Я вон уже 1,5 года жду, когда один мод на Варбэнд доведут до того состояния, который меня удовлетворит. Хотя промежуточных релизов за это время было уже штук 5.
Всегда скептически относился к промежуточным релизам. Считаю, что продукт, предоставляемый пользователю, должен быть завершенным, а не сырым. Когда же выпускается промежуточный релиз, то всегда возникает ощущение, что автор (или авторы) не до конца уверен (-ы) в своем детище, в его качественности и в том, что в продукте реализованы все задумки и идеи, которые автор (-ы) хотел бы предложить другим. Это безусловно не говорит о том, что продукт будет плохим и неинтересным по умолчанию. Но все же его сыроватость может оттолкнуть пользователей от дальнейшего внимания к продукту.
Именно в этой связи я и рассматриваю озвучку как один из важных элементов такого глобального мода, как Возвращение 2.0. Конечно не всем нужна озвучка, как и не всем интересны компьютерные игры в целом. Но все же атмосферу в игру озвучка добавляет - и с этим трудно спорить. А вот какую атмосферу? - это уже вопрос субъективный и каждый человек по своему дает ответ на него. Исходя из личных предпочтений.
Ну а если кому-нибудь вообще не нужна озвучка, как составная часть игры, и если она противоречит визуальным и прочим ощущениям человека, то совершенно понятное дело, что он может ее и не ставить. Не попробовав настоявшегося домашнего вина, которое дает нам радушный хозяин, мы понятное дело не помрем. Но и вкуса этого вина не узнаем и не оценим, раз для нас вино не является ценностью и полезным продуктом. Даже если его употреблять в меру, для поднятия аппетита и улучшения кровообращения.