- Регистрация
- 21 Авг 2022
- Сообщения
- 3.663
- Реакции
- 887
- Баллы
- 197
- Лучшие ответы
- 7
Ну-у....абыдна, слющий, да...столько предлагал, а тут с трудом подбирая цензурноые слова в ответ... часть предложении лишь шуточно, да к примеру: совсем не предлагаю сделать именно так, причем ни в чем.
Смысл такой: в маги огня, ополченцы/паладины, да даже в Круг Кольца, в наемники - везде квесты на вступление есть. Тут почему бы и нет? В начале игры ГГ слабак, не может он сразу стать демоноборцем, ну пусть пособирает что-то в помощь Ордену, либо сделать подклассом - ополченец вначале и в какой-то момент ему предлагают либо в паладины, либо в ДХ. Тогда и не надо вступительных квестов на сбор косточек и остальных травок, это я так предлагал. Как пример.
Обязательно нужны свои классовые квесты/опять же они есть у всех иных классических...от простого к сложному, ну пусть бьется со слабыми или намеренно ослабленными простыми демонами в связке с бойцами Ордена (такое уже есть), ну а дальше официально в свободное плавание - я этот момент не углядел от слова совсем, ну вот я кадровый мент или военнослужащий, а хожу я куда хочу, а мне еще деньги платят. У паладинов то не так, там Хаген сам тебя отправляет. То есть там есть нормальное прямое одобрение твоей самостоятельности. Я про это. Нужны логические связки, смысловые, они здорово улучшают любую игру.
Потом, если это, пусть подкласс, все остальные классические классы в игре так или иначе фольклором игры соединены, один класс не просто не мешает другому классу делать что положено, они как бы взаимодополняют друг друга. Вначале один класс дает задание, по этой же сюжетной линии другой класс дополняет, но все строго в единой линии повествования, а тут нет этого ничего, сами по себе сбоку припеку, какой то обоснованности меня и моего существования в лагере в рамках основного сюжета не прослеживается.
Ну и класс должен иметь свое отличное от других, скажем так табельное оружие, здесь арбалеты, ну пусть будет бронька для ДХ (хотя она есть, но тоже можно хорошо улучшить в этом направлении).
Ну и опять про волка, как можно живого природного волка призывать руной - я этого не понимаю, и как он вообще становится демоноволком? Опять очень странная логика. ну пусть он будет с некоторым магическим обоснованием своего существования, почему нет? Тогда я вызывая его руной и превращая его в демоноволка уже все понимаю, его предназначение, роль и значение для игромира. Вот такое логически обоснованное значение как то надо дополнить.
В общем сюжетная составляющая класса ДХ для меня как то не зрелая скажем так. Вот основное, а как именно доделать - я не моддер, понятно, что не мне решать.
Смысл такой: в маги огня, ополченцы/паладины, да даже в Круг Кольца, в наемники - везде квесты на вступление есть. Тут почему бы и нет? В начале игры ГГ слабак, не может он сразу стать демоноборцем, ну пусть пособирает что-то в помощь Ордену, либо сделать подклассом - ополченец вначале и в какой-то момент ему предлагают либо в паладины, либо в ДХ. Тогда и не надо вступительных квестов на сбор косточек и остальных травок, это я так предлагал. Как пример.
Обязательно нужны свои классовые квесты/опять же они есть у всех иных классических...от простого к сложному, ну пусть бьется со слабыми или намеренно ослабленными простыми демонами в связке с бойцами Ордена (такое уже есть), ну а дальше официально в свободное плавание - я этот момент не углядел от слова совсем, ну вот я кадровый мент или военнослужащий, а хожу я куда хочу, а мне еще деньги платят. У паладинов то не так, там Хаген сам тебя отправляет. То есть там есть нормальное прямое одобрение твоей самостоятельности. Я про это. Нужны логические связки, смысловые, они здорово улучшают любую игру.
Потом, если это, пусть подкласс, все остальные классические классы в игре так или иначе фольклором игры соединены, один класс не просто не мешает другому классу делать что положено, они как бы взаимодополняют друг друга. Вначале один класс дает задание, по этой же сюжетной линии другой класс дополняет, но все строго в единой линии повествования, а тут нет этого ничего, сами по себе сбоку припеку, какой то обоснованности меня и моего существования в лагере в рамках основного сюжета не прослеживается.
Ну и класс должен иметь свое отличное от других, скажем так табельное оружие, здесь арбалеты, ну пусть будет бронька для ДХ (хотя она есть, но тоже можно хорошо улучшить в этом направлении).
Ну и опять про волка, как можно живого природного волка призывать руной - я этого не понимаю, и как он вообще становится демоноволком? Опять очень странная логика. ну пусть он будет с некоторым магическим обоснованием своего существования, почему нет? Тогда я вызывая его руной и превращая его в демоноволка уже все понимаю, его предназначение, роль и значение для игромира. Вот такое логически обоснованное значение как то надо дополнить.
В общем сюжетная составляющая класса ДХ для меня как то не зрелая скажем так. Вот основное, а как именно доделать - я не моддер, понятно, что не мне решать.