Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Пакетное сжатие игровых текстур (Возвращение 2.0)

Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11
@Trazege, с перегоном tex в tga я справился, той же утилитой пираний, и только что нашел отличную прогу для сжатия tga с сохранением альфа-каналов (пережатие 3к текстур заняло 10 минут).
Остается вопрос о перегоне tga ОБРАТНО в tex, утилита Gothic ZTEX работает только в одну сторону
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.628
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#12
@Trazege, с перегоном tex в tga я справился, той же утилитой пираний, и только что нашел отличную прогу для сжатия tga с сохранением альфа-каналов (пережатие 3к текстур заняло 10 минут).
Остается вопрос о перегоне tga ОБРАТНО в tex, утилита Gothic ZTEX работает только в одну сторону
Обратно жмешь через модстартер....там есть опция перекомпилить текстуры...но учти что там могут быть косяки с тем что готика при распаковке некоторых текстур пихает туда старое дерьмо из г1. И надо сохранить полностью ту структуру папок что создалась при распаковке...

Если управишься на днях кидай ссыль в личку. Если все будет ок мб прикрутим к инсталлу пока есть время...
 
Последнее редактирование модератором:

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#13
До вечера я текстуры конвертирую.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.628
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#14
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#15
@Trazege, то-есть должна остаться структура папок созданная GothicZTEX? Со всякими там NPC's и Items?
Я думаю сделать так: создать архив текстур, размер которых не превышает 1024; создать еще один архив, размер текстур в котором не больше 512. Таким образом на выбор игрокам будут доступны большие (стандартные), средние и маленькие, и каждый будет ставить на свое усмотрение.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#16
Если все будет ок мб прикрутим к инсталлу пока есть время...
инсталлер затянет гигов на 6?
Может все-таки лучше "котлеты отдельно от мух" : инсталлер основного ядра + отдельно звуковые + отдельно текстуры + что-там-еще-по-желанию?
Или в основной добавить минимальный пакет текстур, а остальные варианты - отдельно.
 

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#17
Что мне сразу делать пак на 512, на 1024? Еще размеры? (Максимальное разрешение в В2 - 2048х2048.
Давайте, сразу 16х16 запилю :D
 
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#18
@wpwpwp, я решил создать единый пакет облегченных текстур, сейчас отсеиваю те, которые изменяться не будут, потом отдельно сожму некоторые в 2 раза, некоторые в 4. Для того чтобы их отсортировать, нужно все просмотреть, например шрифты и текстуры книг сжимать не нужно, броню-одежду тоже...
 
Последнее редактирование модератором:

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#19
@Mad Max196, да я за час уже все отсеял и сконвертировал. Какого разрешения паки сжимать минимально?
Ага, а чем сжимать хочешь?

2048 - 1339 текстур
1024 - 1842
512 и меньше - 1930

Заодно и мануал по конвертации написал:
1. Распаковка файлов тома vdf программой GothicVDFS - открыть нужный том, указать папку для распаковки, нажать кнопку Extract (volume или directory по обстоятельствам).
2. GothicZTEX (конвертер tex в tga) - ложим в папку Textures (все текстуры лежат распакованные рядом - в папке_complied) и просто запускаем GothicZTEX.exe
Программа создает папки, все текстуры в последствии нужно собрать в одну папку перед конвертацией в tex.
3. Теперь самое сложное - конвертация движком:
- Устанавливаем чистую Г2НВ
- Устанавливаем g2mdk-2.6.exe
- Устанавливаем gothic2_playerkit-2.6f.exe
- Устанавливаем gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
С папки Gothic II\_work\Data\Textures удаляем/перемещаем все файлы, кроме Font_Default.tga, так, чтобы осталась пустая папка _compiled рядом с файлом Font_Default.tga. В эту же папку (Gothic II\_work\Data\Textures) кладем все файлы tga, которые нужно конвертировать. Далее запускаем GothicStarter_mod.exe (папка System), ставим галки Оконный режим и Конвертировать текстуры. Нажимаем запустить игру. Запускается [zSpy], конвертируются текстуры, далее игра благополучно вылетает. Находим все tex файлы в папке Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled
Важно! Перед каждой конвертацией чистим дампы (файлы с разрешение *.dmp в папке с игрой) и папку Gothic II\_work\Data\Textures по инструкции выше.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#20
@wpwpwp, ну попробуй тогда 2 пака сделать - в первом сжать до 1024, во тором - все до 512
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу