Ответы Megalomaniac'a после долгого отсутствия

Тема в разделе "Новости Arcania / Аркания", создана пользователем GeorG, 28 май 2010.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8

    - Я хотел бы извиниться, что так долго не отвечал. Обязательства иного характера требовали к себе внимания.

    Это спорный вопрос. На стадии разработки мы присвоили игре название ArcaniA - A Gothic Tale и с того времени название ArcaniA укрепилось. Мне при презентациях приходится сдерживать себя, чтобы у меня не вырвалось название ArcaniA - A Gothic Tale.

    К сожалению название игры, используемое в данный момент, является финальным.

    Игру как таковую это задело не сильно. Еще раньше мы решили, в каком направлении мы будем разрабатывать игру и как в нём будет использовать/развить мотив Готики.

    Нет, от идеи “Genesis” мы быстро и совсем отказались.

    Несколько недель назад стартовала бета-стадия, и она хорошо протекает.

    Мы хотели пожертвовать игре столько времени, сколько нужно с целью достижения качества, к которому мы стремимся.

    Нет, нельзя. Мы хотим, чтобы доспехи оставались чем-то особенным.

    На столько большой как в Ризен ассортимент не будет, однако, он будет занимать большую часть игры и предлагать очень много различных вариантов.

    Если игрок падает в воду, то он утонет. Однако, просто зайти в воду нельзя.

    Да, это работает без заминки, т.к. Аркания имеет солидный технический базис.

    Нет, это не вписывается в готический мир.

    Золото можно найти или получить, продав что-то.

    Понимать так, что один навык можно будет развивать до определённой степени, в зависимости от уровня.

    На самом деле это не так, кое-что ввело вас в заблуждения.

    Да, будут частично.

    На длительный срок специальное, сопровождения НПС не представляется возможным. Но НПС могут двигаться (к какой то местности), а вы просто следовать за ним (т.е., он не будет учитывать ваше движения, и ждать вас во время вашей остановки? (автор))

    В начале экрана, а не в самом, экране загрузки. (???)

    Естественно, что модель есть у всех предметом, иначе бы вы просто не смогли её подобрать. Но мы отключили возможность выбрасывать предметы, так как невидим в этом смысл.

    Нет, можно свободно выбрать любое оружие.

    Да у нас достаточно видеороликов, которые участвуют в повествовании истории.

    Не мы ввели это, это общепринятое понятие в отрасли, с высоким потенциалом дохода, и высокого качества.

    Атмосфера, грубые диалоги, живой мир с безграничными возможностями. Любимой частью, была Готика 2: НВ.

    Да, это запланировано в любом случае, до релиза.

    На Альфа версии. Была задача показать сам мир и его игровые элементы.

    Нет, этого не было. Вы больше узнаете в игре… ;)

    Это вовсе не соответствует действительности. Было пару раз, но это нелепые случайности.

    Нет, не можете. Мы, к сожалению, не смогли осуществить этот уровень детализации. Максимально, что можно сделать, это установить текстурный мод.

    В большинстве своем, графическое качество останется на прежнем уровне. От нас графического патча не будет, ибо все, что у нас есть, и так находится в игре.

    Мы думаем, что сможем предложить актуальную графику для RPG игр, ибо там мы всё ещё первые.

    Фактически анимация в диалогах была просчитана заранее, ибо другой вариант требует увеличения вычислительных ресурсов.

    Буде сначала показываться, потом нет. Будет только для тех объектов, с которыми вы можете что-то делать.

    К сожалению, я не знаю, что ты подразумеваешь. На Xbox 360 интерфейс несколько компактней в низу экрана (не имеет быстрого слота), но увеличена панель слева.

    Все с преувеличением уровня.

    Дополнение к переводу:

    Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

    Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

    Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

    Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

    Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

    Источник: worldofplayers.de
    Перевод: mAnster и GeorG
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  2. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Целиком и полностью поддерживаю. Чтобы сковать хороший и качественный доспех кузнецу нужен опыт, накопленный годами. А зная лишь теорию ковки, не имея фактически никакого опыта ковать доспехи... Как минимум страдает реализм.
    Без навыков алхимии, ковки и воровства будет скучновато. По этому, надеюсь, что все же данные навыки реализуют, пускай даже на самом примитивном уровне.
    50/50. С одной стороны плавать в тяжелых доспехах, или в каких либо других абсурд. С другой стороны не плавать вообще... Странновато. Впрочем это не такой уж существенный элемент геймплея.
    Хорошо бы. А то рядовые враги быстро надоедать будут.
    Ну да, действительно, кому это надо? Носить тонну ненужного хлама у нас привилось еще со времен Г1. Значит единственный способ избавиться от барахла продать его? Да уж, попахивает манчикизмом.
    Хех, рубим каменного голема мечем, а тролля мастерски валим пущенной из лука стрелой. :D
    Надеюсь это действительно будет нечто... драматического плана.
    Да ладно. От вас этого по сути никто и не ждет, ибо и так понятно, что вы этим заниматься не станете. Невыгодно просто.
    Ну да, поклонники гиперреализма возможно останутся голодными. Но лично для меня главный прежде всего геймплей, а не красивая упаковка. Кризис - это красивая обложка, без какого либо содержания. Я очень сильно сомневаюсь, что кроме графики этот бездарный шутер будет чем-то отличаться от своего предшественника. И потом, взгляните на графику той же DA:o. Устаревшая? Возможно. Но красивая и привлекательная. А это главное.
    Неплохо. И на том спасибо.
     
  3. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    В первом посте пропущенной 5 вопросов/ответов, вот выкладываю их теперь. Спасибо мАнстеру :)

    Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

    Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

    Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

    Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

    Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

    (З.Ы. теперь перевод полный ;) )

    Перевод: mAnster
     
  4. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    А почему этот пункт так выделен? Во многих последних играх используется эта технология. :)
     
  5. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Я не уверен за правильность перевода этого предложения :)

    Мне ИХМО не будет, я этим и не пользовался не когда... хоть и собирал всю травку, что найду... да и ковать не особо любил, а про воровство постоянно забываю^^

    Так сказали, что ковка будет (может и воровство)... но не будет играть не какой роли, в том плане как раньше...

    А если я снял доспех? Вообще странно... из всех людей что я знаю... у меня только брат не умеет плавать (ему 25 лет), и то не утонет сразу... ибо немного плавает ;D

    Учитывая то, что покупать можно только за золото... не вижу тут не чего странного... лучше продать, чем выбрасывать^^ К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить :)

    Там видимо в том смысле, что не будет такого как Ризен, что главного "босса" только супер кувалдой можно мочить, хотя всю игру, "ты" другое качал ;)

    Всегда найдутся недовольные... Мега правильно сказал, что в сравнение с другими РПГ, они первые... в принципе глупо соревноваться с играми, которые за год производятся... ибо "они" начинали делать Арканию, ещё когда небыло тех технологий, когда начали делать Crysis 2 :)


    Вообще я думаю, что им сейчас не графикой бы заниматься (в смысле усиленно), а больше сил на квесты кинуть... ну и на отлов багов... ещё хорошо-бы если гильдии продумали и сделали возможным туда вступления... в принципе и всё... :)
     
    • Like Like x 1
  6. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    И оставил на берегу, не?) По мне, так не страшно, и в Ризен я не особо обламывался из-за отсутствия возможности плавать. Нужно просто понимать, что если плавать нельзя, то они и не будут на острова пихать водоемы. :)

    Вот, один-в-один, как я.

    И тут согласен. У Ведьмака странная логика) Хотя в г2 круто было проходить квест с контрабандой оружия, выкидывая перед разговором с Фернандо шпаги, брать награду у него, а потом подбирать шпаги обратно и сдавать его властям)
     
  7. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Вот некоторые это за баг кстати считают, некоторые нет... тут и в правду не понять... Единственное спасение от вот таких "непоняток" это запретить выбрасывать (и выкладывать в другую ёмкость) инвентарь из рюкзака. Может для этого и сделали :)

    Ну не честно ведь :D Хотя я сам всегда этим пользовался ;D

    Вообще во второй Готике, плаванье использовалось только три раза:
    1. Это на остров из порта Хоринеса (за сокровищем портовых воров) плавали.
    2. К самим "портовым ворам".
    3. К Шныгу на островке, возле полей Онара.
    Всё... если б, разрабы этого не сделали... то по сути оно и не нужно...

    З.Ы. В Ризен был в восторге, от чудовища которое выкидывало обратно на берег ;D
     
  8. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    В этом то и суть, что бездонный инвентарь. А значит хлама там может собраться сравнительно много. И если я не желаю его продавать, а сундука рядом нет? Ну вот я стою посреди поля и мне лень в город идти. Я захотел сразу от хлама избавиться. Но это невозможно, хотя что им стоило? Впрочем ладно, тут бессмысленно спорить, каждому свое.
    Ну будем надеяться, что именно в ЭТОМ смысле. :)
    Жора, если в игре будет мало водоемов, рек и т.п. зачем это плаванье нужно? В Г3 мы часто плавали?
    Согласен. Но особо надежд на это не питаю.
     
  9. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Читай мой пост выше... может баги прикрыли ;) А вообще я к примеру не очень от этого страдаю... не когда не чего не выкидываю... Ибо выкидывал в Обле... потом или забывал где... или забывал что ;D

    Кстати да... вот в ней я плавал больше чем в других частях... ибо был стимул, плавать по островам :) (это первый раз играя... я ж не знал что там нечего интересного :( )... потом я часто плаваю из Миртаны в Варант. :)
    А вообще, если они сразу задумали не делать плаванье, то и не сделали для этого необходимости... так что оно и не понадобится в игре :)
     
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Не, в Г3 острова кстати очень живые и живописные. Я вообще обожаю местность, где 4 острова и кусочек леса, в варанте. На одном остове труп укурка, на другом зомбики, на третьем - просто гараж, пристань, похоже на нашу Тузлу, в лесистой местности дозор орков... там такая неописуемая красота в той местости...
     

Поделиться этой страницей