HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
в лагере охотников кстати реально трусы, странно что нет ни одного квеста где они на охоту ходят вместе с безымянным, какие же они охотники если все время в лагере торчат?
в лагере охотников кстати реально трусы, странно что нет ни одного квеста где они на охоту ходят вместе с безымянным, какие же они охотники если все время в лагере торчат?
Гром, Николас, Гримбальд...
(другое дело, что местоположение охотников не меняется... но м.б. у вас планка слишком завышена по требованию к любительскому моду)
думаю баг/недоработка в данном случае в том, что данные охотники(вернее навыки, которым они учат) находятся там, куда человек, не знающий игры, не сунется, пока не вырежет требуемые 200-ти монстров.
Николасу бы добавить изучение жал, крыльев, мандибул.
Про 200 монстров все вопросы к Диммелю....это его квест который появился в ребусе.
Вступление в охотники поправил - теперь надо просто сделать квест на шкуры, чтобы фальк принял в лагерь без всяких 200 монстров, ибо это бред. Убив мракорисов вполне хватит для того. чтобы доказать Фальку что мы достойны. Логично и просто.
Шкурам обучает боспер, так что проблем не должно возникнуть. + игрок получит возможность сохранить много трофеев на продажу.
в лагере охотников кстати реально трусы, странно что нет ни одного квеста где они на охоту ходят вместе с безымянным, какие же они охотники если все время в лагере торчат?
Грому добавить зубы и мух,а вырезание сердца,огн. языка отдать другим охотникам,тому же Гримбальду взамен.Нафига мне в начале языки и сердца,я полно мух убиваю,ничего не получив с них.
Языки нужны на вина. С сердцами всё и так ясно. Это именно навыки под квесты и прокачку параметров.
Шкуры можно оставить. Жвала пригодятся для магов.
Лишнее там разве что зубы и рог мракориса.
Так же как и крылья, когти и остальной хлам, который изучать действительно нужно только после вступления в охотники и которые в ближайшей перспективе не пригодятся.
Я имею ввиду в самом начале,потом в охотники вступишь,учи сердца.Я половину мух убиваю,пока выучу с них запчасти.
Я прибегаю к Грому на 5 ур,примерно,учу у него жвала полевых хищ.,когти.Шкуры уже в городе выучил.А зубы и мух только когда вступишь к охотникам.Это очень поздно,я так считаю.
Никак нет,если на вступление в охотники надо шкуры мракориса,то я лично,сначала выучу снятие рогов.Рога у Грома пусть остаются.
Кстати,я учу все охотничьи трофеи,в независимости кем играю.Лп затраты мизерные,зато потом все ненужное можно продать,все честнее,чем мелочь по карманам тырить.
Пардонь, но Гром зубы учит выдирать, а не когти. А так, я всё аналогично делаю. Просто недопонял тебя, думал. Я сердца тоже ближе к походу в Миненталь учу (болотных големов в Ярике не трогаю).
У меня по охоте вообще всегда всё учится, кроме разделки драконов, которая по сути только ОнД и нужна.