Кстати, вот что-что, а щиты для магов меня реально заинтересовали. Но не в том плане, чтобы просто им дать текущие силовые щиты, а именно магические. Тяжёлые силовые щиты маги, конечно, не должны тягать, а вот если бы это был щит созданный магией (магический, астральный, ментальный - как хотите), то он по сути ничего не весит и защищает не толщиной своих материалов, а именно магией. Они могли бы выглядеть как обычные силовые щиты, но модель была бы полупрозрачная, как у призраков и могло бы быть магическое свечение, как например модель зачарования оружия у Галлахада. По сути это всё уже присутствует в игре, вроде как сделать наверно можно. Но тут встаёт вопрос реализации этих щитов - откуда они будут браться? Ну не торговцам же их продавать, это было бы нелепо. Как и просто разбросать их по миру - в этом случае надо еще продумать их расположение грамотно, много гемора. В голову приходила мысль сделать этот щит руной - кастуется этот спелл магического щита и у ГГ он появляется (понять бы только еще как он должен появляться, в плане механики). Руну эту можно дать в арсенал Галлахада, он обучит ГГ, скажем на 2 круге, и потом эту руну можно будет аппать по аналогии с волками - условно 5 тиров, улучшение на каждом круге со 2 по 6. У каждого тира своя моделька щита - у самого первого например как у деревянного щита, а у последнего - как у самого топового. Использование щита расходует ману как суммон, определенное количество в секунду. Резисты таких щитов можно завязать на ману и интеллект ГГ (минимально блокируемый урон, единиц - интеллект/4, например; поглощение урона, % - максимальная мана/30), в каждом тире определенный потолок по характеристикам. Либо просто фиксированное значение статов в тирах, если с динамическими значениями много головняка. С поднятием тира растет расход маны естественно. Время жизни щитов либо по таймеру как руны у ТР, либо по количеству определённого полученного урона (лимит тоже от статов и тиров должен зависеть). Если от щитов пойти дальше, то и перки свои для них можно заделать. Например реверсивный (обратный) урон при получении урона, вероятность оглушить противников при получении урона. Их тоже можно по тирам разбить, которые будут открываться по уровням героя или при достижении определенного уровня интеллекта или маны. Доступны они должны быть исключительно магическим классам и только полноценным магам. Тут на целый класс боевого мага можно насобирать, типа милишный путь в магических гильдиях. Помимо общих перков, можно было бы сделать перки гильдейские, в зависимости от школы магии. У магов огня например перк на вероятность поджога врагов при получении урона, у магов воды - удар молнией типа как коготь шарахал в Ночи Ворона, у темных магов - проклятие в виде доты на определенное количество тиков. Делать вряд ли кто станет конечно, это так мысли вслух в продолжении темы просто. Ну или может какие то умельцы в рамках патча реализуют подобное, надо только по цифрам подумать, чтобы не было бесполезным или имбой. А так в целом вроде из реалий мода не выбивается, откровенной чушью не выглядит, довольно жизнеспособная идея как мне кажется. Но это надо, чтобы понимающие люди оценили, с моей точки зрения дилетанта в техническом плане не могу ничего сказать