Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Отвязать щиты от силы?

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#21
@DKSkulL, ну вот парирование тут куда более уместно, чем уклонение. Ну допустим, ок. Как оно будет работать в паре с уклонением, которое вшито в ловкостные доспехи? Суммироваться эти шансы будут или прокать отдельно друг от друга? Если отдельно, то при одновременном проке какой эффект будет? Технически это все реализуемо?
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#22
Ну не знаю, это начинает на бдо смахивать, где у магов щит есть, типо блок магией, не как в НБ, а именно блок, а у милишников дальние атаки и тп. Чем меньше уникальности в классе, тем быстрее отпадает желание переигрывать. Слить в одного чара большинство всего что есть в игре, это как читом вставить 10к хп, 5к маны, 1к вынки, 5кк золота и кучу опыта и свитков разных, в духе дождя. Ну будет весело, через пару месяцев запустится Revo Uninstaller, и будет выбрана папка готики.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#23
по моему мнению господа вы тупо зажрались и, вам стало скучно играть одними и теми же классами. И тут вы обратили внимание что есть ЖЕ ЩИТ!!!Так постой ка а почему он ТОЛЬКО ДЛЯ СИЛОВИКОВ!!!НЕСПРАВЕДЛИВО!!!Я ХОЧУ ЧТО БЫ ЩИТ БЫЛ И ДЛЯ ЛОВКАЧА И ДЛЯ МАГА!!! И ЧТО БЫ БЫЛИ НАРУЧИ ДЛЯ ВЫБИВАНИЯ ОРУЖИЯ!!!УХХ КАК МЫ СЕЙЧАС НАФАНТАЗИРУЕМ!!!...Господа а вы не ели ли ухи? Мод ЗАВЕРШЁН, максимум что введут разработчики это класс для ловкачей (ибо давно нужен был данный класс и гильдия)ну и правка багов и ошибок. Да и как вы предлагаете реализовать ваши ХОТЕЛКИ?! Думаете разработчики не думали о чём то подобном? за столько то лет-) Видимо реализация данных вещей попросту или сложно в реализации или будет работать настолько всрато что лучше не надо.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#24
по моему мнению господа вы тупо зажрались и, вам стало скучно играть одними и теми же классами. И тут вы обратили внимание что есть ЖЕ ЩИТ!!!Так постой ка а почему он ТОЛЬКО ДЛЯ СИЛОВИКОВ!!!НЕСПРАВЕДЛИВО!!!Я ХОЧУ ЧТО БЫ ЩИТ БЫЛ И ДЛЯ ЛОВКАЧА И ДЛЯ МАГА!!! И ЧТО БЫ БЫЛИ НАРУЧИ ДЛЯ ВЫБИВАНИЯ ОРУЖИЯ!!!УХХ КАК МЫ СЕЙЧАС НАФАНТАЗИРУЕМ!!!...Господа а вы не ели ли ухи? Мод ЗАВЕРШЁН, максимум что введут разработчики это класс для ловкачей (ибо давно нужен был данный класс и гильдия)ну и правка багов и ошибок. Да и как вы предлагаете реализовать ваши ХОТЕЛКИ?! Думаете разработчики не думали о чём то подобном? за столько то лет-) Видимо реализация данных вещей попросту или сложно в реализации или будет работать настолько всрато что лучше не надо.
Да, на форуме порой бывает, что кто-то даже сравнивает одного мага с другим и говорит что вот у него такая то руна имба или навык, а вот у моего класса нет такого, предлагаю сделать то, то, а если нет, то не честно, давайте тогда и у того класса это удалим. Помимо того что идеи подобного плана меня вообще удивляют, но это отдельная история, это называется пилить сук на котором сидишь, ты что, до гроба будешь этим классом играть? Пройдёт несколько месяцев и ты если не на пару раз в готику, то вполне возможно будешь играть уже тем классом, что сейчас выпилить просишь такой то скилл, если бы разработчики делали подобного плана просьбы, то в итоге все классы потеряли свои руны и навыки, и были бы как в ваниле, хотя, даже хуже.

Ну а насчёт сложности реализации, это да, всегда со стороны всё проще заметно чем кажется. Идея со щитом для ловкача не плоха как DKSkulL написал, что будет не бронь и тп как у щита, а бонус к уклонению, но это подумать надо что как, лучше таки не щит сделать, а что-то другое. Но всё равно какую-то допку в левую руку, чтобы ловкачи с двуручным оружием не могли её экипировать, то есть логика существенная что это только для одноруков, иначе ловкость должна теряться. Но что таки сделать, хз. То есть мысль интересная, но щит ли это должен быть ??? Это уже на волю разрабов, может вообще забьют, так как это опять таки, вероятно куда сложнее реализовать чем кажется.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#25
Да, на форуме порой бывает, что кто-то даже сравнивает одного мага с другим и говорит что вот у него такая то руна имба или навык, а вот у моего класса нет такого, предлагаю сделать то, то, а если нет, то не честно, давайте тогда и у того класса это удалим. Помимо того что идеи подобного плана меня вообще удивляют, но это отдельная история, это называется пилить сук на котором сидишь, ты что, до гроба будешь этим классом играть? Пройдёт несколько месяцев и ты если не на пару раз в готику, то вполне возможно будешь играть уже тем классом, что сейчас выпилить просишь такой то скилл, если бы разработчики делали подобного плана просьбы, то в итоге все классы потеряли свои руны и навыки, и были бы как в ваниле, хотя, даже хуже.

Ну а насчёт сложности реализации, это да, всегда со стороны всё проще заметно чем кажется. Идея со щитом для ловкача не плоха как DKSkulL написал, что будет не бронь и тп как у щита, а бонус к уклонению, но это подумать надо что как, лучше таки не щит сделать, а что-то другое. Но всё равно какую-то допку в левую руку, чтобы ловкачи с двуручным оружием не могли её экипировать, то есть логика существенная что это только для одноруков, иначе ловкость должна теряться. Но что таки сделать, хз. То есть мысль интересная, но щит ли это должен быть ??? Это уже на волю разрабов, может вообще забьют, так как это опять таки, вероятно куда сложнее реализовать чем кажется.
ну хоть один понимает меня, Щиты и должны быть щитами это тяжелые защитные приспособления. Да кто то там говорил что есть маленькие щиты НО в игровом плане они будут давать слишком мало защиты. Наручи же как мне кажется будет реализовать клайне тяжело.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#26
ну хоть один понимает меня, Щиты и должны быть щитами это тяжелые защитные приспособления. Да кто то там говорил что есть маленькие щиты НО в игровом плане они будут давать слишком мало защиты. Наручи же как мне кажется будет реализовать клайне тяжело.
Как вариант, можно сделать артефакты к уклону, таким образом это уже не щиты будут и появится вариант от своего артефакта отказаться в пользу артефакта на уклон. Таким образом и ядовик имбой не станет ещё больше, а то и клык муритана и щит на уклон и шпага. Просто на артефакт, если можно, повесить условие и написать что нужно столько то ловкости и используется только с одноручным оружием.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#27
Кстати, вот что-что, а щиты для магов меня реально заинтересовали. Но не в том плане, чтобы просто им дать текущие силовые щиты, а именно магические. Тяжёлые силовые щиты маги, конечно, не должны тягать, а вот если бы это был щит созданный магией (магический, астральный, ментальный - как хотите), то он по сути ничего не весит и защищает не толщиной своих материалов, а именно магией. Они могли бы выглядеть как обычные силовые щиты, но модель была бы полупрозрачная, как у призраков и могло бы быть магическое свечение, как например модель зачарования оружия у Галлахада. По сути это всё уже присутствует в игре, вроде как сделать наверно можно. Но тут встаёт вопрос реализации этих щитов - откуда они будут браться? Ну не торговцам же их продавать, это было бы нелепо. Как и просто разбросать их по миру - в этом случае надо еще продумать их расположение грамотно, много гемора. В голову приходила мысль сделать этот щит руной - кастуется этот спелл магического щита и у ГГ он появляется (понять бы только еще как он должен появляться, в плане механики). Руну эту можно дать в арсенал Галлахада, он обучит ГГ, скажем на 2 круге, и потом эту руну можно будет аппать по аналогии с волками - условно 5 тиров, улучшение на каждом круге со 2 по 6. У каждого тира своя моделька щита - у самого первого например как у деревянного щита, а у последнего - как у самого топового. Использование щита расходует ману как суммон, определенное количество в секунду. Резисты таких щитов можно завязать на ману и интеллект ГГ (минимально блокируемый урон, единиц - интеллект/4, например; поглощение урона, % - максимальная мана/30), в каждом тире определенный потолок по характеристикам. Либо просто фиксированное значение статов в тирах, если с динамическими значениями много головняка. С поднятием тира растет расход маны естественно. Время жизни щитов либо по таймеру как руны у ТР, либо по количеству определённого полученного урона (лимит тоже от статов и тиров должен зависеть). Если от щитов пойти дальше, то и перки свои для них можно заделать. Например реверсивный (обратный) урон при получении урона, вероятность оглушить противников при получении урона. Их тоже можно по тирам разбить, которые будут открываться по уровням героя или при достижении определенного уровня интеллекта или маны. Доступны они должны быть исключительно магическим классам и только полноценным магам. Тут на целый класс боевого мага можно насобирать, типа милишный путь в магических гильдиях. Помимо общих перков, можно было бы сделать перки гильдейские, в зависимости от школы магии. У магов огня например перк на вероятность поджога врагов при получении урона, у магов воды - удар молнией типа как коготь шарахал в Ночи Ворона, у темных магов - проклятие в виде доты на определенное количество тиков. Делать вряд ли кто станет конечно, это так мысли вслух в продолжении темы просто. Ну или может какие то умельцы в рамках патча реализуют подобное, надо только по цифрам подумать, чтобы не было бесполезным или имбой. А так в целом вроде из реалий мода не выбивается, откровенной чушью не выглядит, довольно жизнеспособная идея как мне кажется. Но это надо, чтобы понимающие люди оценили, с моей точки зрения дилетанта в техническом плане не могу ничего сказать
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
75
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#28
@~DARKSIDE~, бабл не проще? кастанул и весь урон летит в ману. Накой нужен щит если все обучения на щитовика идут через кап силы? или теперь на ману тоже сделать? или ничего не делать и просто "дать" пассивкой при вступлении в маги? не жирновато?
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#29
@Dulotto, либо ты не мне отвечаешь, либо невнимательно прочитал о чем я писал. Ни о какой силе к магическим щитам и речи не было, исключительно мана и интеллект. Мысль со сферой про которую ты написал тоже интересная
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
75
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#30
@~DARKSIDE~, я имею в виду что вероятность блока, сопротивления, это все идет за ЛП отдельными навыками, при порогах силы. Если ты предлагаешь это все дать магам, то навыки тоже нужно перелопачивать под ману, за свои лп, в добавок искать учителей, вписывать в них скрипты...это тонна работы. А вот рунку на бабл условный, сделать разительно проще, даже если апать ее уровни снижающие расход МР на полученный урон подобно прокачке руны мухи.
Да и не плохо было бы понять на что такая руна будет опираться, ну руны это же окаменевшие свитки, свиток щита или бабла или чего еще не существует, как руну делать опираясь на одно хочу...ну не лорно как то.
 
Сверху Снизу