Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 53
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.995
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.540
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Ответы Megalomaniac'a после долгого отсутствия


- Я хотел бы извиниться, что так долго не отвечал. Обязательства иного характера требовали к себе внимания.

Каковы были причины изменения названия игры с Arcania: A gothic Tale на Arcania: Gothic 4? Не считаете, что Gothic 4: Arcania звучала бы лучше?
Это спорный вопрос. На стадии разработки мы присвоили игре название ArcaniA - A Gothic Tale и с того времени название ArcaniA укрепилось. Мне при презентациях приходится сдерживать себя, чтобы у меня не вырвалось название ArcaniA - A Gothic Tale.

А вы не могли бы устроить голосование среди общества и согласно ему тогда и решить, какое название использовать:
-Gothic 4: ArcaniA (мой фаворит)
-ArcaniA - a Gothic tale
-ArcaniA: Gothic 4
К сожалению название игры, используемое в данный момент, является финальным.

Задело ли изменение названия саму игру?
Игру как таковую это задело не сильно. Еще раньше мы решили, в каком направлении мы будем разрабатывать игру и как в нём будет использовать/развить мотив Готики.

Сначала Аркания должна была называться “Genesis” и соответственно происходить до событий сюжета первых трёх частей. Значит ли это, что сегодняшний герой это старый герой(Эторн), только в молодости?
Нет, от идеи “Genesis” мы быстро и совсем отказались.

Находится игра в альфа- или бета-стадии?
Несколько недель назад стартовала бета-стадия, и она хорошо протекает.

Мой вопрос касается времени разработки игры: Сначала выход был запланирован на зиму. Почему его перенесли? Были проблемы или Вы перепроверяете всё еще раз?
Мы хотели пожертвовать игре столько времени, сколько нужно с целью достижения качества, к которому мы стремимся.

Можно в Аркинии ковать доспехи? Ковать оружие это, думаю я, само собой разумеется. А вот то, что касается доспехов, тут уже другое.
Нет, нельзя. Мы хотим, чтобы доспехи оставались чем-то особенным.

Как дела обстоят с такими навыками как ковка, алхимия, ковка с использованием золота, добыча минералов(или металлов), приготовление еды? Можно рассчитывать на ассортимент, который предоставляет Ризен, или же в Аркании он будет еще больше?
На столько большой как в Ризен ассортимент не будет, однако, он будет занимать большую часть игры и предлагать очень много различных вариантов.

Как реализована “неспособность” плавать? Игрок будет натыкать на невидимую стену, тонуть или что-то другое?
Если игрок падает в воду, то он утонет. Однако, просто зайти в воду нельзя.

Это не очень важно, но всё же. Можно ли игру свернуть?(к примеру нажатием виндовс-кнопочки). В Г3 приходилось полностью выходить из игры, чтобы попасть на рабочий стол только для того, что на несколько минут что-то сделать.
Да, это работает без заминки, т.к. Аркания имеет солидный технический базис.

Мега: "Что ты подразумеваешь под гонкой на время, я не понял".
Я имею ввиду задания, которые нужно выполнить за определенное время или же собрать что-то за это время.
Нет, это не вписывается в готический мир.

Спрашивали, меняются товары на товары или на золото. Ты ответил, что нужно всё оплачивать золотом! Я это не совсем понимаю. Значит это, что я не могу продать свои товары?
Я понял, что мне сначала нужно продать свои товары, и только потом могу купить что. Не слишком ли это трудоёмко? Или я что-то не так понял?
Золото можно найти или получить, продав что-то.

Вопрос о развитии характеристик: польский перевод статьи говорит о том что, постепенное улучшения характеристик героя будет также увеличивать его новые навыки. Как это понимать? Будет увеличиваться по уже открытым (разблокированным) скилам древа мастерства? Или автоматически получит навыки в зависимости от атрибутов их значений?
Понимать так, что один навык можно будет развивать до определённой степени, в зависимости от уровня.

Почему исчезли (проредили) красивые густые леса возле таверны «Расколотая Дева»?
На самом деле это не так, кое-что ввело вас в заблуждения.

Будут ли по сюжету, бой с боссами?
Да, будут частично.

Хотя Мега и сказал, что не возможно будет сделать так, чтобы героя сопровождал НПС в какую то местность. Но на выходных в видеоролике мы видели, как герой следует некой женщиной. Так возможно ли? Я был бы просто счастлив, будь это так.
На длительный срок специальное, сопровождения НПС не представляется возможным. Но НПС могут двигаться (к какой то местности), а вы просто следовать за ним (т.е., он не будет учитывать ваше движения, и ждать вас во время вашей остановки? (автор))

Есть ли анимация при начале загрузки игры, или там нечего не движется?
В начале экрана, а не в самом, экране загрузки. (???)

Есть ли возможность выбрасывать (все) предметы из инвентаря (читай, как: у всех ли предметов есть модель)?
Естественно, что модель есть у всех предметом, иначе бы вы просто не смогли её подобрать. Но мы отключили возможность выбрасывать предметы, так как невидим в этом смысл.

Будут ли в Аркании такие противники, которые могут быть побеждены, только определённым оружием?
Нет, можно свободно выбрать любое оружие.

Будет ли в игре Аркания особые драматические события представлены кинематографически, например в таких RPG, как: Dragon Age, Mass Effect, это всегда, очень высоко ценится. Должны ли мы ожидать что-то подобное (драматические ролики, музыка, смерть особых героев и.т.д) в таком виде?
Да у нас достаточно видеороликов, которые участвуют в повествовании истории.

Что за аббревиатура стоит на игре – «ААА», и что за собой скрывает? Вы должны объяснить мне это ;-)
Не мы ввели это, это общепринятое понятие в отрасли, с высоким потенциалом дохода, и высокого качества.

Что понравилось тебе в прежних частях Готики, и какая из них твоя любимая?
Атмосфера, грубые диалоги, живой мир с безграничными возможностями. Любимой частью, была Готика 2: НВ.

Покажете ли вы, ещё скриншотов в будущем, со старыми друзьями (Горна, Мильтена, Лестера – Диего мы уже видели)?
Да, это запланировано в любом случае, до релиза.

В соответствующей ветке форума, была большая дискуссия о состоянии Аркании на момент записи трейлера игры. На какой фазе он записывался?
На Альфа версии. Была задача показать сам мир и его игровые элементы.

До этого мы могли видеть часто картины Фишера, который был якобы разрушен. Но почему он позже выглядит невредимым? Изменилось ли что снова, в истории игры?
Нет, этого не было. Вы больше узнаете в игре… ;)

Почему нам показывают всегда, одни и те же скриншоты, но только с разных углов?
Это вовсе не соответствует действительности. Было пару раз, но это нелепые случайности.

Можно ли рассчитывать, на резкое улучшение графического качества текстур? Ну, или можно совместно установить текстурный мод?
Нет, не можете. Мы, к сожалению, не смогли осуществить этот уровень детализации. Максимально, что можно сделать, это установить текстурный мод.

Что такое качество графики по-прежнему останется? Есть ли способы (если да, то какие?) довести графику до впечатляющего качества, хотя бы на своем ПК. Без сомнительных издателей графических модов?
В большинстве своем, графическое качество останется на прежнем уровне. От нас графического патча не будет, ибо все, что у нас есть, и так находится в игре.

Вы хотели разработать игру с актуальной графикой. Но в 2010 должен выйти Crysis 2, который отбрасывает Арканию в графическом плане на несколько лет назад. Как вы думаете сдержать обещание, что Аркания получит актуальную графику, к своему выходу?
Мы думаем, что сможем предложить актуальную графику для RPG игр, ибо там мы всё ещё первые.

Рассчитывается ли жесты и мимика персонажей в реальном времени, или просчитана заранее (Рендеринг)?
Фактически анимация в диалогах была просчитана заранее, ибо другой вариант требует увеличения вычислительных ресурсов.

Охотно узнал бы, будут ли действия, выводится на экран (например, при нажатии на кнопку “E”, чтобы подобрать предмет)… будет показываться всегда в игре (надеюсь, будет отключена), или только в учебном материале (туториале)?
Буде сначала показываться, потом нет. Будет только для тех объектов, с которыми вы можете что-то делать.

Является ли интерфейс, что показан на скриншотах IGN, таким же и для Xbox?
Как интерфейс отличается у персональных компьютеров?
К сожалению, я не знаю, что ты подразумеваешь. На Xbox 360 интерфейс несколько компактней в низу экрана (не имеет быстрого слота), но увеличена панель слева.

Навыки повышаются посредством увеличения уровня? Или силу и ловкость надо увеличивать в древе навыков?
Все с преувеличением уровня.

Дополнение к переводу:

Будут ли в игре декоративные осадные орудия вроде баллист на башнях, требушетов и т.д.?
Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

Т.к. Мне не нравятся несостыковки и не использованные возможности, которые могли бы внести большой вклад в сюжет игры, я спрашиваю себя, что можно было бы дать игру какой-то определенной группе людей, которые бы поиграли и тоже задаться вопросами вроде:
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на такие несостыковки такие.
Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

Окажет ли влияние комьюнити на издание коллекционного выпуска, перед тем как Вы снова не в ту степь пойдёте?
Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

Какой результат Вы получили при тестировании игры на целевых группах? Я хочу сказать, как понравилась игра целевой группе, были ли введены изменения, если да, то какие? Расскажите что-то!
Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

Мега, большое спасибо за скриншоты Мудры (хозяйка «Расколотой Девы»), замечательные пещеры и красивые пейзажи. Но есть небольшое замечание (критика): Ты говорил, что в будущем, все скриншоты будут в хорошем качестве, однако эти последние в сжатии Jpeg, показали себя с худшей стороны. Насколько стары эти сриншоты? Большое спасибо за ответ.
Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

Источник: worldofplayers.de
Перевод: mAnster и GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#11
Слушайте, где вы в Готике 3 нашли острова? :-\ уже всю голову сломала, но хоть убейте, не помню такого
 
#12
@Звёздочка,
Недалеко от Бакареша есть остров, там еще списочный сундук. И всяких разных пустых маленьких островков куча.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу