- Я хотел бы извиниться, что так долго не отвечал. Обязательства иного характера требовали к себе внимания.
Каковы были причины изменения названия игры с Arcania: A gothic Tale на Arcania: Gothic 4? Не считаете, что Gothic 4: Arcania звучала бы лучше?
А вы не могли бы устроить голосование среди общества и согласно ему тогда и решить, какое название использовать:
-Gothic 4: ArcaniA (мой фаворит)
-ArcaniA - a Gothic tale
-ArcaniA: Gothic 4
-Gothic 4: ArcaniA (мой фаворит)
-ArcaniA - a Gothic tale
-ArcaniA: Gothic 4
Задело ли изменение названия саму игру?
Сначала Аркания должна была называться “Genesis” и соответственно происходить до событий сюжета первых трёх частей. Значит ли это, что сегодняшний герой это старый герой(Эторн), только в молодости?
Находится игра в альфа- или бета-стадии?
Мой вопрос касается времени разработки игры: Сначала выход был запланирован на зиму. Почему его перенесли? Были проблемы или Вы перепроверяете всё еще раз?
Можно в Аркинии ковать доспехи? Ковать оружие это, думаю я, само собой разумеется. А вот то, что касается доспехов, тут уже другое.
Как дела обстоят с такими навыками как ковка, алхимия, ковка с использованием золота, добыча минералов(или металлов), приготовление еды? Можно рассчитывать на ассортимент, который предоставляет Ризен, или же в Аркании он будет еще больше?
Как реализована “неспособность” плавать? Игрок будет натыкать на невидимую стену, тонуть или что-то другое?
Это не очень важно, но всё же. Можно ли игру свернуть?(к примеру нажатием виндовс-кнопочки). В Г3 приходилось полностью выходить из игры, чтобы попасть на рабочий стол только для того, что на несколько минут что-то сделать.
Мега: "Что ты подразумеваешь под гонкой на время, я не понял".
Я имею ввиду задания, которые нужно выполнить за определенное время или же собрать что-то за это время.
Я имею ввиду задания, которые нужно выполнить за определенное время или же собрать что-то за это время.
Спрашивали, меняются товары на товары или на золото. Ты ответил, что нужно всё оплачивать золотом! Я это не совсем понимаю. Значит это, что я не могу продать свои товары?
Я понял, что мне сначала нужно продать свои товары, и только потом могу купить что. Не слишком ли это трудоёмко? Или я что-то не так понял?
Я понял, что мне сначала нужно продать свои товары, и только потом могу купить что. Не слишком ли это трудоёмко? Или я что-то не так понял?
Вопрос о развитии характеристик: польский перевод статьи говорит о том что, постепенное улучшения характеристик героя будет также увеличивать его новые навыки. Как это понимать? Будет увеличиваться по уже открытым (разблокированным) скилам древа мастерства? Или автоматически получит навыки в зависимости от атрибутов их значений?
Почему исчезли (проредили) красивые густые леса возле таверны «Расколотая Дева»?
Будут ли по сюжету, бой с боссами?
Хотя Мега и сказал, что не возможно будет сделать так, чтобы героя сопровождал НПС в какую то местность. Но на выходных в видеоролике мы видели, как герой следует некой женщиной. Так возможно ли? Я был бы просто счастлив, будь это так.
Есть ли анимация при начале загрузки игры, или там нечего не движется?
Есть ли возможность выбрасывать (все) предметы из инвентаря (читай, как: у всех ли предметов есть модель)?
Будут ли в Аркании такие противники, которые могут быть побеждены, только определённым оружием?
Будет ли в игре Аркания особые драматические события представлены кинематографически, например в таких RPG, как: Dragon Age, Mass Effect, это всегда, очень высоко ценится. Должны ли мы ожидать что-то подобное (драматические ролики, музыка, смерть особых героев и.т.д) в таком виде?
Что за аббревиатура стоит на игре – «ААА», и что за собой скрывает? Вы должны объяснить мне это ;-)
Что понравилось тебе в прежних частях Готики, и какая из них твоя любимая?
Покажете ли вы, ещё скриншотов в будущем, со старыми друзьями (Горна, Мильтена, Лестера – Диего мы уже видели)?
В соответствующей ветке форума, была большая дискуссия о состоянии Аркании на момент записи трейлера игры. На какой фазе он записывался?
До этого мы могли видеть часто картины Фишера, который был якобы разрушен. Но почему он позже выглядит невредимым? Изменилось ли что снова, в истории игры?
Почему нам показывают всегда, одни и те же скриншоты, но только с разных углов?
Можно ли рассчитывать, на резкое улучшение графического качества текстур? Ну, или можно совместно установить текстурный мод?
Что такое качество графики по-прежнему останется? Есть ли способы (если да, то какие?) довести графику до впечатляющего качества, хотя бы на своем ПК. Без сомнительных издателей графических модов?
Вы хотели разработать игру с актуальной графикой. Но в 2010 должен выйти Crysis 2, который отбрасывает Арканию в графическом плане на несколько лет назад. Как вы думаете сдержать обещание, что Аркания получит актуальную графику, к своему выходу?
Рассчитывается ли жесты и мимика персонажей в реальном времени, или просчитана заранее (Рендеринг)?
Охотно узнал бы, будут ли действия, выводится на экран (например, при нажатии на кнопку “E”, чтобы подобрать предмет)… будет показываться всегда в игре (надеюсь, будет отключена), или только в учебном материале (туториале)?
Является ли интерфейс, что показан на скриншотах IGN, таким же и для Xbox?
Как интерфейс отличается у персональных компьютеров?
Как интерфейс отличается у персональных компьютеров?
Навыки повышаются посредством увеличения уровня? Или силу и ловкость надо увеличивать в древе навыков?
Дополнение к переводу:
Будут ли в игре декоративные осадные орудия вроде баллист на башнях, требушетов и т.д.?
Т.к. Мне не нравятся несостыковки и не использованные возможности, которые могли бы внести большой вклад в сюжет игры, я спрашиваю себя, что можно было бы дать игру какой-то определенной группе людей, которые бы поиграли и тоже задаться вопросами вроде:
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на такие несостыковки такие.
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на такие несостыковки такие.
Окажет ли влияние комьюнити на издание коллекционного выпуска, перед тем как Вы снова не в ту степь пойдёте?
Какой результат Вы получили при тестировании игры на целевых группах? Я хочу сказать, как понравилась игра целевой группе, были ли введены изменения, если да, то какие? Расскажите что-то!
Мега, большое спасибо за скриншоты Мудры (хозяйка «Расколотой Девы»), замечательные пещеры и красивые пейзажи. Но есть небольшое замечание (критика): Ты говорил, что в будущем, все скриншоты будут в хорошем качестве, однако эти последние в сжатии Jpeg, показали себя с худшей стороны. Насколько стары эти сриншоты? Большое спасибо за ответ.
Источник: worldofplayers.de
Перевод: mAnster и GeorG
Последнее редактирование: