В Хоринисе огненные ящеры есть и весьма много. Умение вырывать языки чисто для них.
Одна группка и один отдельный на раскопках магов воды, в группе будет и именной.
Ещё одна группа за башней с Некрономиконом - это дальше вдоль берега от пирата Скипа.
Где-то могут быть ещё одиночные (на острове воров что ли) и будет небольшой респ в последующих главах (вроде между Скипом и разбитым кораблём).
Рога наёмникам нужны будут не по квесту вступления, а в 3-4 главе аж ... и не столько нужны, сколько выгодны в максимально-возможном количестве.
То что у меня под чертой в предыдущем сообщении - в основном понадобится не в 1 главе, а в последующих, но учить лучше сразу в первой и пораньше.
В первой главе по квестам точно пригодятся шкуры (в куче квестов), когти (охотникам), пластины (охотникам и себе на доспех), если вступать в Братство и идти по пути Гуру - огненный язык и сердца (хотя сердце голема можно найти в сундуке; может и язык валяется где-то).
И опять же - лучше учить всё ... ибо это деньги, а с деньгами жуткий напряг.
Это практически единственный заработок, который окупится уже в 1 главе и будет приносить доход всю игру.
Мобы хорошо убиваются магией, тем более, что магия серьёзно переработана.
Идеальной мне сейчас кажется магия Братства - на 1 круге может усыпить при ударе (застанить на пару секунд) даже тролля или скелета ... и имеет полный бонус к урону от интеллекта.