothicZTEX.exe
Программа создает папки, все текстуры в последствии нужно собрать в одну папку перед конвертацией в tex.
3. Теперь самое сложное - конвертация движком:
- Устанавливаем чистую Г2НВ
- Устанавливаем g2mdk-2.6.exe
- Устанавливаем gothic2_playerkit-2.6f.exe
- Устанавливаем gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
С папки Gothic II\_work\Data\Textures удаляем/перемещаем все файлы, кроме Font_Default.tga, так, чтобы осталась пустая папка _compiled рядом с файлом Font_Default.tga. В эту же папку (Gothic II\_work\Data\Textures) кладем все файлы tga, которые нужно конвертировать. Далее запускаем GothicStarter_mod.exe (папка System), ставим галки Оконный режим и Конвертировать текстуры. Нажимаем запустить игру. Запускается [zSpy], конвертируются текстуры, далее игра благополучно вылетает. Находим все tex файлы в папке Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled
Важно! Перед каждой конвертацией чистим дампы (файлы с разрешение *.dmp в папке с игрой) и папку Gothic II\_work\Data\Textures по инструкции выше.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#20
@wpwpwp, ну попробуй тогда 2 пака сделать - в первом сжать до 1024, во тором - все до 512
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу