Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 201
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.005
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.153
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Отклонено Отвязка кругов магии от глав

Нужно ли отвязать ВООБЩЕ изучение кругов магии от главы?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#11
Не знаю, я за магов почти не играю, очень редко или гибриды, по этому не считаю свое мнение сколь нибудь авторитетным,
,но имхо если велосипед работал и так зачем его переделывать, просто боюсь это отрицательно повлияет на и так шаткий боланс.
Если нужен буст в виде дамага с рун, кому надо думаю не проблема рашануть главу и за одно не много подумать как это сделать (если новичек).
А так это опять не только в сторону удобства, но и от части в сторону упрощения геймплея пойдет.
Именно на сложность игры я не знаю в какую сторону это повлияет.
Манчкинам безусловно зайдет, (можно будет убить и зачистить всех и вся во второй главе на любой сложности), но имхо это не рациональный и грамотный геймлей , я раньше тоже любил помачкинить, но то ли с возрастом или в силу экономии времени стал старатся уходить от этого вида игры.
Вообщем проголосовал нет, но я бы скорей проголосовал если бы это можно было сделать опцией в настройках перед стартом игры.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#12
@готомэн, я себя тоже к задротам относил в том посте , если что ) без какого-то негативного окраса этого слова.
Будет как раньше с Хубой. Вроде можно не лезть из шкуры вон и оставлять в живых каждого моба для него, но! "у нас так не принято", мы любим всё максимально эффективно сделать.
Я имел ввиду, что ты написал не про то плохие задроты или нет, а то что прохождения одних игроков не должно влиять на прохождение других. Возможно, я тебя не так понял и ты про 5 круг в 3 главе говорил с сарказмом. Тогда - пардон::)

@готомэн,
Вот если круги можно будет взять ещё раньше, то захочется рашить получение макс маны , а там более быстрое получение сильных предметов, прохождение данжей и т.д. - получится более лёгкое прохождение .
Так мне кажется, мб в чём-то и ошибаюсь.
Так это уже вносит разнообразие в прохождение, у тебя есть уже ВЫБОР!
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#13
Просто отвязав от глав круги, взять раньше ничего не получится, требования по мане как были так и остались. Или от осознания того, что привязки нет, мана начнет мистическим образом быстрее набираться? ;D
А вот если отвязать и увеличить требования по мане, то получится, что просто нерф, ибо маны надо будет собирать больше, следовательно дольше ходить со слабыми спелами.
рашить получение макс маны
Так а это разве не основа геймплея за любого мага? :o

@Liker, предлагаю переименовать тему в "Стоит ли завуалированно нерфануть магов" ;)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#14
Прекрасная возможность перейти в 3-ю главу и убивать ищущих 6-м кругом магии....
Хотя конешн зависит от порогов маны....
Хотите очередную волну "маги изи, а военом тяжело"?
Вот как есть сейчас... плато проще ДР и там очень много бонусов на ману, корона и могучий посох. И к этому всему хотите добавить магам возможность идти в ДР в 1-ый раз в этой самой короне, с этим самым посохом, да еще и с БОШем в придачу?
Вобщем, на мой скромный взгляд, плато мешает этой затее. Мобы слабее, чем в ДР. Имарах против ренджей никакущий(достаточно иметь на 1 хп больше, чем бьет его дождь). А прирост маны с плато огромен
+дары и пироги на инту станут весьма сомнительным вложением.
Воен - в первой, либо в начале второй главы зашел в ДР, выучил руну мухи, собрал траву, приподнял статы, стал бить по 500 вместо 350.
Маг(условно огня) - в начале второй главы зашел в ДР, выучил муху, собрал траву, приподнял статы, и начал стрелять по 3500 вместо 400.

Конешн я в последние месяца полтора не играл в АБ. Могу ошибаться, но листая форум и ченджлог, со стороны вижу так - вот тебе прокачанный огонёк, вот тебе тонна денег, вот тебе руна БОШа - иди прогони Ворона из Ярика.

В любом случае, отвязать руны от глав - хорошо. Но только когда это реализовано несколько более сложно, нежели "нужно больше маны". Ибо в итоге получится либо довольно просто собрать нужное количество маны без сложных боев, либо в принципе невозможно без перехода в следующую главу ради бонусов. Ведь магия работает не как оружие. Воинам - любителям убивать Азгалора во 2-ой главе ничего не мешает превозмогать и убивать 50-титысячную тварь по 100-200 урона в 40-минутных боях, в то время как магия сложного моба/босса тупо не пробьет даже. А значит, без прохождения всяких шахт, пещер, данжей, где маг, условно, с 3-м кругом не пробьет мобов, ему либо хватит маны с собранной травы, бутылок и блаблабла всего прочего, либо он перейдет так же в следующую главу за бонусами, после чего с нормальной руной 4-го круга пойдет в вышеупомянутые локи.
Т.е. например, я гуру во 2-ой главе после Ярика, я собрал бонусы с плато, собрал траву в ДР, собрал все бонусы в местах, которые не охраняются супер мобами и боссами, которым я по 0 урона наношу руной 3-го круга. Т.е. пройти затопленную башню, или шахты, или болото братства или новый данж я не могу, т.к. урон руны не позволяет. И при этом у меня имеется, скажем 800 маны. Если этих 800 достаточно для 4 круга, значит я изи собрал 4 круг, получил руну укуса и разнес к чертям всё, куда могу дотянуться. Либо если этого недостаточно на 4-ый круг, значит мне придется идти в 3-ю главу за бонусами - и в чем тогда разница?)
 

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#15
Не вижу смысла в ограничениях по главе. Максимум, что можно ограничить - уровни героя, как с ядами. Сделать 2 круг, скажем, с 15 уровня или 20, ограничение по мане оставить как и было. ИМХО, какие-либо ограничения навыков лучше оставлять, ориентируясь на раскачку персонажа, а не на главы.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#16
Воинам - любителям убивать Азгалора во 2-ой главе ничего не мешает превозмогать и убивать 50-титысячную тварь по 100-200 урона в 40-минутных боях
Раньше так и было, но теперь есть яд. Я сам ядо-щитовиком выпиливал Азгалора во второй главе на КС за 2 минуты, как и любого другого босса.

Если этих 800 достаточно для 4 круга, значит я изи собрал 4 круг, получил руну укуса и разнес к чертям всё, куда могу дотянуться.
Ну да, а что в этом плохого?
 
Последнее редактирование:

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#17
Не знаю, я за магов почти не играю, очень редко или гибриды, по этому не считаю свое мнение сколь нибудь авторитетным,
,но имхо если велосипед работал и так зачем его переделывать, просто боюсь это отрицательно повлияет на и так шаткий боланс.
Если нужен буст в виде дамага с рун, кому надо думаю не проблема рашануть главу и за одно не много подумать как это сделать (если новичек).
Если бы все так рассуждали то мы до сих пор ездили бы все на велосипедах, а не создавали лег. автомобиль, самолеты, скутеры, мотоциклы и т.д и т.п. В этом и проблема, почему я должен рашить в next главу, если я хочу еще поиграть в этой. Но из за ограничения магии я не могу это сделать, так как не пробью нужных мне мобов.
Просто отвязав от глав круги, взять раньше ничего не получится, требования по мане как были так и остались. Или от осознания того, что привязки нет, мана начнет мистическим образом быстрее набираться? ;D
Ну Вы видно мало играли магами, так как во второй главе не напрягаясь собирается 600+ манны, а если позадротить и 900 можно набрать. Так вот имея 600+ манны я бегаю с 3 кругом, хотя мог бы уже бегать с 4-ым. Но чтобы его изучить мне обязательно надо идти в next главу.

Войнам же ограничение на прокачку или статы не делают на главу, так почему же магам? Я хоть и проголосовал да, но так как выбора нет. Был бы еще пункт отменить от главы без увелечения по мп, я бы за него проголосовал. Ведь мы набираем нужное кол-во манны, какая разница когда? Главное набрали!

А так каждым прохождением магии я изучаю свитки огненный дождь, чтобы зачишать быстрее массы. А то получается когда мы получаем 6 круг мы уже почти убили всех мобов, так какой мне толк уже от 6 круга? Так для галочки? Получить 6 круг чтобы иордат пройти, а 90% времени игры бегать и убивать с 4-ым кругом. Поэтому я его даже редко и изучаю, лучше кинуть в жизни эти лп. А если отвязать круги от главы без увелечения манны я мог использовать 6 круг не на иордате а гораздо раньше и мне тогда был бы смысл изучать 6 круг.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#18
В этом и проблема, почему я должен рашить в next главу. /QUOTE]
Потому игра так подразумивает? Чтобы вы двигались по сюжету мейби и не могли тупо назадротить фармом и сбором статов в начале игры, себе дамаг.
Я прекрасно понимаю что одна из ключивых идей АБ, это удобство геймлейя и большая вариативность способов прохождения игры, но тут имхо есть тонкая грань которая граничит с облегчением и оказуаливаниям мода и я хочу чтобы ее как можно меньше переходили.
В принципе я в прошлом посте написал что я нейтрален к этому изменению, меня и так и так устроит, если не слишком сильно завысят требования по мане. Из интересных идей мне больше понравился пост где предлагают ограничить круги лвлом персонажа, а не главами. Я просто боюсь больше в первую очередь за баланс, подчеркиваю имхо все это. Есть проблемы мода которые интересуют меня больше чем круги и их ограничения, но это уже другая история.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#19
Я сам ядо-щитовиком выпиливал Азгалора во второй главе на КС за 2 минуты, как и любого другого босса.
Ну да, а что в этом плохого?
Добро пожаловать на нынешний КС.
Плохого? Даж не знаю, наверное то, что руну блинка во 2-ю главу не перенесли.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#20
Ну как бы самый имбо-билд из ныне существующих на мой взгляд, так что вполне ожидаемо. :) Сочетание слишком уж удачное вышло, отличная выживаемость щита и великолепный дамаг яда, который при этом поощряет защитный стиль игры. Жаль, что крайне плохо перевариваю анимации щита, а так бы поабузил. ;D
Вот поясните мне, почему вообще все заморачиваются с главами? Зарашить 4 главу не составляет особой сложности, смысл сидеть во второй главе? Ради челенжа дополнительного, что недоступны бонусы и цепочки квестов?

Я от части поэтому и не понимаю сути любых обсуждений касательно наличия/отсутствия ограничений по главам. Ограничение вроде и есть, но ничто не мешает тебе просто перейти быстро в следующую главу, поэтому ограничения вроде и нет.
руну блинка во 2-ю главу не перенесли
Вот и тут та же суть. Можно и во второй главе руну блинка дать, да хоть в первой. Если ты способен одолеть босса, то флаг тебе в руки. Предлагаю отдать руну блинка Ахирону, пускай желающие хоть в первой главе ее получают. ::);D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу